Перейти к контенту
Golf IV Club
KS85

Тосол Или Антифриз !? Какая Разница ? И Куда Он Испоряется ?

Рекомендованный пост

Доброго времени суток !

 

Ситуация такая , купил G4 2.3 v5 , через пару дней высветился значок температуры , она была на норме(90) , но в бачке ничего не было . Знакомый посоветовал : " Едь на любую АЗС, купи такого же цвета который был , залей в бачок и всё будет ок!". Я залил зелёный до отметки min, проходит пару недель и значёк снова светится (t90) . комп ругается , в бочке них...я нет , я немного прокатился , заехал на азс за тосолом , комп уже не ругался , а в бочке появилось немного тосола ! :ireful2:

 

Поинтересовался у знакомых про разницу м\у тосолом и антифризом и как его менять (толи самому заливать , толи ехать к мастерам для более сложных монпуляций) , все говорят разные вещи !? :ireful2:

 

Исходя из выше изложенного у меня несколько вопросов :

 

1) В чём может быть дело в моей ситуации с заливками и тд ?

 

2) Что лучше лить в мой движок, куда лить и как лить (самому или на сервисе)?

 

3) Какая разница м\у тосолом и антифризом , красным , зелёным и прочим ?

 

Спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бачке вообще ничего не было???

Не верю, даьчик уровня ОЖ сигнализирует намного раньше момента полного опустошения ёмкости!!!

 

Было залито зелёное? или дальтоник? (без обид, но выругаться страсть, как хочется на человека гобящего машину)

 

Даже если с цветами траблы, то на бачке латинской буквой и арабскими цифраминаписано G12, слепой??

 

А на бутылке с тосолом какое обозначение? например зелёный(синий) антифриз- это G11, смешивать с G12 (розовым, красным, лиловым) НЕЛЬЗЯ!!!!

 

 

 

ТОСОЛ- торговое обозначение незамерзающей охлаждающей *цензура*кости, разработанной в СССР. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза».

Конкурент буржуйским антифризам.

Везде основа этиленгликоль.

Разница в качестве и коррозионной защите омываемых(охлаждаемых) деталей двигателя, т.е. присадки отличаются.

 

ВЫВОД: Заливать, то что рекомендует завод-изготовитель автомобиля.

 

пс: поменять можно самому.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВООБЩЕ них...я не было ! Я проехал пару км и появилось немного *цензура*кости и датчик не ругался !

 

( а ругался он следующими словами "verif. liq. refroidis." , "notice utilisat." (собран в Бельгии))

 

было залито зелёное ,1л , ничего там не написано , по крайней мере я смотрел и не нашёл

 

вот что было написано на бутылке я не знаю(не посмотрел) , когда купил авто там был зелёный , вот я и лил зелёный , я честно признаться даже не посмотрел был ли это концентрат или нет :thank_you2:

 

вот щас не давно снова залил 1л зелёного , ибо ругался датчик и в баке ничего не было !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставь машину на денек на заведомо чистое сухое место. если потом увидишь на нем лужи, то можешь вздохнуть с облегчением - где то просто патрубок прохудилась и вся ОЖ убегает через него. Поменяешь и будешь дальше ездить.

 

А вот если *цензура*кость "уходит" только во время езды, то это уже пахнет попадаловом....

В этом случае последи за дымом из выхлопной, и наличием "майонеза" подмаслозаливной горловиной...

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть такое что просто не хватает *цензура*кости в радиаторе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то понял что написал?

*цензура*кость может уходить либо через патрубки (в этом случае она будет капать на землю..)

либо в мотор (пар из выхлопной трубы)

 

ехай на сервис, если сам банальных вещей не понимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было залито зелёное ,1л , ничего там не написано , по крайней мере я смотрел и не нашёл

 

как это не написано, на бачке черная метка в метке цвета пластика бачка надпись G12.. Еще книга рядом нарисована с вопросительным знаком, типо не знаешь не лезь, учи мат.часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню у меня один знакомый залил в тосольный бачок *цензура*кость незамерзающую. Со словами и то,и это синего цвета. Значит можно мешать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было залито зелёное? или дальтоник? (без обид, но выругаться страсть, как хочется на человека гобящего машину)

 

Даже если с цветами траблы, то на бачке латинской буквой и арабскими цифраминаписано G12, слепой??

 

я поддержу! взял машину с хорошим мотором, береги ее! если не знаешь че делать то или ставь машину и учи матчасть, или в сервис. не надо гробить. никакие *цензура*кости кроме омывайки и в некоторых случаях масло не должны уходить! если уходит значит неполадка, если неполадка с охлаждайкой, то не страшно ездить то? или 60000 за новый мотор сумма не пугает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам то понял что написал?

*цензура*кость может уходить либо через патрубки (в этом случае она будет капать на землю..)

либо в мотор (пар из выхлопной трубы)

 

ехай на сервис, если сам банальных вещей не понимаешь

 

а так же она может просто испаряться (если к примеру сальник помпы пробит)или троиник сломан тогда антифриз до земли не доберется!!!!

Изменено пользователем rdnaxelA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфоткую бутль из под того что я залил , выложу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и поттребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

 

В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридный антифриз содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Традиционный антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

 

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. Тосол относится к традиционному типу антифризов.

 

Неорганические ингибиторы имеют в большинстве небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные антифризы в основном вышли из употре*цензура*ения, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими.

 

Органические (карбоксилатные) ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у гибридного и 2 у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждание двигателя.

и самое главное:

 

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

 

ничего ужасного не случится, долил и долил

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и самое главное:

 

 

 

ничего ужасного не случится, долил и долил

цвет антифриза -только для определения его принадлежности к определённой группе..

G - это группа допуска VAG

 

красный-розовый-фиолетовый-лиловый -принято что они G12

синий и сине-зеленый G11

 

естественно цветовой фермент на хим. свойства не влияет, он только для упрощения работы.

 

весь остальной ликбез по органической химии бесполезен, в принципе, для эксплуатации авто рядовыми гражданами, любителями

фолькс рекомендует ЖЭ12(12+) и нечего велосипед изобретать, 99% используют рекомендуемое, зная, что 12 лучше, чем 11 и смешивать нельзя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, смешивая одно с другим ты понижаешь свойства охлаждающей *цензура*кости. Ведь помимо охлаждения она ещё и смазывает участвующие в этом процессе элементы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смазывает, а омывает и при этом может вступать в химическую реакцию или не вступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить с уважаемым человеком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще говоря, смешивая одно с другим ты понижаешь свойства охлаждающей *цензура*кости. Ведь помимо охлаждения она ещё и смазывает участвующие в этом процессе элементы

смешивая тосол и антифриз получается каша.

Иван полностью прав. Но насколько мне известно, Г11 лили в америкосы, те которые более 2-ух литров по объёму.

короче лучше лить современный Г12+

у меня в тахе 2004 года длиннобазной залито Г11, а в тахе короткой 09г.в. залито Г12, тут походу прикол в поставках антифризовых компаний, мотор то один и тот же, главное лить то что было изначально залито заводом!

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source...gn=coolstream#5

вот хорошая статья с ответами на все вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал и подраспух мозг !!!!

 

вот фото той жижи что я подливал !

 

Сведущие люди "поставьте диагноз" !

 

958b9391c351.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал и подраспух мозг !!!!

 

вот фото той жижи что я подливал !

 

Сведущие люди "поставьте диагноз" !

на красивую тару позарился? )))))

 

пока залито не то, что нужно найди утечку... (помощь в поисе по интерету глупое занятие)

 

затем купи 3 литра --->

5092149.jpg

5092139.jpg

5092140.jpg

5092141.jpg

5092142.jpg

5092145.jpg

 

------------------------------------------

на крайний случай:

5092147.jpg

5092148.jpg

 

 

и три литра дис. воды

 

 

зелёную муть заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо дядя Ваня, вот это мне и надо было ! буду заниматься ! спасибо ещё раз ! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый, на банке все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На смену G12 пришел G13.

 

Они совместимы.

Изменено пользователем -Roll-
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×