electro-children 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Вроде все работает на, расход не жалуюсь но есть одно но...мотор немного трясется!!! поключил к вагу ошибок нема, но есть одно но...запустил тест лямды и показывает что нет нагрева лямды и нет повторного впрыска в катализатор...может быть что лямда сдохла а ошибок не ма, если да то какие есть аналоги лямды, тоесть бошь только универсальный??? а то оригинал колит в карман(((....подобной темы не нашел в архиве((( Изменено 21 Июня 2011 пользователем electro-children Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 слышал что от калины ставится-недавно где-то читал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electro-children 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 слышал что от калины ставится-недавно где-то читал а по моему вопросу не в курсе...про подогрев??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 нет-счас ошибки читать поеду-спрошу про это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electro-children 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 нет-счас ошибки читать поеду-спрошу про это. Блин прекинь мне с форума VR6 сказали что скорей всего это наИПнулась реле включения подогрева лямды, я вот задумался а вообще некое реле существует то??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Вроде все работает на, расход не жалуюсь но есть одно но...мотор немного трясется!!! поключил к вагу ошибок нема, но есть одно но...запустил тест лямды и показывает что нет нагрева лямды и нет повторного впрыска в катализатор...может быть что лямда сдохла а ошибок не ма, если да то какие есть аналоги лямды, тоесть бошь только универсальный??? а то оригинал колит в карман(((....подобной темы не нашел в архиве((( У меня при неработающем подогреве лямбды VagCom выдавал ошибку. Посмотреть работу подогрева лямбды можно в 30 группе по-моему (третья цифра в окне то 1, то 0). Первое окно лямбда до ката, второе окно - после. Вообще, если лямбда обычная (4х-проводная), то можно и от нашей десятки Bosch поставить (я на Passat B3 ставил), а если широкополосная (5ти-проводная), то халява не прокатит, лучше оригинал взять, я на свой за 2700 брал Bosch. А вообще лямбда и без подогрева может быть (однопроводная или 2х-проводная), хотя на Golf 4 это врят ли было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 что нет нагрева лямдылямбда под замену-только сегодня выяснил, у меня тоже самое)) нашли всего 2 ошибки- датчик положения коленвала, и ентая самая лямбда.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarikSPb 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Извините что влезаю. Но эта тема как нельзя кстати. Причина всему - большой расход топлива. В частности спрошу о Лямбде. С целью зажечь Чек эндж, пробовал разъединить по очереди Лямбды под кузовом. Ничего не произошло. Ни в работе двигатели ни с лампочкой Чек эндж. При контроле ламп приборки, лампа работает. Вопрос: А должен ли Чек загораться, если Лямбду откинуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarikSPb 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Добавлю. После энтой процедуры, выскочили следующие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 033 Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2V 00AT3087 Программный код: 00033 Код Сервисцентра: WSC 01317 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Спорадическая 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-10 - - - Спорадическая А... где второй ЛЗ? Ведь я его тоже отключал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Извините что влезаю. Но эта тема как нельзя кстати. Причина всему - большой расход топлива. В частности спрошу о Лямбде.С целью зажечь Чек эндж, пробовал разъединить по очереди Лямбды под кузовом. Ничего не произошло. Ни в работе двигатели ни с лампочкой Чек эндж. При контроле ламп приборки, лампа работает. Вопрос: А должен ли Чек загораться, если Лямбду откинуть? Чек загораться должен. Попробуй отключить лямбду, поездить минут 10, заглушить, потом опять завести - при втором пуске должен Джеки Чан загореться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Извините что влезаю. Но эта тема как нельзя кстати. Причина всему - большой расход топлива. В частности спрошу о Лямбде.С целью зажечь Чек эндж, пробовал разъединить по очереди Лямбды под кузовом. Ничего не произошло. Ни в работе двигатели ни с лампочкой Чек эндж. При контроле ламп приборки, лампа работает. Вопрос: А должен ли Чек загораться, если Лямбду откинуть? Добавлю. После энтой процедуры, выскочили следующие ошибки:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 033 Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2V 00AT3087 Программный код: 00033 Код Сервисцентра: WSC 01317 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Спорадическая 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-10 - - - Спорадическая А... где второй ЛЗ? Ведь я его тоже отключал. отключения к.д. не привело к *цензура*окировке ЭБУ и становления его в аварийный режим, поэтому ошибки по двигателю нет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..andrey.. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2011 трясется не из за лямды! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electro-children 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 трясется не из за лямды! а из-за чего тогда??? В ГТИ сказали что из-за него...в субботу съездием и посмотрим)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 У меня правая опора двигателя ушатанная была, так мотор так трясся, что кузов вибрировал, а пол под ногами ваще ходуном ходил. Проявлялась тряска при повороте налево как вибрация и гул (я даже подшипник ступицы поменял) и если машина с креном небольшим на правый бок стояла (сильная вибрация в полу), при снеге и дожде вибрировала даже при езде по ровной дороге. Заменил - все пропало Мож дело то и не в двигателе вовсе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electro-children 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2011 У меня правая опора двигателя ушатанная была, так мотор так трясся, что кузов вибрировал, а пол под ногами ваще ходуном ходил. Проявлялась тряска при повороте налево как вибрация и гул (я даже подшипник ступицы поменял) и если машина с креном небольшим на правый бок стояла (сильная вибрация в полу), при снеге и дожде вибрировала даже при езде по ровной дороге. Заменил - все пропало Мож дело то и не в двигателе вовсе? знаешь у меня тоже гул появился, набираю скорость за 40 и пипец как орет, прям гудит((( пол тоже трясется, точнее вибрирует(( сегодня обязательно посмотрю...а может и потшипник загудел, хотя знаешь сам калеса проверял вроде все гуд... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 высколчила p1116. Без подогрева лямбды можно ездить хотя бы летом? мультитроникс на графике показывает изменение сигнала с лямбды в зависимости от режима работы двигателя. получается сам датчик жив, только его подогрев крякнулся. или срочно менять? не хочу убивать катализатор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2012 высколчила p1116. Без подогрева лямбды можно ездить хотя бы летом? мультитроникс на графике показывает изменение сигнала с лямбды в зависимости от режима работы двигателя. получается сам датчик жив, только его подогрев крякнулся. или срочно менять? не хочу убивать катализатор. можно без половины запчастей ездить. будет дольше прогреваться (показания лямбды начнут меняться только через какое то время после запуска) до этого момента будет просто прямая линия. думаю страшного нечего не случится, максимум кат придется менять быстрее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 неделю назад движок начал звенеть - думал бенз плохой, сегодня выскочил ЧЕК - обрыв 1 лямбды (5 проводная) + повышеная детонация, лямбду передернул - чек пропал, но звон остался. Я так понимаю датчик под замену! по каталогу нарыл вот что - Bosch 0 258 007 351 - 2814р., подойдет он мне????? двигатель АРЕ - 2000г., или что еще посмотреть???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 неделю назад движок начал звенеть - думал бенз плохой, сегодня выскочил ЧЕК - обрыв 1 лямбды (5 проводная) + повышеная детонация, лямбду передернул - чек пропал, но звон остался. Я так понимаю датчик под замену! по каталогу нарыл вот что - Bosch 0 258 007 351 - 2814р., подойдет он мне????? двигатель АРЕ - 2000г., или что еще посмотреть???? Звенит скорее всего рассыпавшийся катализатор из-за этого и ошибка по лямбде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) не.. не похоже, я имел в виду звенит как ведро с гайками типа ВАЗ 2101, когда в горку едешь или тапку придавишь, клапанки звенят - как от плохого бензина т.е. детонация. Я так понимаю за качество смеси отвечает лямбда и ДМРВ - правильно????? из-за подыхающей лямбды детонация может быть???? Изменено 19 Июня 2012 пользователем densin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bufo_alvarius 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 не.. не похоже, я имел в виду звенит как ведро с гайками типа ВАЗ 2101, когда в горку едешь или тапку придавишь, клапанки звенят - как от плохого бензина т.е. детонация. Я так понимаю за качество смеси отвечает лямбда и ДМРВ - правильно????? из-за подыхающей лямбды детонация может быть???? А на нашем двигателе есть ДМРВ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 на сколько я знаю ДМРВ есть на всех инжекторах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bufo_alvarius 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 Интернеты и здравый взгляд на систему воздухоподачи говорит, что нету у нас ДМРВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 ДМРВ нет-есть ДАД-то же самое по сути... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 ну смысл его назначения один и тот же, просто привык так этот датчик называть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах