dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 Всем доброго дня. Имеется радар-детектор и видеорегистратор, хочется установить их в режим "постоянного пользования" - убрать провода питания под обшивки, выкинуть тройник в прикуриватель, освободить сам прикуриватель. Есть следующие идеи: радар-детектор: питается от 12В, тут в принципе все просто - планирую "подцепить" его в плафоне освещения. видеорегистратор: кушает 5В через преобразователь от 12В, соответственно есть идея купить прикуриватель от Шнивы, протянуть провод питания регистратора от потолка через боковую стойку и все это хозяйство (новый прикуриватель и штекер от регистратора) спрятать где нибудь под торпедой. И вот теперь внимание вопрос! Где взять постоянный "+" для нового прикуривателя, и как к этому плюсу подключиться, чтобы все надежно и безопасно. Всем спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 Всем доброго дня. Имеется радар-детектор и видеорегистратор, хочется установить их в режим "постоянного пользования" - убрать провода питания под обшивки, выкинуть тройник в прикуриватель, освободить сам прикуриватель. Есть следующие идеи: радар-детектор: питается от 12В, тут в принципе все просто - планирую "подцепить" его в плафоне освещения. видеорегистратор: кушает 5В через преобразователь от 12В, соответственно есть идея купить прикуриватель от Шнивы, протянуть провод питания регистратора от потолка через боковую стойку и все это хозяйство (новый прикуриватель и штекер от регистратора) спрятать где нибудь под торпедой. И вот теперь внимание вопрос! Где взять постоянный "+" для нового прикуривателя, и как к этому плюсу подключиться, чтобы все надежно и безопасно. Всем спасибо Снимаешь передние облицовки со стороны водителя и видишь *цензура*ок с релюхами. Прям под этим *цензура*око еть болты с прикрученными проводами. Тут тебе и постоянный+ и при включенном зажигании, и при работающем двигателе. Подключайся -нихочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2011 Снимаешь передние облицовки со стороны водителя и видишь *цензура*ок с релюхами. Прям под этим *цензура*око еть болты с прикрученными проводами. Тут тебе и постоянный+ и при включенном зажигании, и при работающем двигателе. Подключайся -нихочу. Спасибо, будем пробовать! А по поводу "безопасности" подключения - надо ставить предохранитель между "+" и прикуривателем, или может еще чего нибудь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2011 Спасибо, будем пробовать! А по поводу "безопасности" подключения - надо ставить предохранитель между "+" и прикуривателем, или может еще чего нибудь? Обычно в разъёмах регистратора и радар-детектора уже есть предохранители, поэтому не вижу необходимости. У меня так подключено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 Снимаешь передние облицовки со стороны водителя и видишь *цензура*ок с релюхами. Прям под этим *цензура*око еть болты с прикрученными проводами. Тут тебе и постоянный+ и при включенном зажигании, и при работающем двигателе. Подключайся -нихочу. Наконец руки дошли, сделал как ты сказал. но есть одно "но" - плюс взял на болте под одной релюхой, с этим проблем нет. а вот с минусом возникла проблема, под теми же релюхами есть один минус но он "пропадает" при работающем двигателе. справа от релюх есть гайка колпачковая (большая такая), скручивается вместе два коричневых провода, на ней как раз минус постоянный (проверял лампочкой т.к. тестера под рукой не было). подключил - работает! а вот теперь возвращаемся к "но" - во-первых сначала отказался работать бензонасос, раскрутил все, заново скрутил - заработал, подумал что был плохой контакт (плохо скрутил в первый раз), возможно и так, т.к. комп показал ошибку - разрыв цепи реле бензонасоса спорадическая. и второе "но" - теперь регистратор постоянно колбасит: запись сам останавливает и через секунд 20 опять начинает снимать, иногда какие то кракозябры на экране пишет (понимаю - китаец, но все равно так не должно быть), кнопки перестают работать пока питание не переткнешь. В общем связано ли это с моим подключением? или регистротор просит молотка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2011 Наконец руки дошли, сделал как ты сказал. но есть одно "но" - плюс взял на болте под одной релюхой, с этим проблем нет. а вот с минусом возникла проблема, под теми же релюхами есть один минус но он "пропадает" при работающем двигателе. справа от релюх есть гайка колпачковая (большая такая), скручивается вместе два коричневых провода, на ней как раз минус постоянный (проверял лампочкой т.к. тестера под рукой не было). подключил - работает! а вот теперь возвращаемся к "но" - во-первых сначала отказался работать бензонасос, раскрутил все, заново скрутил - заработал, подумал что был плохой контакт (плохо скрутил в первый раз), возможно и так, т.к. комп показал ошибку - разрыв цепи реле бензонасоса спорадическая. и второе "но" - теперь регистратор постоянно колбасит: запись сам останавливает и через секунд 20 опять начинает снимать, иногда какие то кракозябры на экране пишет (понимаю - китаец, но все равно так не должно быть), кнопки перестают работать пока питание не переткнешь. В общем связано ли это с моим подключением? или регистротор просит молотка По поводу массы - всё верно. Гайка с коричневыми проводами. А вот плюсы под реле там разные, постоянный, пропадающий и т.д. К какомы ты подключился я хз. Может и будет полохая работа регистратора связано с этим. Я подключался к болту, на котором появляется плс при работающем ДВС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2011 Я колхозить очередную розетку прикуривателя под панелью не стал - просто подразобрал старую зарядку для телефона прикуриватель/мини-USB и подключил ее к 12В (все спрятано за бардачком). Провод в правой стойке лобаша идет в потолок и к регистратору =) Предохранитель между розеткой прикуривателя и проводом к которому ты прикрутился я считаю нужен (во всяком случае лишним не будет) , т.к. на этих проводах преды по 110 А. Мало ли что ты в будущем воткнешь в эту розетку (ну или даже штекер у регистратора косячный окажеца - замкнет в самой розетке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 Я протянул регистратор через потолок от зеркала по стойке к колодке с релюхами. Туда же от лобового сверху панели и за стойку протянул кабель для радара, он просто валяется на панели сверху вплотную к лобовому. Черный, его особо и не видно :) Землю взял ниже замка зажигания, а плюс подцепил на *цензура*ок реле, внизу болт 75х, желтая метка. Естественно через предохранители 5 ампер. Получилось удобно - включаешь зажигание, всё включается. Выключаешь - выключается :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) А что при выключенном зажигании на провод 75Х питание не поступает? У себя + брал с 30го Изменено 24 Мая 2012 пользователем BORA 32rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) А что при выключенном зажигании на провод 75Х питание не поступает? У себя + брал с 30го 30x - 12в постоянно. 75x - 12в при включеном зажигании. Изменено 24 Мая 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2012 А что при выключенном зажигании на провод 75Х питание не поступает? У себя + брал с 30го на 75x питание подается когда вставлен ключ и повернут, включено зажигание. Питание выключается только при вынимании ключа из замка. Можно выключить зажигание, но напряжение на 75х будет до тех пор пока ключ в замке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Ребят а где можно наиболее близко к центральной консоли найти минус? Хочу рацию плюс прямо на акб, а минус по рекомендациям максимально короткой длины, непосредственно с кузова авто. Не с детали на кузове. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Взял + с 75Х, так на нем только при включенном зажигании есть ток. А где то читал что только когда ключ вытянешь то тогда плюс отключится... У меня магнитола так работает. Включил зажигание и выключил и будет работать пока ключ не выдернешь. Гдеб найти этот источник питания?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах