Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем здарвсте!

 

К лету хочу поменять свой г3 на 4ое покаление!

В связи с этим не могу определится что взять 1.6 (8v или 16V) или 2.0 (8v). Машина нужна в основном для езды по дорогам Москвы, поэтому хочется чтото отзывчивое на педаль газа для быстрого перестроения!

 

Посоветуйте что делать, брать 1.6 и не парится или искать 2.0 на ручке ( судя по ауто ру их не так много ) ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 1.6 8ве... все нравится, мотор на ручке. Если найдете 2.0 то считайте повезло, если в нормальном состоянии..их мало просто.

Покупку 1.6 16ве считаю паразитной т.к разница от 8ве всего 3 силы, но 8ми клапанник едет с самого низу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю...на 1.6 не ездил ни разу.....но 2.0 мало :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю...на 1.6 не ездил ни разу.....но 2.0 мало :drinks:

 

 

Ну это смотря с чем сравнивать ))) сейчас у меня 1.8 75 сил....думаю раздницу я почувствую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 Валит неподецки :drinks: . Кстати разница в городе между 1.6 и 2.0 =0. Оба овощи.

 

 

Спору нет что 1.8Т с его динамикой разгона и л.с. ( 150-180 ) гараздо лучше..но вот что меня терзает, а оно мне надо??? в гонках учавствовать не хочу, по пробкам это сплашеая мука стоять со всеми когда у тебя в райное 180 сил под капотом + наши новые штрафы....

 

В общем как то пока меня не тянет на 1.8Т ( всё может быть в будующем) но пока мне хватит 2.0 и его 115 сил.

 

Вопрос в другом,хватит ли 1.6 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спору нет что 1.8Т с его динамикой разгона и л.с. ( 150-180 ) гараздо лучше..но вот что меня терзает, а оно мне надо??? в гонках учавствовать не хочу, по пробкам это сплашеая мука стоять со всеми когда у тебя в райное 180 сил под капотом + наши новые штрафы....

 

В общем как то пока меня не тянет на 1.8Т ( всё может быть в будующем) но пока мне хватит 2.0 и его 115 сил.

 

Вопрос в другом,хватит ли 1.6 )))

 

Ну а в чем проблема, попроси у кого нибудь прокатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в чем проблема, попроси у кого нибудь прокатится.

 

 

Да чёто нет неукого из знакомых 1.6 да и 2.0 чесно говоря не у кого нету )))) только 1.4 но он мне не очём боюсь не скажет! судя по времени разгона между 1.6 и 2.0 ( точные цифры не помню) раздница не так уж и велика ( гдето 1 сек) !

 

Просто я пытаюсь определится взять 1.6 и наслождатся или искать 2.0 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чёто нет неукого из знакомых 1.6 да и 2.0 чесно говоря не у кого нету )))) только 1.4 но он мне не очём боюсь не скажет! судя по времени разгона между 1.6 и 2.0 ( точные цифры не помню) раздница не так уж и велика ( гдето 1 сек) !

 

Просто я пытаюсь определится взять 1.6 и наслождатся или искать 2.0 ???

 

Я бы сказал так, искать сразу оба мотора 2.0 и 1.6. Динамика у 2.0 чуть получше но и 1.6 не плох. Например мне его полностью хватает в городе... и я не замечаю недостатка ускорения в потоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня ещё план БЭ ))) взять 1.8 20v( не турбовый АГН 125 сил ) кто что может сказать ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу покатать... 2.0 8v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно )) спасибо конечно но не стоит !

 

З.Ы. Хотя если живёш в СВАО и у тебя много свободного времени, не вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно )) спасибо конечно но не стоит !

 

З.Ы. Хотя если живёш в СВАО и у тебя много свободного времени, не вопрос!

 

Живу в ВАО. ПриеЖЖай на встречу и попроси прокатить народ. После делай выводы))) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, возьму на заметочку!

 

З.Ы. А где и когда встречаетесь??

 

 

Используй ПОИСК! Да прибудет с тобой сила... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня ещё план БЭ ))) взять 1.8 20v( не турбовый АГН 125 сил ) кто что может сказать ??

 

бестолковый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используй ПОИСК! Да прибудет с тобой сила... :drinks:

 

 

Я думаю день и место было бы кароче писать, но могу и поискать мне не сложно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём это вырожается??

 

Да потому)))) сравните кпд 2.0 и 1.8 без Т и все поймете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 хорош для трассы, когда на тахометре больше 3500 об/мин. В городе надо постоянно на педальку нажимать. Да и расход под 13 литров не мало. 2.0 для города самое оно, тянет с самых низов, хотя больше 5000 об. крутить смысла просто нет. В обслуге 2.0 НАМНОГО дешевле 1.8. По динамике, как и по максималке 1.8 уедет от 2.0, хотя и не намного, и то если до отсечки крутить. За 2 года на 2.0 расход в городе был около 11 литров, правда мотор был 2Е, незнаю, на Г4 такие ставили, или ставили с кучей экологических приблуд.

По надежности, я считаю, оба мотора достойны друг друга, никаких проблем не возникало.

При прочих равных я бы для города взял бы 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 без разговоров ))) мне тож понравились как на низах тянет, но вот только его найти сложновато да и ещщ в хорошем состоянии..и да еще.. по динамике 2.0 делает 1.8 от светофора до светофора на корпус это уж точно )):drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.0 без разговоров )))

 

 

Если бы их ещё было много как 1.6 я бы тоже не раздумывал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×