KS85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 Доброго времени суток ! Ситуация такая , купил G4 2.3 v5 , через пару дней высветился значок температуры , она была на норме(90) , но в бачке ничего не было . Знакомый посоветовал : " Едь на любую АЗС, купи такого же цвета который был , залей в бачок и всё будет ок!". Я залил зелёный до отметки min, проходит пару недель и значёк снова светится (t90) . комп ругается , в бочке них...я нет , я немного прокатился , заехал на азс за тосолом , комп уже не ругался , а в бочке появилось немного тосола ! Поинтересовался у знакомых про разницу м\у тосолом и антифризом и как его менять (толи самому заливать , толи ехать к мастерам для более сложных монпуляций) , все говорят разные вещи !? Исходя из выше изложенного у меня несколько вопросов : 1) В чём может быть дело в моей ситуации с заливками и тд ? 2) Что лучше лить в мой движок, куда лить и как лить (самому или на сервисе)? 3) Какая разница м\у тосолом и антифризом , красным , зелёным и прочим ? Спасибо ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) В бачке вообще ничего не было??? Не верю, даьчик уровня ОЖ сигнализирует намного раньше момента полного опустошения ёмкости!!! Было залито зелёное? или дальтоник? (без обид, но выругаться страсть, как хочется на человека гобящего машину) Даже если с цветами траблы, то на бачке латинской буквой и арабскими цифраминаписано G12, слепой?? А на бутылке с тосолом какое обозначение? например зелёный(синий) антифриз- это G11, смешивать с G12 (розовым, красным, лиловым) НЕЛЬЗЯ!!!! ТОСОЛ- торговое обозначение незамерзающей охлаждающей *цензура*кости, разработанной в СССР. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза». Конкурент буржуйским антифризам. Везде основа этиленгликоль. Разница в качестве и коррозионной защите омываемых(охлаждаемых) деталей двигателя, т.е. присадки отличаются. ВЫВОД: Заливать, то что рекомендует завод-изготовитель автомобиля. пс: поменять можно самому. Изменено 20 Июля 2011 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 ВООБЩЕ них...я не было ! Я проехал пару км и появилось немного *цензура*кости и датчик не ругался ! ( а ругался он следующими словами "verif. liq. refroidis." , "notice utilisat." (собран в Бельгии)) было залито зелёное ,1л , ничего там не написано , по крайней мере я смотрел и не нашёл вот что было написано на бутылке я не знаю(не посмотрел) , когда купил авто там был зелёный , вот я и лил зелёный , я честно признаться даже не посмотрел был ли это концентрат или нет вот щас не давно снова залил 1л зелёного , ибо ругался датчик и в баке ничего не было ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) оставь машину на денек на заведомо чистое сухое место. если потом увидишь на нем лужи, то можешь вздохнуть с облегчением - где то просто патрубок прохудилась и вся ОЖ убегает через него. Поменяешь и будешь дальше ездить. А вот если *цензура*кость "уходит" только во время езды, то это уже пахнет попадаловом.... В этом случае последи за дымом из выхлопной, и наличием "майонеза" подмаслозаливной горловиной... Изменено 20 Июля 2011 пользователем det-moroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 Так может быть такое что просто не хватает *цензура*кости в радиаторе ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 ты сам то понял что написал? *цензура*кость может уходить либо через патрубки (в этом случае она будет капать на землю..) либо в мотор (пар из выхлопной трубы) ехай на сервис, если сам банальных вещей не понимаешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 было залито зелёное ,1л , ничего там не написано , по крайней мере я смотрел и не нашёл как это не написано, на бачке черная метка в метке цвета пластика бачка надпись G12.. Еще книга рядом нарисована с вопросительным знаком, типо не знаешь не лезь, учи мат.часть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2011 Помню у меня один знакомый залил в тосольный бачок *цензура*кость незамерзающую. Со словами и то,и это синего цвета. Значит можно мешать))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2011 Было залито зелёное? или дальтоник? (без обид, но выругаться страсть, как хочется на человека гобящего машину) Даже если с цветами траблы, то на бачке латинской буквой и арабскими цифраминаписано G12, слепой?? я поддержу! взял машину с хорошим мотором, береги ее! если не знаешь че делать то или ставь машину и учи матчасть, или в сервис. не надо гробить. никакие *цензура*кости кроме омывайки и в некоторых случаях масло не должны уходить! если уходит значит неполадка, если неполадка с охлаждайкой, то не страшно ездить то? или 60000 за новый мотор сумма не пугает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) ты сам то понял что написал?*цензура*кость может уходить либо через патрубки (в этом случае она будет капать на землю..) либо в мотор (пар из выхлопной трубы) ехай на сервис, если сам банальных вещей не понимаешь а так же она может просто испаряться (если к примеру сальник помпы пробит)или троиник сломан тогда антифриз до земли не доберется!!!! Изменено 22 Июля 2011 пользователем rdnaxelA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 сфоткую бутль из под того что я залил , выложу ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и поттребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридный антифриз содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Традиционный антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. Тосол относится к традиционному типу антифризов. Неорганические ингибиторы имеют в большинстве небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные антифризы в основном вышли из употре*цензура*ения, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Органические (карбоксилатные) ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у гибридного и 2 у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждание двигателя. и самое главное: Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок. ничего ужасного не случится, долил и долил Изменено 23 Июля 2011 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 и самое главное: ничего ужасного не случится, долил и долил цвет антифриза -только для определения его принадлежности к определённой группе.. G - это группа допуска VAG красный-розовый-фиолетовый-лиловый -принято что они G12 синий и сине-зеленый G11 естественно цветовой фермент на хим. свойства не влияет, он только для упрощения работы. весь остальной ликбез по органической химии бесполезен, в принципе, для эксплуатации авто рядовыми гражданами, любителями фолькс рекомендует ЖЭ12(12+) и нечего велосипед изобретать, 99% используют рекомендуемое, зная, что 12 лучше, чем 11 и смешивать нельзя.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 Проще говоря, смешивая одно с другим ты понижаешь свойства охлаждающей *цензура*кости. Ведь помимо охлаждения она ещё и смазывает участвующие в этом процессе элементы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 Не смазывает, а омывает и при этом может вступать в химическую реакцию или не вступать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 Не буду спорить с уважаемым человеком))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Проще говоря, смешивая одно с другим ты понижаешь свойства охлаждающей *цензура*кости. Ведь помимо охлаждения она ещё и смазывает участвующие в этом процессе элементы смешивая тосол и антифриз получается каша. Иван полностью прав. Но насколько мне известно, Г11 лили в америкосы, те которые более 2-ух литров по объёму. короче лучше лить современный Г12+ у меня в тахе 2004 года длиннобазной залито Г11, а в тахе короткой 09г.в. залито Г12, тут походу прикол в поставках антифризовых компаний, мотор то один и тот же, главное лить то что было изначально залито заводом! Изменено 23 Июля 2011 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source...gn=coolstream#5 вот хорошая статья с ответами на все вопросы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 почитал и подраспух мозг !!!! вот фото той жижи что я подливал ! Сведущие люди "поставьте диагноз" ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 почитал и подраспух мозг !!!! вот фото той жижи что я подливал ! Сведущие люди "поставьте диагноз" ! на красивую тару позарился? ))))) пока залито не то, что нужно найди утечку... (помощь в поисе по интерету глупое занятие) затем купи 3 литра ---> ------------------------------------------ на крайний случай: и три литра дис. воды зелёную муть заменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 Огромное спасибо дядя Ваня, вот это мне и надо было ! буду заниматься ! спасибо ещё раз ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2013 Ребят, мне всучили G13 можно ли залить им? в чем разница? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2013 новый, на банке все написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2013 было бы там все написано, не спрашивал бы, что лучше скажите Г12 ++ или Г13 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) На смену G12 пришел G13. Они совместимы. Изменено 22 Мая 2013 пользователем -Roll- 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах