Перейти к контенту
Golf IV Club
elektro-kot

Замена Грм на Akl 1,6

Рекомендованный пост

Собираюсь на выходных заменить ремень,помпу и ролик.Теперь вопрос.Ребята,подскажите стоит ли заменить сальники на распред и колен вале,не текут,оригинальные,не менялись,пробег 154 тыс.Просто не хотелось бы шкив снимать,думаю будет проблема открутить,но если необходимо,то помучаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл, если не текут??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот и думаю если есть в этом смысл,на самом деле лезть второй раз не хочется,если после замены ремня потекут.Ка думаете,тыс 50 ещё простоят,до следующей замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,спасибо.Т.е всё что нужно это ремень,ролик и помпа?По остальному не париться лишний раз я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно ролик и помпу меняю только по факту. Если чувствую что уже пора менять то меняю, 50/50 не меняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо.Тогда решено,буду настраиваться,если честно,то первый раз ГРМ менять буду,но,как говориться,всегда есть первый раз

Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как любит говорить мой папа "Не мешай машине работать!"=)Я вот лично купли ремни и ролик ещё в ноябре,но так и не поменял.А по поводу помпы спорный вопрос.У меня все работает как надо.По этому даже не задумываюсь менять или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А по поводу помпы спорный вопрос.У меня все работает как надо.По этому даже не задумываюсь менять или нет...

 

Вот именно, что спорный вопрос!! Не известно, как с новым ремнём и натяжилем, поведёт себя помпа. Всё равно всё разбирать, а помпа стоит не таких уж и больших денег.

 

P.S. Я бы поменял!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все работает как надо.По этому даже не задумываюсь менять или нет)

Тоже та думал, работает как часы, так пусть и работает., так после клина помпы, меняю, ВСЕ на 40 000 и проблем вообще ни каких. Не экономте...Поменял-появилась увереннось!-вот мой лозунг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость помпы 2000р., максимум

при стоимости работы около 5000р. и выходе помпы из строя через некоторое время, потратить 5 штук, просто гениально с точки зрения экономики, в принципе в духе рассейской действительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнда,сколько людей,столько и мнений.Не знаю...по-поводу помпы-однозначно менять(так привык),ну ролик с гайкой и шайбой соответственно,как говорится эти вещи если не поменять,то можно встрять,ладно если потечёт,а если климанёт и зубья посносит...то...попандоз.По-поводу сальников в мыслях было поменять,но передумал,отсоветовали,да и правилно,даже если потекут,то не критично,максимум снял-поставил,а вот шкив лишний раз остреливать не хочу,поэтому обзавёлся Сэтом Тайминговым SKF ну и помпа HEPU,выходные не за горами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все время деньги считаете, сколько чего стоит (по работе). Насколько я понимаю, народ все делает сам и с этой позиции выгодней не менять то что исправно. Конечно если работы производятся на сервисе, то однозначно нужно менять все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы все время деньги считаете, сколько чего стоит (по работе). Насколько я понимаю, народ все делает сам и с этой позиции выгодней не менять то что исправно. Конечно если работы производятся на сервисе, то однозначно нужно менять все.

если времени уйма и разборка-сборка авто- это хобби, то занимайтесь на здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по своим машинам могу сказать следующее, Транспортер пробег 210 тыщь, ремень менял один раз , помпа и ролики - родные. Гольф4, пробег 170 тыщь, ремень менял один раз, помпа и ролики родные. И там и там менял подшипники на натяжных роликах ремня навесного оборудования. Из практики, когда знакомым советую не менять ролики, то они (родные) выхаживали еще один срок, и в тоже время, довольно часто бывало, что новые ролики приходилось повторно менять и помпы в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, предстоит замена ремня ГРМ и думаю заменить помпу. Ремень: производства Германии Continental, помпу предлагают испанскую Dolz. Как насчет качества этих предметов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, предстоит замена ремня ГРМ и думаю заменить помпу. Ремень: производства Германии Continental, помпу предлагают испанскую Dolz. Как насчет качества этих предметов?

откажись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От чего?

от предложения по помпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил ремень,натяжной и помпу.Всё прошло гладко,за исключением того,что закисла помпа,очень долго возился со снятием,после снятия обнаружил,что пластиковых лопастей осталось 3,остальные рассыпались,ремень бы ещё походил,ролик то же.Да,после установки нового ремня так и не смог состыковать стрелки на ролике,дело в том,что если по стрелкам,то получается очень слабо,пришлось тянуть дальше.Такое бывает?Ремень и ролик SKF.Метки все совпали точно.Заводится,тянет,нет ни каких признаков о том,что что-то неправильно.Тогда в чём дело?Может натяжка по стрелкам только в случае,если ремень у официалов брать,т.е строго оригинал?Ремень+ролилик+шайба с гайкой SKF,помпа HEPU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжка строго по стрелкам, потому что пружина там стоит натяжная и если вы даже слегка сдвинули стрелку вправо или влево натяжка осталось прежней, а при прогреве происходит расширение метала как головки так и *цензура*ока и стрелка уходит в сторону НАТЯЖКИ. Если вы сейчас установили в большую сторону , то при прогреве ваш ремень будет на себе ощущать значительное усилие(просто уже некуда закручиваться) и как следствие далее ранний износ и разрыв. Так что не поленитесь и на холодном моторе поставьте все по книжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок,спасибо,может действительно показалось,что по стрелкам натяжка слабая,верну на стрелки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,Андрей Т,теперь думаю всё в норме.На холодном свёл стрелки.Завёл/заглушил натяжка показывает немного выше,опять завёл/заглушил-норма,вообщем через раз,то сведены в точку,то немного выше нормы.На работающем коле*цензура*ется в районе стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так и должно быть. Просто после остановки двигателя распредвалы могут останавливаться в положении когда начинают давить на ремень либо вперед, либо назад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вот фотки того,что поменял.

 

Ремень,видно что уже имеются трещины

 

01-img_1617736918.jpg">

 

 

Помпа,тут всё понятно...

 

02-img_1619736920.jpg">

 

Натяжной ролик...ну вообщем состояние вполне нормально,люфта нет,пружина целая

 

03-img_1621736924.jpg">

 

Всё это дело заменил,как уже писал на сэт SKF (ролик,ремень,гайка,шайба) и помпу HEPU.Андрею Т спасибо,за консультацию о правильном натяжении ремня,сразу перестарался,но вовремя поправился;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×