Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем! Подскажите как лечить проблему! Устал стирать ошибку.

 

16556- ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси смесь слишком богатая

Р0172-35-00--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите как лечить проблему! Устал стирать ошибку.

 

16556- ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси смесь слишком богатая

Р0172-35-00--

возможно лямбда.она определяет на выпуске насколько смесь бедная-богатая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще зависит от давления топлива на форсунках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить лямбду ?

Может еще жива!!

 

А если давление топлива на форсун. то в чем проблема может быть ?

Изменено пользователем Ruslan16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление выше нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того что вам доступней. Лямбду можно проверить компьютером, давление - монометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите....

А кикие должны быть показания по лямд ? (в каком разделе ВАГ ком проверить)

И по форсункам какие цифры должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C.

 

При появлении в 4 позиции индикации - Лямбдаи квадрат –управление включено

 

Перейти к разделу двигатель – группа 9

 

Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта

 

Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности:

 

-Нагрев лямбда-зонда неисправен

 

-Лямбда-зонд не исправен

 

Если изменений нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:

 

-Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,

 

-Неисправность нагрева лямбда-зонда

 

-Лямбда-зонд не исправен.

 

Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Неучтенный воздух в системе впрыска

 

-Слишком низкое давление топлива

 

Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Заблокирована система впуска? ( Intake system blocked.)

 

-Слишком высокое давление топлива

 

-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра

 

Проверьте образование топливо-воздушной смеси. Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения лямбда = 1

 

Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×