Перейти к контенту
Golf IV Club
Alexey Malzew

Не включаются вентиляторы охлаждения.

Рекомендованный пост

Расскажите пожалуйста по-подробнее с чего начать и где смотреть, так чтобы человеку мало в этом соображающему было более или менее понятно. Двигатель 1,4 AXP. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать с коробоки на АКБ, где предохранители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замкнуть контакты на датчике радиатора (варварский способ конечно,но прокатывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замкнуть контакты на датчике радиатора (варварский способ конечно,но прокатывает)

Это который справа перед АКБ вкручен в радиатор? Чем, что, как замыкать? Пожалуйста более детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить предохранитель в салоне, есть там один, который за вентиляторы тоже отвечает. Напарывался сам на это.

P.S. Кажись № 25. Он на 25 А.

Изменено пользователем s1am

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить предохранитель в салоне, есть там один, который за вентиляторы тоже отвечает. Напарывался сам на это.

P.S. Кажись № 25. Он на 25 А.

Проверял он тоже цел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сходил завел температуру 90 градусов набрал быстро и все стрелка замерла, но в бочке антифриз аж бурлит. Попробовал верхний патрубок идущий к радиатору он горячий нижний холодный. Шипит какой-то датчик на воздухане. Включил кондер оба вентилятора включились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замыкал контакты на датчике, крутится только правый вентилятор. Ближний к АКБ.

Изменено пользователем Alexey Malzew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал верхний патрубок идущий к радиатору он горячий нижний холодный.

 

Термостат заклинил,менять,временно можно снять,что бы не закипеть в поездке за новым;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полюбому термостат, вчера у себя менял, когда достал, офигел, он распался у меня в руках и штырька в нем уже не было!!! Поездил, вроде температура не растет, радиатор стал греться!!! :thank_you2:

 

 

 

 

Ну винтики не включаются видимо потому, что в радиаторе еще не перегрелся антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Да действительно термостат заклинил, а заодно и в корпусе пластмаску в которую упирается проломал. Снял пока без него поезжу. Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня встали вентиляторы, чуть не вскипел в пробке. На акуме предохранители целые, начал вытаскивать-вставлять заработали. Оказалось на левом контакт пропал, почистил, все работает, надо почистить химией чтоб не дай бог :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю такая ситуация не у одного меня была!Тоже вчера только поменял термостат! теперь работает четко :aiwan-cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже вчера только поменял термостат!

 

постоянно в пробкках закипаю! аж красная иконка с писком появляется! может тоже у меня с термостатом проблемы? подскажи, сколько он стоит? сложно ли самому менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат копеечный ! Даже Оригинал можно себе позволить ! В пределах косаря по-моему... Менять самому, ничего сложного нет.

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже столкнулся на этой неделе с неработающими карлсонами.

ехал по ттк и истек кипящим антифризом в тоннеле. вентили молчали. кое как выкатился из тоннеля, подождал пока машин остынет и пробка рассосется и быстро помчался домой.

на след день ездил к Андрею в марьино, как выяснилось у меня был постоянный перегрев (не включалась первая скорость вентиляторов), термостат работал. диагноз-замена вентиляторов. теперь вот думаю что поменять нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×