slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2011 VW GOLF4 1999г. бензин 1.4л АРЕ. Был на диагностике. Сказали не работает клапан EGR.Кроме того нашли какую-то трубку(вакуумную)которая никуда не подключена и неизвестно куда подключить. Даже на диагностике не знают.Прикладываю фотку. Что это за трубка и куда она должна подсоединяться http://s54.radikal.ru/i146/1107/18/2781e06a15d7.jpg"> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2011 Так и должно быть, как на фото!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2011 Что она никуда не подсоединяется?Просто висит в воздухе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2011 Да, просто висит в воздухе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 То что на конце трубки, это фильтр, так и должно быть. Плохо что "диагносты" про это не знают! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 То что на конце трубки, это фильтр, так и должно быть. Плохо что "диагносты" про это не знают! +1 может у тебя и EGR рабочий? Чудо мастеров нужно сменить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 А как можно самому проверить этот клапан. А проявляется это так- иногда немного дергаются обороты на холостом ходу и двигатель как бы захлебывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 +1 так и должно быть!! а клапан ЕГР мне в сервисе просто заглушили и никаких проблем, особо ни на что не влияет, симптомов никаких не проявляется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 +1 так и должно быть!! а клапан ЕГР мне в сервисе просто заглушили и никаких проблем, особо ни на что не влияет, симптомов никаких не проявляется. +1 заглушить и не париться. Я сначала заглушил и катался не мучился, потом, когда чистил ДЗ, решил обратно снять заглушку и сразу начало трясти при прогреве. Надо опять ставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 А еще у меня иногда при заводке повышенные обороты ХХ.Если снова выключить и включить зажигание все становится нормально. Это из-за чего может быть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 А еще у меня иногда при заводке повышенные обороты ХХ.Если снова выключить и включить зажигание все становится нормально. Это из-за чего может быть ? А обороты после пары минут падают до нормы? Если да, то лучше не мешать машине работать, она мозгом сама нужные обороты выставляет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах