Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здраствуйте уважаемые форумчане и счастливые владельцы такого автомобиля как golf IV.

Как видно я зарегистрировался на форуме в конце апреля 11-го года, но как-то не было времени здесь часто *цензура*одится. И вот только сейчас нашёл несколько минут чтобы написать кое-что про себя и свой аппарат.

 

Сам я из Республики Беларусь, г. Мозырь,Гомельской области.

Гольфик - 1.6 AKL 2000 года выпуска, чёрный перламутр, механика, полный электро пакет, климат контроль...

Был куплен в октябре месяце 2010 года по наверное нереальной для России цене :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 - 4000 $.

Ну сразу понятно, были заменены все расходники (ремни, масла, ролики, фильра...) + задние сайлен *цензура*оки, сальник коленвала, сальник коробки, правый рулевой наконечник, куплена защита на двигатель, так как таковой не имелось, ...ну и ещё всякое по мелочи чего вспомнить не могу, так как прошло уже не мало времени.

 

Была поднята подвеска(!!!)на 5 см., путём вытачивания специальны проставок, так как часто приходится ездить по карчам, да и лежачих у нас по городу понаделывали. Устойчивость меня вполне устраивает, ехал на нём 190, а один раз как-то получилось обмануть электронику и разогнаться на нём до 220.

x_542f558e.jpg

после 180 конечно становится немного страшновато ехать...ну это только один раз было.

 

Потом пошла череда как крупных так и мелких ремонтов, в основном по моей неопытности :dash2: , так как это моя первая машина, хоть и права получил в 2008 году.

 

Так с большего попробую описать что случалось, мелочи естественно опущу, а из крупного:

 

- полная машина девок :thank_you2: разворачивался задним ходом, и на тебе перебежал дорогу бетонный забор, три пролёта которого я *цензура*агополучно снёс. У дар был такой, что казалось всей задней части машины нет, вышел посмотрел - небольшая дырка в заднем бампере, и пару царапин на нём, даже фара целая. Впаивалась сетка, всё загрунтовалось, зашпаклевалось и бампер перекрасился.

 

-потом как-то крутил пятоки на задней передаче, и задняя передача взяла да и выскочила, и я, двигаясь назад на немалой скорости, попытался её вставить обратно, как результат, съелась шестерня задней передачи и ремонт коробки = 200$.

 

-полетел насос гидроусилителя, одно одному с работой ещё 200$.

 

-и последнее из крупного случилось в начале июля:

ехал я себе спокойно по городу, возвращался в гараж, и вдруг загорелась лампочка давления масла, думаю странно, обычно уровень каждое утро смотрю, ну у меня было чуть-чуть масла, долил его, чуть чуть проехал, лампочка потухла. На следующий день поехал на работу, лампочка опять загорелась, и застучали гидро компенсаторы, доехал до работы. Там один моторист-любитель послушал, сказал гидрики ерунда, временно можно ездить, но менять надо, а лампочка горит потому что скорее всего датчик давления ерундой страдает.

Наездил я в тот день около 30 км, заехал на диагностику к знакомому в сервис, подключили механический манометр, и как оказалось, давление масла даже на больших оборота вообще 0.

 

Конечно надо отдать должное двигатель vw :angry:

 

Как вскрытие показало, обрезало шпонку в шестерне привода масляного насоса, и она крутилась в холостую.

Двигатель без давления даже не грелся, просто быстрей до рабочей доходил.

Весь износ в том, что коленвал разбился в том месте где он в *цензура*оке крепится, так как выпал один боковой вкладыш(полумесяц), компрессия отлично.

Под замену: коленвал + масляный насос, на разборе б/у - 150 $, вкладыши - 80$, гидрики (8 шт.) - 30 $, натяжитель цепь привода масляного насоса - 23 $

Ну и как следствие, замена масла, антифриза, заправка кондиционера...

 

Пока вроде всё, если что вспомню, или ещё что-то буду делать допишу.

 

Вот несколько фоток моего аппарата:

x_439f4bb8.jpg

на зиму ставил на железки

x_6d0b607d.jpg

x_6e34ac0e.jpg

x_d6599563.jpg

x_f042834d.jpg

x_229899ba.jpg

x_c3d79d82.jpg

x_5ff6f204.jpg

x_5298c684.jpg

x_6750dea1.jpg

Изменено пользователем Scorpion_1804

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, это в семье уже второй гольф 4, у папы точно такой же только синий, брал летом 2009. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Тогда отдал за него 7000$, Ну а мне сценой вообще повезло :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая машинка! все прям как у меня по комплектации...

за что ж ты ее только так поё...шь? это не тот движок, который можно насиловать! хоть и немецкие двигателя и надежные, но всему свое... многие конечно на форуме здесь и недолюбливают наши "овощные 1.6" но меня он вполне устраивает, главное его ремонтопригодность и цены! хотя я пока до него еще не дошел.

удачи тебе!

P.S. сними мухобойку с капота, такое уё... без нее он намного лучше! но это мое лично мнение, а так на вкус и цвет все фломастеры разные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонтов, которые вливаются в немалую копеечку, я как-то теперь намного аккуратнее ездить стал. А по началу и шлифовал, пятоки крутил, в повороты на ручнике...досталось ей от меня немало...

 

Кстати, он у меня то ли по мозгам разогнан(хотя разгонять особо нечего), то ли состояние двигла ещё в поряде, рвёт что дурной, двух литровики на нём делал. На других AKL ездил, совсем не то.

 

А с мухобойкой мне как-то больше нравится, вид грознее что-ли...на фото это может и не так заметно.

 

Вот сегодня салон сфотал, качество конечно не фонтан, на моб. телефон:

x_1b763d16.jpg

а вот и сам трудяга:

x_c21b8a98.jpg

Изменено пользователем Scorpion_1804

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 - это фантаститка, тюнинг спидометра

 

зы. у меня тоже мухобойка стоит всем назло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж-я по прямой турбовку максимум разгонял до 225,а тут 1.6,хотя если с очень большой горы =)

Изменено пользователем egar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж-я по прямой турбовку максимум разгонял до 225,а тут 1.6,хотя если с очень большой горы =)

 

В моём моторе, как я понял, кроме ограничения по оборотам (6,5 тыс) ещё и стоит ограничение по скорости - по паспорту это 188 км/ч, на пятой передаче это приблизительно 5,5 тыс оборотов, т.е. не максимум возможного. И тут я наверное нашёл одну хитрость как обмануть электронику (хотя только один раз получилось). Если на 4-й попробовать разогнать больше 188 км/ч (тут как раз и горка небольшая помогла, хотя потом машина по прямой ехала) хотя бы 190, и в этот момент включить 5-ю авто начинает разгоняться дальше до ограничителя в 6,5 тыс. оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×