Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Расскажите пожалуйста по-подробнее с чего начать и где смотреть, так чтобы человеку мало в этом соображающему было более или менее понятно. Двигатель 1,4 AXP. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Начать с коробоки на АКБ, где предохранители... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Начать с коробоки на АКБ, где предохранители... Смотрел все целы. Что еще смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 замкнуть контакты на датчике радиатора (варварский способ конечно,но прокатывает) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 замкнуть контакты на датчике радиатора (варварский способ конечно,но прокатывает) Это который справа перед АКБ вкручен в радиатор? Чем, что, как замыкать? Пожалуйста более детально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1am 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Проверить предохранитель в салоне, есть там один, который за вентиляторы тоже отвечает. Напарывался сам на это. P.S. Кажись № 25. Он на 25 А. Изменено 26 Августа 2011 пользователем s1am Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Проверить предохранитель в салоне, есть там один, который за вентиляторы тоже отвечает. Напарывался сам на это.P.S. Кажись № 25. Он на 25 А. Проверял он тоже цел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Сейчас сходил завел температуру 90 градусов набрал быстро и все стрелка замерла, но в бочке антифриз аж бурлит. Попробовал верхний патрубок идущий к радиатору он горячий нижний холодный. Шипит какой-то датчик на воздухане. Включил кондер оба вентилятора включились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Замыкал контакты на датчике, крутится только правый вентилятор. Ближний к АКБ. Изменено 26 Августа 2011 пользователем Alexey Malzew Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Может дело в термостате? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Попробовал верхний патрубок идущий к радиатору он горячий нижний холодный. Термостат заклинил,менять,временно можно снять,что бы не закипеть в поездке за новым;-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 полюбому термостат, вчера у себя менял, когда достал, офигел, он распался у меня в руках и штырька в нем уже не было!!! Поездил, вроде температура не растет, радиатор стал греться!!! Ну винтики не включаются видимо потому, что в радиаторе еще не перегрелся антифриз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Спасибо всем. Да действительно термостат заклинил, а заодно и в корпусе пластмаску в которую упирается проломал. Снял пока без него поезжу. Еще раз спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 Сегодня встали вентиляторы, чуть не вскипел в пробке. На акуме предохранители целые, начал вытаскивать-вставлять заработали. Оказалось на левом контакт пропал, почистил, все работает, надо почистить химией чтоб не дай бог :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 Смотрю такая ситуация не у одного меня была!Тоже вчера только поменял термостат! теперь работает четко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2012 Тоже вчера только поменял термостат! постоянно в пробкках закипаю! аж красная иконка с писком появляется! может тоже у меня с термостатом проблемы? подскажи, сколько он стоит? сложно ли самому менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) Термостат копеечный ! Даже Оригинал можно себе позволить ! В пределах косаря по-моему... Менять самому, ничего сложного нет. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 тоже столкнулся на этой неделе с неработающими карлсонами. ехал по ттк и истек кипящим антифризом в тоннеле. вентили молчали. кое как выкатился из тоннеля, подождал пока машин остынет и пробка рассосется и быстро помчался домой. на след день ездил к Андрею в марьино, как выяснилось у меня был постоянный перегрев (не включалась первая скорость вентиляторов), термостат работал. диагноз-замена вентиляторов. теперь вот думаю что поменять нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах