Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Ставил на свой носок Hella Gelis,все галоген-свет на 3ку,думаю не стоят этих денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только поколхозить придётся чтоб как на видео получились!!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле чтоб горели как на видео-там не все светодиоды горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штатные ксеноновые тока 2-ух видов, оригинал и бош, вроде ничем не отличаются, насколько мне известно, даже начинка одинаковая, только бош немного подешевле оригинала выходит, на пару тыщ, но всёравно крайне не бюджетно, ну ты и сам знаешь =))

поэтому тут только 2 варианта

либо оригинал с бошем

1J1 941 017 L

1J1 941 018 L

 

либо эта модульная хелла под покрас.

лично мне кажется что в плане света они должны быть покруче оригинальных, правда внешне на любителя конечно))

 

 

или я опять не про то задвигаю?))

 

в р32 европейском уже в стандартную опцию они были включены, а на америкосах ставили обычные, правда в этой инфе не уверен, просто где-то читал, а где не помню, поэтому могу и ошибаться. ну и на все остальные ставили модели вроде как, но только на заказ, просто они стоили как в космос слетать, поэтому б.у. хрен найти в рашке))

 

ёмаё, по 24к за каждую фару в экзисте..да они оборзели ))есть такие фары где нить тыщ за 17 обе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы называете фарами от р32 является просто штатным ксеноном и ставились даже на машины с движкой 1.6 (у нашего форумчанина есть такая). Производил эти фары только концерн AL/Bosch. До середины 2002 *цензура*оки розжига стояли под крыльями на г образном кронштейне. На водительской фаре распологался *цензура*ок автокорректора. После 2002 *цензура*оки розжига *цензура*одятся на фарах, *цензура*ок автокоррекции интегрирован в *цензура*ок розжига.

По поводу америкосовского р32 , товарищ модер правильно подметил, они шли со стандартным америкосовским галогеном.

При установке этих ксеноновых фар на авто с ручным корректором смысла ставить автокорректор нет ни какой, т.к. Он не отрабатывает неровности дороги, моторчик корректора такой же тихоходный, как и на галогене.

Себе поставил фары с *цензура*оками в крыльях, но *цензура*ок коррекции отключать не стал (просто подключил его к ручному корректору) и получилась забавная тема: включаю зажигание, пучек света фар двигается верх-вниз (как на авто корректоре) через 30 сек паузы он поднимает луч на н-ное кол-во сантиметров и в этом режиме остается до выключения. При включении дальнего *цензура*ок коррекции приподнимает пучек чуточку вверх.

А у остальных ксенонщиков с этм как?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёмаё, по 24к за каждую фару в экзисте..да они оборзели ))есть такие фары где нить тыщ за 17 обе ?

Если фары до середины 2002 то добавьте еще два шнурка до *цензура*оков розжига по 8тыр и *цензура*ок коррекции за 1000у.е, ну и *цензура*оки розжига по 6тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если фары до середины 2002 то добавьте еще два шнурка до *цензура*оков розжига по 8тыр и *цензура*ок коррекции за 1000у.е, ну и *цензура*оки розжига по 6тыр.

 

Интересно,а бэушные фары со штатным ксеноном реально найти? А то хочется нормальный штатный ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а бэушные фары со штатным ксеноном реально найти? А то хочется нормальный штатный ксенон.

 

На форуме за 17 продавали, полный комплект (до 2002 м.г.).

Кстати у меня есть пара линз от родных ксеноновх фар, можете попробовать ретрофит сделать. Эти линзы самые маленькие по размеру из виденых мною. На бэху е34 их ставили еще.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня они тоже подключены на ручной корректор, но они не не понимаются и не опускаются при включении, очень не понятно как они у тебя это делают

 

 

Интересно,а бэушные фары со штатным ксеноном реально найти? А то хочется нормальный штатный ксенон.

на немецком е-бае они частенько появляются, цены за полный комплект получаются в районе от 400 и до 800 ойро примерно

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня они тоже подключены на ручной корректор, но они не не понимаются и не опускаются при включении, очень не понятно как они у тебя это делают

 

А при включении дальнего не поднимает пучек? У тебя фары первого или второго поколения? Если фары первого поколения, то подключен ли *цензура*ок автокоррекции к правой фаре?П.с. У меня на старых фарах ксеноновых не работал моторчик корректора, соответственно пришлось *цензура*ок автокоррекции отключить. После отключения фары работали, как стоковый галоген (никто никуда пучек не поднимает/опускает).

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а бэушные фары со штатным ксеноном реально найти? А то хочется нормальный штатный ксенон.

Ответ на твой вопрос, за срочность цена снижена до нельзя:

Оригинальные ксеноновые фары HELLA с ПТФ (про-во Чехия), со всем Ксеноновым оборудованием (болт-он), включая *цензура*оки розжига, проводку и разъёмы — 7 999 руб. ! ! ! Единственное не родное - это *цензура*оки розжига заменены на современные, без выносного трансформатора !

Номер 1J1 941 017 L и 1J1 941 018 L (можете посмотреть сколько они стоят новые…=)

88ce94749a915370-main.jpg

88ce9921308d0117-main.jpg

 

вся "история болезни" тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...579151316/#post

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальные ксеноновые фары HELLA с ПТФ

только наверно наоборот БЕЗ птф?)

 

у тебя же тоже первое поколение, сказал бы мне, у меня есть запасной *цензура*ок розжига оригинальный, могли бы проверить.

 

честно говоря, я так и не понял в чём у тебя проблема была. т.е. ты поставил новый игнитор и он тоже не пропускал ток?

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при включении дальнего не поднимает пучек? У тебя фары первого или второго поколения? Если фары первого поколения, то подключен ли *цензура*ок автокоррекции к правой фаре?П.с. У меня на старых фарах ксеноновых не работал моторчик корректора, соответственно пришлось *цензура*ок автокоррекции отключить. После отключения фары работали, как стоковый галоген (никто никуда пучек не поднимает/опускает).

неа, ничего не поднимается, вся проводка пе*цензура*яна в ксеноновую косу, без переходников.

единственно что - осталось по одному лишнему проводу на фаре, я так понимаю они должны был идти на датчик корректора.

ну вобщем и фиг с ним, с этим поднятием при включении, моторчики дольше проживут))))

просто интересно как это всё у тебя работает, и как всё это подключено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ на твой вопрос, за срочность цена снижена до нельзя:

Оригинальные ксеноновые фары HELLA с ПТФ (про-во Чехия), со всем Ксеноновым оборудованием (болт-он), включая *цензура*оки розжига, проводку и разъёмы — 7 999 руб. ! ! ! Единственное не родное - это *цензура*оки розжига заменены на современные, без выносного трансформатора !

Номер 1J1 941 017 L и 1J1 941 018 L (можете посмотреть сколько они стоят новые…=)

88ce94749a915370-main.jpg

88ce9921308d0117-main.jpg

 

вся "история болезни" тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...579151316/#post

Какая хелла с птф? Вы о чем? На фото фары al\bosch первого поколения. 7999 за данный комплект хороший прайс, если в комплекте есть родные трансформаторы ( мало ли новый хозяин захочет все по заводскому сделать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, ничего не поднимается, вся проводка пе*цензура*яна в ксеноновую косу, без переходников.

единственно что - осталось по одному лишнему проводу на фаре, я так понимаю они должны был идти на датчик корректора.

ну вобщем и фиг с ним, с этим поднятием при включении, моторчики дольше проживут))))

просто интересно как это всё у тебя работает, и как всё это подключено

Подключено через переходники. На водительской фаре стоит *цензура*ок управления автокорректора. Переделывать по проводке ничего не пришлось, переходники одел и погнали))) у тебя этот *цензура*ок подключен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подключено через переходники. На водительской фаре стоит *цензура*ок управления автокорректора. Переделывать по проводке ничего не пришлось, переходники одел и погнали))) у тебя этот *цензура*ок подключен?

а я не стал заморачиваться и ждать переходники, просто переделали всю проводку под эти. короче хз =)

посмотрел на свои фотки, у нас с ним *цензура*оки немного отличаются, названием тока, у него АЛ а у меня надпись Бош, хотя мне кажется распиновка там идентичная

72793820627f.jpg

25db5c165421.jpg

9985f2f737c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только наверно наоборот БЕЗ птф?)

 

у тебя же тоже первое поколение, сказал бы мне, у меня есть запасной *цензура*ок розжига оригинальный, могли бы проверить.

 

честно говоря, я так и не понял в чём у тебя проблема была. т.е. ты поставил новый игнитор и он тоже не пропускал ток?

 

Проблема была в Трансформаторе, что встроен в фару ! Родной Блок розжига живой...

Штатные трансформаторы и *цензура*оки убраны из системы, вместо них теперь современные Блоки Розжига без вынесенных трансформаторов.

Фары уже забрали, т.к. цена сами понимаете... там одна лампа Ксеноновая (Оригинал) стоит половину общей суммы...=)))

А первое там поколение или второе, я не в курсе, не мой конёк ! Светят они как надо, а это главное !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема была в Трансформаторе, что встроен в фару ! Родной Блок розжига живой...

Штатные трансформаторы и *цензура*оки убраны из системы, вместо них теперь современные Блоки Розжига без вынесенных трансформаторов.

Фары уже забрали, т.к. цена сами понимаете... там одна лампа Ксеноновая (Оригинал) стоит половину общей суммы...=)))

А первое там поколение или второе, я не в курсе, не мой конёк ! Светят они как надо, а это главное !

зачем такую цену поставил?их в рашке можно продать в 2 раза дороже)))

ну в общем что уже уговорить.

 

так вот я и не пойму, если ты игнитор новый поставил, то почему он не работал то, я не могу понять? или ты его так и не поставил?

а лампы в оригинале - филипс, осрам и т.д. я покупаю по 1200р. за штуку, новые в москве, *цензура*аго есть выходы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Трансформатор не стал брать в результате, *цензура*аго у поставщиков не оказалось его, а дальше искать уже смысла небыло ! Цену спецом поставил нижеплинтусную, чтоб быстро продать... Немного денег срочно понадобилось, после НГ, сам понимаешь... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×