Перейти к контенту
Golf IV Club
PosTreL

С Первого Раза Не Заводится...

Рекомендованный пост

Доброго всем времени суток!

у меня такая проблема: решил помыть форсунки. поехал к мастерам, мыли в ультразвуковой ванночке и прогоняли на диагностическом стенде. форсунки в идеале! факел распыла в норме, производительность тоже, все работают ровно. но после того как поставили на место все машина перестала заводиться с первого раза! причем как то странно: с утра заводится с полпинка, зато как ездишь на ней, остановился, ушел на полчаса, возвращаешься и уже не заведешь! заводится минимум со второго раза, иногда и с третьего! зато если заглушил и потом завел, то все идеально! причем когда заводишь, такое ощущение что троит немного или заливает форсунки. был на диагностике- ошибок нет! че может быть?

Изменено пользователем PosTreL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

у меня такая проблема: решил помыть форсунки. поехал к мастерам, мыли в ультразвуковой ванночке и прогоняли на диагностическом стенде. форсунки в идеале! факел распыла в норме, производительность тоже, все работают ровно. но после того как поставили на место все машина перестала заводиться с первого раза! причем как то странно: с утра заводится с полпинка, зато как ездишь на ней, остановился, ушел на полчаса, возвращаешься и уже не заведешь! заводится минимум со второго раза, иногда и с третьего! зато если заглушил и потом завел, то все идеально! причем когда заводишь, такое ощущение что троит немного или заливает форсунки. был на диагностике- ошибок нет! че может быть?

 

честно говоря я уже задолбался писать об этой проблеме :sarcastic_hand: ....раз в 10 дней пишу про это....поиск ведь ездь :viannen_27:

 

впускной коллектор воздух скорей всего сосет. сними впускной коллектор и поменяй на нем все резинки! 99% они окаменели и рассыпаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то все и дело, что не так все просто! все резинки на впуске новые стоят! все заменено было за пару месяцев до промывки! не думаю, что за два месяца они усохнут и рассыпятся, тем более оригинал! по поводу пропуска воздуха все уже проверяли-подсоса нет!

поэтому и задал вопрос, а в поиске ничего подходящего не нашел!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти черти, когда снимали форсунки мыть, как нибудь на так установили прокладки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то все и дело, что не так все просто! все резинки на впуске новые стоят! все заменено было за пару месяцев до промывки! не думаю, что за два месяца они усохнут и рассыпятся, тем более оригинал! по поводу пропуска воздуха все уже проверяли-подсоса нет!

поэтому и задал вопрос, а в поиске ничего подходящего не нашел!..

 

Я уже писал как то, что тоже промыл форсунки, в итоге три из них начали лить. И все было точно так с утра сразу заводиться, поездишь на горячую со второго, а то и третьего раза. Проблема была в фрсунках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, мне все говорят что нельзя форсы мыть ультра звуком т.к. что там в них можно повредить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот наверное товарищу и повредили.

вот и я подозреваю, что убил свои... (((

может кто сталкивался, поэтому и спрашиваю...

хотелось как лучше, а получилось как всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я подозреваю, что убил свои... (((

может кто сталкивался, поэтому и спрашиваю...

хотелось как лучше, а получилось как всегда!

 

Такая же хрень была на Каризме, так же после промывки ультразвуком!! Форсунки пали смертью храбрых.

 

P.S. Ультразвук, для керамики, смерть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я подозреваю, что убил свои... (((

может кто сталкивался, поэтому и спрашиваю...

хотелось как лучше, а получилось как всегда!

 

Не растраивайся, если есть документы что ты промывал их в сервисе, то можешь смело к ним ехать, это их касяк, и они должни их заменить. Здесь на форуме есть человек ему тоже после промывки повредили форсунки, и он обратился в сервис где делали и ему искали замену, хоть и б\у но пишит сейчас что все нормально. Тот сервис где я промывал, их хозяина спасло что работает мой друг так бы они то же бы сами покупали. Мне и электрик который не промывал говорил что эти форсунки ульт.не промывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не растраивайся, если есть документы что ты промывал их в сервисе, то можешь смело к ним ехать, это их касяк, и они должни их заменить. Здесь на форуме есть человек ему тоже после промывки повредили форсунки, и он обратился в сервис где делали и ему искали замену, хоть и б\у но пишит сейчас что все нормально. Тот сервис где я промывал, их хозяина спасло что работает мой друг так бы они то же бы сами покупали. Мне и электрик который не промывал говорил что эти форсунки ульт.не промывают.

 

Бодаться очень долго, всё равно не выдержишь долго без машины!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×