Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день! С недавнего времени машина стала завывать при езде на большой скорости, даже с выжатым сцеплением. Чем больше скорость - тем больше вой и вибрация. В сервисе сказали, что надо менять подшипники в коробке, но мне кажется, что проблема в дифференциале. Что скажете?

Изменено пользователем Apricot.Jam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы колеса как вариант не рассматривался? Процентов на 99.9 он!

Проверяется на поддомкраченной машине: одна рука на 12, другая на 6 часов на колесе и покачивания от себя - к себе попеременно одной - другой руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в сервисе правы, можно еще обратить внимание на внутренние шрусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, подшипники ступицы проверяли, с ними все в порядке

 

Проверьте в другом сервисе подшипники ступицы и внутренние ШРУСы. От КПП не бывает вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От КПП не бывает вибрации.

 

там не то что вибрация, а сильный гул. может масла в коробке не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там не то что вибрация, а сильный гул. может масла в коробке не хватает?

 

Тут тебе никто точно то ничего не скажет.... на самом деле... Во 1-х посмотри масло в коробке... Во 2х *цензура*ижайшее время, если уж ступица со шрузами ТОЧНО проверены... и уверен на 100% что не они - заедь в нормальное место посмотреть коробку....

Гул у Тебя на какой-то определённой скорости.... начинается??? Зависит ли от того какая в это время скорость в коробке воткнута???

Если от выжатости сцепления не зависит, как Ты пишешь, то чего то слабо верится в коробку, хотя.....

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От воткнутой скорости гул не зависит, от выжатости сцепления тоже, начинает слабо проявляться уже на 30 км/ч и дальше по нарастающей, на 90 уже сложно разговаривать в салоне. Спасибо за комментарии, после определения причины обязательно отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От воткнутой скорости гул не зависит, от выжатости сцепления тоже, начинает слабо проявляться уже на 30 км/ч и дальше по нарастающей, на 90 уже сложно разговаривать в салоне. Спасибо за комментарии, после определения причины обязательно отпишусь!

 

У меня подшипник ступичный именно так гудел - один в один.... Проверь их ещё раз... От поворота, кстати, зависит.... ??? При правом или левом повороте гул уменьшается....??? Обрати внимание...!!!

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От воткнутой скорости гул не зависит, от выжатости сцепления тоже, начинает слабо проявляться уже на 30 км/ч и дальше по нарастающей, на 90 уже сложно разговаривать в салоне. Спасибо за комментарии, после определения причины обязательно отпишусь!

Кроме ступичного подшипника нечему. Т.к. гудит с отключенной коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме ступичного подшипника нечему. Т.к. гудит с отключенной коробкой.

вторичный вал то крутится всё-равно, его колеса крутят)))

 

а вообще ОЧЕНЬ похоже на ступичный подшипник..

не всегда технология одна рука на 12, вторая на 6 покажет убитость подшипника, люфта может не быть, т.е. выработка не равномерная, а просто раковина на обойме образовалась, вот и воет, но ступица не "болтается"

 

и ещё, проверяли только передние ступицы? "задница" может гудит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторичный вал то крутится всё-равно, его колеса крутят)))

Вань, ты не обратил на "От воткнутой скорости гул не зависит".

Тон гула бы менялся, обороты разные были и нагрузка.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был сильный гул от подшипника,на подьёмнике ничего не показывало-колесо не шаталось,но там же стоят двухконтурные подшипники,когда сняли-один контур просто развалился.Поменял и всё стало ок,от шрузов не бывает гул,там обычно хруст,особенно на резких разворотах

Изменено пользователем egar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был сильный гул от подшипника,на подьёмнике ничего не показывало-колесо не шаталось,но там же стоят двухконтурные подшипники,когда сняли-один контур просто развалился.Поменял и всё стало ок,от шрузов не бывает гул,там обычно хруст,особенно на резких разворотах

при выпрессовывании подшипников они ОБЯЗАТЕЛЬНО развалятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ступичные проверяли при помощи домкрата: машина стоит на земле, на 4х колесах, ручник, поддомкрачивается одно из ведущих колес, заводим двигатель, включаем 4ю, доводим скорость до 120, корбку на нейтралку, двиг можно заглушить, поющий подшипник обязательно себя покажет при таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки ему по барабану все кручения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, действительно гудели оба передних подшипника =)

У меня такая же ситуация

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×