Apricot.Jam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Добрый день! С недавнего времени машина стала завывать при езде на большой скорости, даже с выжатым сцеплением. Чем больше скорость - тем больше вой и вибрация. В сервисе сказали, что надо менять подшипники в коробке, но мне кажется, что проблема в дифференциале. Что скажете? Изменено 23 Августа 2011 пользователем Apricot.Jam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Подшипник ступицы колеса как вариант не рассматривался? Процентов на 99.9 он! Проверяется на поддомкраченной машине: одна рука на 12, другая на 6 часов на колесе и покачивания от себя - к себе попеременно одной - другой руками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apricot.Jam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Не, подшипники ступицы проверяли, с ними все в порядке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Мне кажется, в сервисе правы, можно еще обратить внимание на внутренние шрусы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Не, подшипники ступицы проверяли, с ними все в порядке Проверьте в другом сервисе подшипники ступицы и внутренние ШРУСы. От КПП не бывает вибрации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apricot.Jam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 От КПП не бывает вибрации. там не то что вибрация, а сильный гул. может масла в коробке не хватает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) там не то что вибрация, а сильный гул. может масла в коробке не хватает? Тут тебе никто точно то ничего не скажет.... на самом деле... Во 1-х посмотри масло в коробке... Во 2х *цензура*ижайшее время, если уж ступица со шрузами ТОЧНО проверены... и уверен на 100% что не они - заедь в нормальное место посмотреть коробку.... Гул у Тебя на какой-то определённой скорости.... начинается??? Зависит ли от того какая в это время скорость в коробке воткнута??? Если от выжатости сцепления не зависит, как Ты пишешь, то чего то слабо верится в коробку, хотя..... Изменено 23 Августа 2011 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apricot.Jam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 От воткнутой скорости гул не зависит, от выжатости сцепления тоже, начинает слабо проявляться уже на 30 км/ч и дальше по нарастающей, на 90 уже сложно разговаривать в салоне. Спасибо за комментарии, после определения причины обязательно отпишусь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) От воткнутой скорости гул не зависит, от выжатости сцепления тоже, начинает слабо проявляться уже на 30 км/ч и дальше по нарастающей, на 90 уже сложно разговаривать в салоне. Спасибо за комментарии, после определения причины обязательно отпишусь! У меня подшипник ступичный именно так гудел - один в один.... Проверь их ещё раз... От поворота, кстати, зависит.... ??? При правом или левом повороте гул уменьшается....??? Обрати внимание...!!! Изменено 23 Августа 2011 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apricot.Jam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 от поворота не зависит.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 +1 90% что это подшипник! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 От воткнутой скорости гул не зависит, от выжатости сцепления тоже, начинает слабо проявляться уже на 30 км/ч и дальше по нарастающей, на 90 уже сложно разговаривать в салоне. Спасибо за комментарии, после определения причины обязательно отпишусь! Кроме ступичного подшипника нечему. Т.к. гудит с отключенной коробкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Кроме ступичного подшипника нечему. Т.к. гудит с отключенной коробкой. вторичный вал то крутится всё-равно, его колеса крутят))) а вообще ОЧЕНЬ похоже на ступичный подшипник.. не всегда технология одна рука на 12, вторая на 6 покажет убитость подшипника, люфта может не быть, т.е. выработка не равномерная, а просто раковина на обойме образовалась, вот и воет, но ступица не "болтается" и ещё, проверяли только передние ступицы? "задница" может гудит?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) вторичный вал то крутится всё-равно, его колеса крутят))) Вань, ты не обратил на "От воткнутой скорости гул не зависит". Тон гула бы менялся, обороты разные были и нагрузка. Изменено 24 Августа 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) У меня был сильный гул от подшипника,на подьёмнике ничего не показывало-колесо не шаталось,но там же стоят двухконтурные подшипники,когда сняли-один контур просто развалился.Поменял и всё стало ок,от шрузов не бывает гул,там обычно хруст,особенно на резких разворотах Изменено 25 Августа 2011 пользователем egar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 У меня был сильный гул от подшипника,на подьёмнике ничего не показывало-колесо не шаталось,но там же стоят двухконтурные подшипники,когда сняли-один контур просто развалился.Поменял и всё стало ок,от шрузов не бывает гул,там обычно хруст,особенно на резких разворотах при выпрессовывании подшипников они ОБЯЗАТЕЛЬНО развалятся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Мне ступичные проверяли при помощи домкрата: машина стоит на земле, на 4х колесах, ручник, поддомкрачивается одно из ведущих колес, заводим двигатель, включаем 4ю, доводим скорость до 120, корбку на нейтралку, двиг можно заглушить, поющий подшипник обязательно себя покажет при таких условиях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 А меня предостерегли от такой операции по причине ушатывания диффа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Без нагрузки ему по барабану все кручения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 +1, если только совсем не в хлам... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apricot.Jam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 Всем спасибо, действительно гудели оба передних подшипника =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Всем спасибо, действительно гудели оба передних подшипника =) У меня такая же ситуация Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах