BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Доброго времени суток! Такое впечатление, что двигатель не выдаёт и половину мощности. Имеется несколько вопросов. И так по порядку. 1. Где на шкивах грм метки и с чем эти метки совмещать 2. Посмотрел катушку зажигания на ней трещина. на что это может влиять? В планах померить компресию. Где еще копнуть посоветуйте! Изменено 28 Августа 2011 пользователем BlackDemon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Переименуйте тему по смыслу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Извеняюсь! Исправил. Вроде по смыслу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Вот так лучше, а то будете дублировать один и тот же вопрос в разных темах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 0. На стенд. 1. http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2462...m_id2-2710.html 2. Залить герметиком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Что значит на стенд, это диагностика? по остальным вопросам большое спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 чтоб узнать мощность двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 сейчас сложное положение с финансами после покупки данного авто, пока что делаю все своими силами по возможности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 уважаемые форумчане, где еще можно посотреть неисправность, может что еще посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 На все заданные вопросы ответ был дан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Катушку под замену.У самого такая фигня была,пробивала через трещину.Вот и Ваша потеря мощности,возможно не единственная правда.Как вариант,заведите в темноте для интереса,по идее пробой увидите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 2. Залить герметиком. А чем это человеку поможет,если и даст эффект,то не на долго,т.к при нагреве материалы имеют св-ва расширяться,соответственно герметик будет до одного места,да и материал(внешний) у катушки имеет очень высокую характеристику пробоя,т.е если и пробивает,то при очень высоком напряжении,фактически же он полный диэлектрик.А пробойную характеристику герметика Вы знаете?Я то же нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Герметик - временная фигня...., катушку с трещиной под замену.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Вот и я о том же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 Про завести в темноте не подумал что то, сегодня после работы займусь данным вопросом, спасибо! Катушку поменяю, но пока что не сейчас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 Залил герметиком, стало получше немного, двигатель поровнее работает на холостых и при разгоне, но при нагрузке трогание в крутую гору или что типа того, тяга пропадает очень заметно, смотрел метки на верхних шкивах ремня грм, совпадают как надо но не добрался до нижнего, что то там много разбирать надо, может на выходных проверю. Куплю свечник, и ещё компресию померию. Что еще надо проверить? Давление в топливной системе вот думаю еще посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 Про то посмотрели на пробой или нет ночью не написали-это важно,ведь если до сих пор пробивает,то грубо говоря ни чего не сделано,кстати лучше бы эпоксидкой заклеили,она уж точно диэлектрик,если без примесей,да и прилипаемость и способность проникать в узкие щели у неё явно лучше.Давление да,нужно проверить,где-то 2,5 должно быть в системе,на прямую от насоса около или больше 4-ох,проверить обратку,т.к если клапан заклинен постоянно,то давление выше нормы,форсам тяжело работать,если открыт постоянно,то соответственно всё назад в бак вытекает и давления просто нет.Посмотрите воздушный фильтр-банально,но чем чёрт нешутит,как говорится.Пока всё,сделайте это,потом будем посмотреть На пробой не забудьте проверить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 Пробой сегодня посмотрю, вчера времени небыло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 Еще как вариант катализатор, когда умирал было немного аналогичное, в горку, особенно в хорошую, давишь тапку в пол а реакции ноль, скорость падала со 120 до 90, и дальше не тянул. Потом вообще больше 60 не ехала машина, заехал на хорошую диагностику сказали - выхлопная. После того как выбили его стало все отлично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 Еще как вариант катализатор, когда умирал было немного аналогичное, в горку, особенно в хорошую, давишь тапку в пол а реакции ноль, скорость падала со 120 до 90, и дальше не тянул. Потом вообще больше 60 не ехала машина, заехал на хорошую диагностику сказали - выхлопная. После того как выбили его стало все отлично. вот что то похожие симптомы, надо снять его поглядеть соты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) вот что то похожие симптомы, надо снять его поглядеть соты. Это шутка такая? Вам не лень пилить трубу, вместо того, чтобы сделать диагностику. Если будет ошибка: "катализатор низкая пропускная способность" тогда и пилите на здоровье))))) Катушку под замену однозначно, желательно ставить оригинал если собираетесь сами на машине ездить. Изменено 31 Августа 2011 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 . Если будет ошибка: "катализатор низкая пропускная способность" У меня ошибок не было, на моем двигателе нету датчиков которые показали бы, что он умер. Но еще раз повторю диагноз поставил опытный диагност. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 Я пока ниче пилить и ломать не собираюсь, а посмотреть можно и так, щас просто напряг с деньгами поэтому просто все проверяю по возможности своими силами. Только с гаража, смотрел в полной темноте катушку на хх, искры не увидел. Катушку поменяю на оригинал конечно же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2011 Как заводится вообще.,на холодную на горячую?Как работает на холостых?Это то же вазгные моменты,очень помогают *цензура*одить правильные решения связанные с ремонтом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDemon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) На холодную после ночи заводится со второго раза без проблем, первый вообще бесполезно крутить. А все последующие разы заводится отлично. На холостых работает нормально, обороты сначала повышаются для прогрева потом снижаются, точные обороты если надо то я сегодня посмотрю. Еще недавно заметил что когда едеш по гаражным рядам например потихоньку на первой передаче и чуть давиш на педаль газа то бывает поддергивается машина рывками вперед (стрелка тахометра так же дергается немного в такт рывков), но не сильно. ДЗ у меня электрическая. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем BlackDemon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах