KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 прочитал все похожие темы, такого не встретил вообщем при вкл. кондея оба крутятся, при нагреве до 90 стоят, причем нагревал долго, т.е. вариант с недостающей температурой не подходит можно ли как то проверить ДОТЖ? снял его, посмотрел все чисто трехконтактный разъем тоже, замыкал включается вторая скорость на обоих вентиляторах в любом случае так и должно быть? проводка вроде бы вся цела, завтра буду еще смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Проверяем термостат. И если он отрабатывает правильно и радиатор разогревается (обратка горячая) то меняем термовыключатель. И вопрос, а первая скорость тоже должна включаться при замыкании в трехконтактном разъеме (на термовключатель радиатора) попарно провода. ДТОЖ отрабатывать будет только при критической температуре. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 обратка, эт снизу трубка? вверху горячее все на приборке 90 и не пытается даж больше показать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 при неработающем термостате не нагревался бы двигатель, либо печка не дула горячим, я правильно понимаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 Совершенно не правильно. При не работающем термостате, печка работает ВСЕГДА, двигатель прогревается ВСЕГДА (просто за разные промежутки времени). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_lord 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2015 доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Golf 4 1.6 на приборной панели датчик показывает 90 градусов на дополнительном бортовом компе 110-115 градусов, поменял патрубок 06A122481, поменял корпус термостата со всеми датчиками, ничего не поменялось. верхний шланг горячий нижний холодный и не работает вентилятор. Включается иногда и то не на долго температура не опускается до 90 градусов. спасибо заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2015 Может проблема в доп. бортовом компьютере....в конце концов можно проверить температуру системы термометром, это будет на порядок точней и скорей всего у вас все в порядке. Можно еще проверить так, не пользоваться печкой и уж точно обратка будет горячей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_lord 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2015 Двигатель горячий как на бортовом показывает. Ошибку выдает Р1116. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2015 В смысле горячий. Вы что замерами занимались его температуры чтоль??? .....что касаема ошибки, проверяйте питание Лямбды 1, и скорей всего ее придется заменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2015 Что бы не создавать новую тему здесь опишу свою проблему.Вчера заметил,в пробках начал греться двигатель постоишь минут пять 5-10 стрелка поползла вверх,остывает если включаю климу на тепло ,температура на улице где-то +12,вентиляторы молотят постоянно на второй скорости,когда глушишь еще долго потом работают мин. 10-15.По Васе температура 95 по трассе,если остановиться начинает греться 105,106,107 и тд.До зимы такого не было,прошлым летом с климатом в +30 гуд все было.Заменил в этот промежуток времени оба вентилятора,тройник ОЖ,вместе с термостатом wahler,радиатор печки Valeo,помпу Hepu,Крышка бачка оригинал меньше года ей, устранил все течи антифриза,обратка течет,нижний патрубок радиатора горячий,верхний тоже,смотрел радиаторы ,в хорошем состоянии и между и перед и за ними... P/S Сейчас залит русский красный антифриз Sintec G12 где то месяц назад. Раньше текла ОЖ со всех дырок,умирали вентиляторы и ничего не кипело((( И еще ,можно ли промыть радиаторы сняв только бампер или толку мало будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) если я правильно понял из прочитанного , получается что нет нормальной циркуляции в сторону радиатора , про бампер не скажу на 2.3 л , но думаю что не только бампер надо будет снимать но и все остальное Изменено 12 Марта 2015 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) если я правильно понял из прочитанного , получается что нет нормальной циркуляции в сторону радиатора , про бампер не скажу на 2.3 л , но думаю что не только бампер надо будет снимать но и все остальное Попробую пробку выгнать,с открытым бочком и на горке погазовать,хотя тяжело верится,я уже тыщ 5 проехал,она бы сама выгналась,да еще и доп. эл.мотор помпы всегда работает,полюбэ прокачал бы, а насчет радиаторов,знаю ,что со сьемом морды моются,просто достало ее уже снимать,на вых. тока снимал,менял щетки на генераторе,думал мож у кого был удачный опыт без сьема морды,а тока бампера.... Изменено 12 Марта 2015 пользователем mixadance Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) сейчас потрогал радиатор,низ холодный,верх горячий,патрубки оба горячие,что это пробка? Изменено 13 Марта 2015 пользователем mixadance Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2015 Это термостат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2015 Патрубок от термостата до радиатора во время прогрева холодный,потом горячеет,ставил новый wahler меньше месяца назад... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2015 Горячеет - это не означает что он ПОЛНОСТЬЮ открывает большой круг и что особо важно - ПОЛНОСТЬЮ перекрывает малый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 Горячеет - это не означает что он ПОЛНОСТЬЮ открывает большой круг и что особо важно - ПОЛНОСТЬЮ перекрывает малый. Неужели такие говеные запчасти пошли(((,всетаки сперва попробую с радиатора воздух выгнать,потом если не поможет промыть,а потом уже термостат смотреть буду((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 Да не думаю что там ещо есть воздушная пробка , тем более что уже авто несколько км проехало , разве что в системе откуда то берутся воздушные пробки -это уже другой вопрос. также если вверх горячий а низ холодный радиатора то пробка никак не может быть в низу , как пишет Андрей термостат или нет циркуляции через радиатор .. это мои догадки . из того что прочел , тяжело что то посоветовать не видя авто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Да не думаю что там ещо есть воздушная пробка , тем более что уже авто несколько км проехало , разве что в системе откуда то берутся воздушные пробки -это уже другой вопрос. также если вверх горячий а низ холодный радиатора то пробка никак не может быть в низу , как пишет Андрей термостат или нет циркуляции через радиатор .. это мои догадки . из того что прочел , тяжело что то посоветовать не видя авто Пролил седня систему ОЖ 3л литрами фриза приоткрыв кранчик на радиаторе ,самый легкий путь (возд.пробка.) ни к чему хорошему не привел,термостат точно открывается,скорее всего просто забит радиатор.... Изменено 14 Марта 2015 пользователем mixadance Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 Сильно сомневаюсь на счет забитости....разве что вы в систему засыпали пачку горчицы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) если так то , на ум приходит такая мысль что помпа не "гонит" антифриз , в 12 сообщение вы пишете что проехали уже 5 тыс . если так то возможно все быть п.с. термостат может и открывается но вот только с опозданием ,на термостате какая температура была указана ? Изменено 14 Марта 2015 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 Помпа вроде как работает, так как, на сколько я понял, печка отопителя пашет очень даже производительно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) помпа гонит очень хорошо с обратки,термостат на 87 градусов,такой же стоял,печка жарит, машина нагревается,всюду антифриз горячий ,чуть ли не закипает вентили крутят как сумашедшие ,если бы термостат косячный был,не полностью открывался,радик все равно был бы хотя бы теплый снизу...нет циркуляции в нижней части радиатора,он работает как бы наполовину Изменено 15 Марта 2015 пользователем mixadance Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Нужно менять термостат....или возможно в крышке термостата пробита перемычка, то ее под замену. Изменено 15 Марта 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) крышка новая,тройник со всеми крышками новый покупал оригинал.. Почему термостат то не пойму,если он открывается,нижний патрубок горячий становится как раз ко времени открытия Изменено 15 Марта 2015 пользователем mixadance Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах