Перейти к контенту
Golf IV Club
BlackDemon

Теряется мощность двигателя, нужна помощь!

Рекомендованный пост

Доброго времени суток! Такое впечатление, что двигатель не выдаёт и половину мощности. Имеется несколько вопросов. И так по порядку.

 

1. Где на шкивах грм метки и с чем эти метки совмещать

 

8b94f6708c6a1d4472e8a2ed553c8167.jpg

 

2. Посмотрел катушку зажигания на ней трещина. на что это может влиять?

 

983e2ecf778b166b9741ad0f01e5e846.jpg

 

В планах померить компресию. Где еще копнуть посоветуйте!

Изменено пользователем BlackDemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименуйте тему по смыслу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так лучше, а то будете дублировать один и тот же вопрос в разных темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0. На стенд.

1. http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2462...m_id2-2710.html

2. Залить герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит на стенд, это диагностика?

 

по остальным вопросам большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб узнать мощность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сложное положение с финансами после покупки данного авто, пока что делаю все своими силами по возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане, где еще можно посотреть неисправность, может что еще посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все заданные вопросы ответ был дан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку под замену.У самого такая фигня была,пробивала через трещину.Вот и Ваша потеря мощности,возможно не единственная правда.Как вариант,заведите в темноте для интереса,по идее пробой увидите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Залить герметиком.

А чем это человеку поможет,если и даст эффект,то не на долго,т.к при нагреве материалы имеют св-ва расширяться,соответственно герметик будет до одного места,да и материал(внешний) у катушки имеет очень высокую характеристику пробоя,т.е если и пробивает,то при очень высоком напряжении,фактически же он полный диэлектрик.А пробойную характеристику герметика Вы знаете?Я то же нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик - временная фигня...., катушку с трещиной под замену....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про завести в темноте не подумал что то, сегодня после работы займусь данным вопросом, спасибо! Катушку поменяю, но пока что не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил герметиком, стало получше немного, двигатель поровнее работает на холостых и при разгоне, но при нагрузке трогание в крутую гору или что типа того, тяга пропадает очень заметно, смотрел метки на верхних шкивах ремня грм, совпадают как надо но не добрался до нижнего, что то там много разбирать надо, может на выходных проверю. Куплю свечник, и ещё компресию померию. Что еще надо проверить? Давление в топливной системе вот думаю еще посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то посмотрели на пробой или нет ночью не написали-это важно,ведь если до сих пор пробивает,то грубо говоря ни чего не сделано,кстати лучше бы эпоксидкой заклеили,она уж точно диэлектрик,если без примесей,да и прилипаемость и способность проникать в узкие щели у неё явно лучше.Давление да,нужно проверить,где-то 2,5 должно быть в системе,на прямую от насоса около или больше 4-ох,проверить обратку,т.к если клапан заклинен постоянно,то давление выше нормы,форсам тяжело работать,если открыт постоянно,то соответственно всё назад в бак вытекает и давления просто нет.Посмотрите воздушный фильтр-банально,но чем чёрт нешутит,как говорится.Пока всё,сделайте это,потом будем посмотреть На пробой не забудьте проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант катализатор, когда умирал было немного аналогичное, в горку, особенно в хорошую, давишь тапку в пол а реакции ноль, скорость падала со 120 до 90, и дальше не тянул. Потом вообще больше 60 не ехала машина, заехал на хорошую диагностику сказали - выхлопная. После того как выбили его стало все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как вариант катализатор, когда умирал было немного аналогичное, в горку, особенно в хорошую, давишь тапку в пол а реакции ноль, скорость падала со 120 до 90, и дальше не тянул. Потом вообще больше 60 не ехала машина, заехал на хорошую диагностику сказали - выхлопная. После того как выбили его стало все отлично.

 

вот что то похожие симптомы, надо снять его поглядеть соты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что то похожие симптомы, надо снять его поглядеть соты.

Это шутка такая? Вам не лень пилить трубу, вместо того, чтобы сделать диагностику. Если будет ошибка: "катализатор низкая пропускная способность" тогда и пилите на здоровье)))))

Катушку под замену однозначно, желательно ставить оригинал если собираетесь сами на машине ездить.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Если будет ошибка: "катализатор низкая пропускная способность"

У меня ошибок не было, на моем двигателе нету датчиков которые показали бы, что он умер. Но еще раз повторю диагноз поставил опытный диагност.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока ниче пилить и ломать не собираюсь, а посмотреть можно и так, щас просто напряг с деньгами поэтому просто все проверяю по возможности своими силами. Только с гаража, смотрел в полной темноте катушку на хх, искры не увидел. Катушку поменяю на оригинал конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заводится вообще.,на холодную на горячую?Как работает на холостых?Это то же вазгные моменты,очень помогают *цензура*одить правильные решения связанные с ремонтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную после ночи заводится со второго раза без проблем, первый вообще бесполезно крутить. А все последующие разы заводится отлично. На холостых работает нормально, обороты сначала повышаются для прогрева потом снижаются, точные обороты если надо то я сегодня посмотрю. Еще недавно заметил что когда едеш по гаражным рядам например потихоньку на первой передаче и чуть давиш на педаль газа то бывает поддергивается машина рывками вперед (стрелка тахометра так же дергается немного в такт рывков), но не сильно. ДЗ у меня электрическая.

Изменено пользователем BlackDemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×