Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При включении пятой выбивает, если рычагом потрясти вправо-влево включится и поедешь как только сбросишь газ передача вылетает.

Гольф 4 1,4 AKQ 5МКПП 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении пятой выбивает, если рычагом потрясти вправо-влево включится и поедешь как только сбросишь газ передача вылетает.

Гольф 4 1,4 AKQ 5МКПП 1998.

 

 

 

А подъехать куда-нибудь и показать мастеру дефект???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо синхронизатор, либо сама шестерня 5-й передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому реально сделать ?????????

Всё реально.

Снимай коробку, разбирай и делай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё реально.

Снимай коробку, разбирай и делай)

 

 

 

 

 

Не думаю,что начинать надо с коробки......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю,что начинать надо с коробки......

 

Логично!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю,что начинать надо с коробки......

Визуально видно, что двигатель наклонен в горизонтальной плоскости в сторону МКПП. Это нормально или хана опоре двигателя. Это может привести к этой проблеме?????

Изменено пользователем marus2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у него такое положение, не горизонтальное.... так у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально или хана опоре двигателя. Это может привести к этой проблеме?????

 

 

 

Вам к специалисту надо!!!!

А гадания может привезти к другим проблемам......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно надо ехать

 

 

 

Вчера вскрыл такую же коробку с такими же симптомами......(только на Skoda)

От недостатка масла в коробке-масляное голодание.....клинит подшипник пятой передачи!

Хозяин доливает масло-стало немного лучше,но приехал ко мне.

Шум в коробке,разрушены зубъя на шестернях 5-й передачи,игольчатый подшипник под шестерней 5-й - разрушен,осколки попали между зубъев главной пары! Обсчет коробки по запчастям-46000р. Ремонт уже не целесообразен!!!!

Поставили другую- свежее б/у! А могло бы выйти дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня гольф не давно .но было похожее ,при переключении на 5 передачу,она перескакивала на 3 ,оказалась просто отшел пластмасовый шарнир тяги ,я его снял и под него подсунул кусок полотенца ,думал это временно ,но уже неделю ездю и всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня гольф не давно .но было похожее ,при переключении на 5 передачу,она перескакивала на 3 ,оказалась просто отшел пластмасовый шарнир тяги ,я его снял и под него подсунул кусок полотенца ,думал это временно ,но уже неделю ездю и всё нормально

 

Вот по ходу дела и мне надо искать полотенчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по ходу дела и мне надо искать полотенчик...

Оказалось всё проще, раскрутилась гайка крепящая один их тросов к механизму ПП на коробке, появился свободный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить одинаковых тем, пишу здесь:

Обозначение модели: Golf 1,6

Модель: GOLF

Дата производства: 29.08.1997

Модельный год: 1998

Коммерческий тип: 1J12J4

Код двигателя: AKL

Код КП: DLP

 

был звук, как будто что то отвалилось где то впереди под ногами...

при включении 5й передачи начала со скрежетом вылетать, включаю заднюю, еду, тоже есть какой то посторонний "тук-тук-тук", но не вылетает.

 

я так понимаю коробка, и скорее всего синхронизатор 5й передачи.

 

а теперь, внимание вопрос, что лучше? б/у коробка или ремонт старой?

по любому ответу посоветуйте куда обратиться, заехал в сервис где VW занимаются, но там у них з/ч только от пассата, советуют менять полностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить одинаковых тем, пишу здесь:

Обозначение модели: Golf 1,6

Модель: GOLF

Дата производства: 29.08.1997

Модельный год: 1998

Коммерческий тип: 1J12J4

Код двигателя: AKL

Код КП: DLP

а теперь, внимание вопрос, что лучше? б/у коробка или ремонт старой?

по любому ответу посоветуйте куда обратиться, заехал в сервис где VW занимаются, но там у них з/ч только от пассата, советуют менять полностью...

 

 

Если Вы *цензура*одитесь в Люберцах,то приезжайте в сервис по адресу:

Котельнический пр-д. д.23А Тел. в сервис 89015005464 на звонки ответит Михаил.

Посмотрим,что можно сделать и скажем сколько это стоит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×