Перейти к контенту
Golf IV Club
MatriX_OleG

Встал Двигатель 1.8t 20v - Загнуло Клапана

Рекомендованный пост

Пересел наконец-то на четвертый гольф с третьего, поездил 5 дней и приплыл! ;o(

 

Движка встала, компрессия ноль! Загнали на сервис - сняли клапанную крышку - видно что выпускные клапана залипли (значит точно загнуло) Дальше пока не полезли, возможно все хуже!

 

Помогите советами, что делать? Разбирать то уже точно полностью будут, возможно все не так криминально будет, но готовлюсь к худшему...

 

Собственно вопросы: какие запчасти брать (оригинал дорогова-то), что из неоригинала нормальное есть? Где покупать? Может есть выходы у кого, и он может помочь с запчастями (я в Питере)? Если уж слишком все получится, то где найти движку?

 

Движка странная какая-то: AWP, нигде не могу найти на неё ничего! В existe нету такой!!!

Может по железу она идентичная с какой-нибудь другой (по виду очень похожа на AGN,AGU,ARZ,

AUM,AWD,AWW)?

 

P.S. Машина Golf 4 1.8T 20V GTI 180 л.с. АМЕРИКАНЕЦ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть партнеры по запчастям.

Лучше написать про конкретные запчасти, тогда быстрее по аналогам подскажут. И, по-моему, где-то была тема про производителей запчастей на форуме.

Неплохо еще было бы указать город в котором *цензура*одишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Петербурге, писал в первом посте! ;o)

 

По запчастям завтра будет более подробная информация что надо...

 

А кто может сориентировать по двигателю, что за AWP то такой?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звони мне - телефон в подписи, я в Питере и есть опыт в переборки движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ловца и зверь бежит... ))) AWP на замену

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому что пиндос, вот поэтому и трудности с поиском з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потому что пиндос, вот поэтому и трудности с поиском з/ч.

 

какие нафиг проблемы мне интересно услышать????!!!sarcastic_hand.gif6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b79036.gifу меня америкос AWD и проблем нет!

у Cruse AWP проболем -тоже нет!

У Андрюхи Scorpion - AWW -тоже проблем нет!

 

 

Пересел наконец-то на четвертый гольф с третьего, поездил 5 дней и приплыл! ;o(

 

Движка встала, компрессия ноль! Загнали на сервис - сняли клапанную крышку - видно что выпускные клапана залипли (значит точно загнуло) Дальше пока не полезли, возможно все хуже!

 

Помогите советами, что делать? Разбирать то уже точно полностью будут, возможно все не так криминально будет, но готовлюсь к худшему...

 

Собственно вопросы: какие запчасти брать (оригинал дорогова-то), что из неоригинала нормальное есть? Где покупать? Может есть выходы у кого, и он может помочь с запчастями (я в Питере)? Если уж слишком все получится, то где найти движку?

 

Движка странная какая-то: AWP, нигде не могу найти на неё ничего! В existe нету такой!!!

Может по железу она идентичная с какой-нибудь другой (по виду очень похожа на AGN,AGU,ARZ,

AUM,AWD,AWW)?

 

P.S. Машина Golf 4 1.8T 20V GTI 180 л.с. АМЕРИКАНЕЦ!

 

можешь смотреть по экзисту! в самом начале сделай раскладку на американский рынок!

по запчастям могу сказать- менял: помпу -неоригинал(hepu), ремни все оригинал, натяжитель грм - оригинал, ролики-оригинал, натяжитель цепи - оригинал (дорогой-но лучше поменяй-вылетает сеточка в нем!),прокладка крышки -оригинал, резинки на распредвалах -ставь неоригинал т.к. они с автонатяжкой- пружинкой(в оригинале нет пружинки)

 

я бы на твоем месте сделал все это сейчас раз полезешь в голову, чтобы потом не платить- цена где то для запчастей 15р

 

также поменяй маслосъёмные колпачки поменяй-они стоят неоригинал гдето 1000р - а работа отдельно стоит от 11000 в москве!

 

также поменяй кольца чтобы забыть об этом!

 

примерный бюджет работа + запчасти = +- 50тр

 

кстати *цензура*оки awp aww awd если не ошибаюсь одинаковые!

етка качай с инета и ищи коды запчастей и смотри!

 

сочувствую что загнуло :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

пробег какой? какой год? в интернете за 150р ты можешь узнать с каким пробегом машина уехала из америки! далее сам примерно прикинешь реальный пробег - отсюда дальше будешь отталкиваться что менять в голове!

 

кстати когда будут разбирать голову рассыпяться в песок шланги рециркуляции картерных газов!они стоят немного если заказать!это бы я тоже бы поменял - частая проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2alex73 Спасибо за развернутый ответ! ;o)

Пробег посмотрел, из Америки он ушел где-то на 100к, сейчас 143к - так что более менее реальный! Врядли в Америке скручивают!

 

Ситуация изменилась: оказывается сорвало шпонку на коленвале, потому и провернуло и позагибало!

В итоге нужно снимать движку полностью и менять распредвал еще! ;o(

 

 

 

Ребят, у кого-нибудь есть скидка в *Трансмиссии и Моторы*? Или что еще можете посоветовать из сервисов в Петербурге? Где починить мотор, не очень дорого и качественно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "ТиМ"е если попросить, должны на встречу пойти на тему небольшой скидки. Можно ещё в ГольфЛабе узнать что и как, чинился в обоих сервисах, нареканий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в ТиМ решил все таки!

Если делать, то уже качественно, для себя же! ;o)

 

Подскажите что с картой клубной? Там до 10% скидка, где взять, может даст погонять кто, пока не получил свою!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2alex73 Спасибо за развернутый ответ! ;o)

Пробег посмотрел, из Америки он ушел где-то на 100к, сейчас 143к - так что более менее реальный! Врядли в Америке скручивают!

 

Ситуация изменилась: оказывается сорвало шпонку на коленвале, потому и провернуло и позагибало!

В итоге нужно снимать движку полностью и менять распредвал еще! ;o(

 

 

 

Ребят, у кого-нибудь есть скидка в *Трансмиссии и Моторы*? Или что еще можете посоветовать из сервисов в Петербурге? Где починить мотор, не очень дорого и качественно?

 

В америке не крутят!у них большая база что с машиной было и на каком пробеге!начиная от сервисного обслуживания и заканчивая дтп, утопленниками, угонами и вандализмом

100к - это 100км или миль?хотя в любом случае все желательно поменять если ты это до этого не менял-чтобы не сидеть на бомбе!как говориться решать тебе хочешь ли ты платить за те же работы еще раз!кстати запасайся патрубками про которые я тебе говорил!

 

я смотрю ты хорошенько попал на $ :sarcastic_hand:

 

какой примерный список запчастей тебе подзамену написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, попал прям знатно! Это самые дорогие пять дней катания на автомобиле в моей жизни! ;o)))))

 

Да пока ничего еще определенного! Еще не разобрали, ща повезу - будут вскрывать.

 

Точно пока - коленчатый вал и клапана... Ну и дальше всякая мелочевка уже, кольца, колпачки и т.д. и.т.п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, попал прям знатно! Это самые дорогие пять дней катания на автомобиле в моей жизни! ;o)))))

 

Да пока ничего еще определенного! Еще не разобрали, ща повезу - будут вскрывать.

 

Точно пока - коленчатый вал и клапана... Ну и дальше всякая мелочевка уже, кольца, колпачки и т.д. и.т.п

 

Даа, попадалово случается... После замены комплекта ГРМ проехал 30тыщ, после чего сначала клапана загнуло, а через пару недель после ремонта ещё и рейка навернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, отвез в ТиМ, прям на первый взгляд очень не плохой сервис! Скидку сказали сделают процентов 10 гольфклабу! ;o)

 

Кто-нибудь чинился там, правда запчасти у них если брать дешевле получится, чем я смогу найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, отвез в ТиМ, прям на первый взгляд очень не плохой сервис! Скидку сказали сделают процентов 10 гольфклабу! ;o)

 

Кто-нибудь чинился там, правда запчасти у них если брать дешевле получится, чем я смогу найти?

 

не дешевле это точно, но и особо на заряжают, так что чтобы не устраивать себе геморрой с заказом, ожиданием, поездками на маршал, можно и у них всё взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с гольфиком не очень повезло,сочувствую,но радует за тебя то,что потом будишь как на новом кататься...

я если честно всегда раньше был уверен что загибает 1.4 и ниже... думал от 1.5 не гнет уже..видать заблуждался.

так вот наслушаешься и потом невольно без поломки в двигу залезть хочется.поменять что нибудь.

удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Arkhipenko Гнет еще как!!!

На прошлом третьем гольфе с неубиваемой движкой ABS 1.8 тоже загибало у меня! Не везет мне с этим! ;o)))

Уже скоро- скоро заберу машинку! ;o)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот поменял грм с потрохами и через 10000 лопнула цепь между распредвалами(выпускной крутится а впускной стоит) ехал на 100км и не пойму погнуло или нет!?мож кто знает гнет и впуск и выпуск? год 99 пробег 190 двигло 1,8 20V не турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе там гнет, хоть Т хоть не Т )) тоже бывало не раз ощущал что такое эти обрывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×