Перейти к контенту
Golf IV Club
Паха

Датчик Тормозной Жидкости!

Рекомендованный пост

Вобщем 2 недели назад поехали на карьер. Пока ехали я один раз чуть-ли не повис на брюхе и несколько раз жестко цеплял днищем! Поехали обратно, загорелась лампочка уровня тормозной *цензура*кости, проверил, уровень в норме! По приезду, на работе подняли машину, внешний осмотр ничего не дал, тормозуху доливал, датчиком уровня с папой поменялся (шкода октавия)! Хрень какая-то! Вобщем когда машина стоит, все ок, как только начинаю движение, заорается! В самом начале бывало пару раз что вообще не загоралась! И еще до поездки был один датчик абс навернут, после приезда их стало 2! Может в этом причина, хотя я сомневаюсь! На месте с заведенным двигателем бачек тряс, провод тряс, ничего не загоралось! Подскажите куда смотреть, не думал что не смогу справится с такой проблемой!=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подлей еще тормазухи и прокачай тормаза..

если воздух то уровень сильно понижается и дачик информирукет об опасности зарание перед разгоном..

было так же подлил прошло.. потом появилось снова.. устрнил подтек, прокачал, подлил .. больше не появлялось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробую! Спасибо, но как-то непонятно, там же только один датчик и он полностью погружен в *цензура*кось!

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачал, но безрезультатно! Не пузырика с воздухом не вышло, *цензура*кость как слеза (в прошлом году менял)! Есть еще идеи? С АБСом может быть это как-то связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это связано с датчиками АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего это связано с датчиками АБС.

Есть подозрение, но как!? Ладно, все равно надо делать! Отпишусь по результатам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего это связано с датчиками АБС.

Есть подозрение, но как!? Ладно, все равно надо делать! Отпишусь по результатам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое и у меня происходит) поднимаешь обороты до 2000 и загораться) делал диагностику ошибок нет) не знаю что и делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abs это тормазная система но ошибки кидает в другую сторону...

 

(О) - это именно датчик тормазной *цензура*кости.. на крыжке её такойже значек..

там тупо один кантакт в разрыве с поплавком....

 

может гдето проводок оплавился и коротит т.к в сети повышается напряяжение..

 

пожет уровень на приделе ...

 

у меня тоже при ускорении загоралось тормазуха и ошибок не где не отражало в памяти..

 

в бачке было видно тормазуху но подлив выше уровня и закрутив крыжку больше не загоралось..

 

посто там есть такой момент.. видно уровень тормазухи а когда подливаешь он не повышается.. но подлив довольнотаки много начинает рости...

подлевайте побольше .. у вас наверно на пределе минимума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о значке (О) на приборке, то это не уровень тормозухи, это датчик передних колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да! У меня тоже такое было. Причем с переодичностью всю неделю, то горит, то не горит. Думал на тормазуху, а когда загорелось полностью, понял что колодкам конец. Не помню где читал, но добросовестные производители делают специальный слой, который начинает пищать, когда колодкам приходит хана. У меня перед тем как загорется лампочке, пищали здорово, думал колодки говно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs это тормазная система но ошибки кидает в другую сторону...

 

(О) - это именно датчик тормазной *цензура*кости.. на крыжке её такойже значек..

там тупо один кантакт в разрыве с поплавком....

 

может гдето проводок оплавился и коротит т.к в сети повышается напряяжение..

 

пожет уровень на приделе ...

 

у меня тоже при ускорении загоралось тормазуха и ошибок не где не отражало в памяти..

 

в бачке было видно тормазуху но подлив выше уровня и закрутив крыжку больше не загоралось..

 

посто там есть такой момент.. видно уровень тормазухи а когда подливаешь он не повышается.. но подлив довольнотаки много начинает рости...

подлевайте побольше .. у вас наверно на пределе минимума

 

Уровень выше максимума, проводки на заведенном двигателе тряс (ничего не загорается!)! Значёк на приборке загорается красный воскл. знак (!). Ручник у меня (Р).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы народ не предсказуемый и что они могли там повыдумывать в "мозгах" одним им известно. Как пример, если загорелся индикатор недостаточного уровня масла в двигателе, то будет гореть пока не откроешь капот....логика офигенная, чтоб долить масла необходимо как минимум открыть капот... а АБС тоже хитрая штучка. Так у кого то мотор отказывался раскручиваться более 3000 или 4000 тыщь из-за неисправного датчика и как только его заменили все нормализовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идёт о значке (О) на приборке, то это не уровень тормозухи, это датчик передних колодок.

 

У знакомого тоже загорелся этот значок, так же колдовал с *цензура*костью, оказались колодки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструкцию к машине просто прочитать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У знакомого тоже загорелся этот значок, так же колдовал с *цензура*костью, оказались колодки!!

=)))) Ну это не в какие ворота! Хотя-бы значение лампочек то знать в автомобиле надо! Не в обиду знакомому!

А какой фирмы датчики АБС посоветуете? Вроде писали ATE неплохие, они по 991р, а VAG - 1125р. =) Мне бы до 700 чего-нибудь!=)

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой фирмы датчики АБС посоветуете? Вроде писали ATE неплохие, они по 991р, а VAG - 1125р. =) Мне бы до 700 чего-нибудь!=)

 

Ставил на VW Polo датчики ABS фирмы Jp Group по 250 рублей, до сих пор работают!! 927290001 левый, 927290002 правый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставил на VW Polo датчики ABS фирмы Jp Group по 250 рублей, до сих пор работают!! 927290001 левый, 927290002 правый.

Круто! Спасибо за совет! Ребят, поделитесь информацией, если кто менял! А то 2500 за 2 датчика это как-то.....!

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставил на VW Polo датчики ABS фирмы Jp Group по 250 рублей, до сих пор работают!! 927290001 левый, 927290002 правый.

По твоему совету заказал 2 датчика по 275р, посмотрим что будет! Надеюсь болячка пойдет!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу поделиться информацией! После замены датчиков АБС, сигнал об уровне тормозной *цензура*кости пропал! Получается, что после поломки одного датчика, загорается на приборке сигнал АБС, после поломки двух, сигнал АБС продолжает гореть и добавляеся после каждого трогания с места еще и уровень тормозной *цензура*кости с характерным трех разовым пиканьем! Вот такая вот история!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×