Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

коробка начала страдать фигней(( ПРИЧЕМ ЖЕСТОКО… проезжаешь в жару 30 -40 км и происходит следующее. ПЕРЕСТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ! точнее не совсем перестает, а переключает с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую передачи после того как набираешь около 5-6 тысяч оборотов! 0_о переключения при этом жесткие, с сильными толчками. допустим разогнался до большой скорости, включилась четвертая передача, сбрасываешь скорость до 100 на пример обороты нормальные, 3000 при 100 км. сбрасываешь еще больше до 80 где то, переключает на 3 передачу и обороты опять 5 тысяч((((((((( соответственно сбрасываешь еще больше скорость переключает на вторую с таким же результатом!((( остановишься, постоишь мин 15, поедешь… все хорошо, но через 200 метров опять такая же фигня! коробку перебрали! не помогло! ребят подскажите что нить может кто сталкивался или слышал. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее надо знать что меняли при ремонте акпп гидротрансформатор делали кабель плиты управления. саленоиды ?. из-за чего её вообще делали. какие диагностики производились до ремонта и после (компьютер.давление.замер сопротивлений.) и вообще соответствует ли эта кпп данному автомобилю. только после этого можно быдет что то посоветовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ремонте поменяли мастер кит, коса соленоидов, катушка фрикционов, произведен ремонт гидротрансформатора и гидроблока, поменян датчик G38, соответственно все промыли прочистили. начали делать ее изза того о чем написал в первом рассказе. диагностики проводились и до и после ремонта. какие ошибки показывало перед ремонтом не помню, а после никаких(их конечно стерли) акпп соответствует. вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постоишь мин 15

Зажигание при этом выключали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление замеряли? саленоид главного давления меняли? поршни смотрели или меняли? и в мастере железо не очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, проедьте по трассе с компьютером. В том режиме, как обычно Вы ездите. И посмотрите работу *цензура*окировки ГТ и динамику температуры в коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, разумеется, выставляйте претензию людям, которые взялись ремонтировать. Короб неисправен, а деньги уплачены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×