Перейти к контенту
Golf IV Club
dimk

Подключение приборов без прикуривателя

Рекомендованный пост

Всем доброго дня. Имеется радар-детектор и видеорегистратор, хочется установить их в режим "постоянного пользования" - убрать провода питания под обшивки, выкинуть тройник в прикуриватель, освободить сам прикуриватель.

 

Есть следующие идеи:

 

радар-детектор: питается от 12В, тут в принципе все просто - планирую "подцепить" его в плафоне освещения.

 

видеорегистратор: кушает 5В через преобразователь от 12В, соответственно есть идея купить прикуриватель от Шнивы, протянуть провод питания регистратора от потолка через боковую стойку и все это хозяйство (новый прикуриватель и штекер от регистратора) спрятать где нибудь под торпедой.

 

И вот теперь внимание вопрос! Где взять постоянный "+" для нового прикуривателя, и как к этому плюсу подключиться, чтобы все надежно и безопасно.

 

Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Имеется радар-детектор и видеорегистратор, хочется установить их в режим "постоянного пользования" - убрать провода питания под обшивки, выкинуть тройник в прикуриватель, освободить сам прикуриватель.

 

Есть следующие идеи:

 

радар-детектор: питается от 12В, тут в принципе все просто - планирую "подцепить" его в плафоне освещения.

 

видеорегистратор: кушает 5В через преобразователь от 12В, соответственно есть идея купить прикуриватель от Шнивы, протянуть провод питания регистратора от потолка через боковую стойку и все это хозяйство (новый прикуриватель и штекер от регистратора) спрятать где нибудь под торпедой.

 

И вот теперь внимание вопрос! Где взять постоянный "+" для нового прикуривателя, и как к этому плюсу подключиться, чтобы все надежно и безопасно.

 

Всем спасибо

 

Снимаешь передние облицовки со стороны водителя и видишь *цензура*ок с релюхами. Прям под этим *цензура*око еть болты с прикрученными проводами. Тут тебе и постоянный+ и при включенном зажигании, и при работающем двигателе. Подключайся -нихочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимаешь передние облицовки со стороны водителя и видишь *цензура*ок с релюхами. Прям под этим *цензура*око еть болты с прикрученными проводами. Тут тебе и постоянный+ и при включенном зажигании, и при работающем двигателе. Подключайся -нихочу.

 

Спасибо, будем пробовать! А по поводу "безопасности" подключения - надо ставить предохранитель между "+" и прикуривателем, или может еще чего нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, будем пробовать! А по поводу "безопасности" подключения - надо ставить предохранитель между "+" и прикуривателем, или может еще чего нибудь?

Обычно в разъёмах регистратора и радар-детектора уже есть предохранители, поэтому не вижу необходимости. У меня так подключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимаешь передние облицовки со стороны водителя и видишь *цензура*ок с релюхами. Прям под этим *цензура*око еть болты с прикрученными проводами. Тут тебе и постоянный+ и при включенном зажигании, и при работающем двигателе. Подключайся -нихочу.

 

Наконец руки дошли, сделал как ты сказал. но есть одно "но" - плюс взял на болте под одной релюхой, с этим проблем нет. а вот с минусом возникла проблема, под теми же релюхами есть один минус но он "пропадает" при работающем двигателе. справа от релюх есть гайка колпачковая (большая такая), скручивается вместе два коричневых провода, на ней как раз минус постоянный (проверял лампочкой т.к. тестера под рукой не было). подключил - работает! а вот теперь возвращаемся к "но" - во-первых сначала отказался работать бензонасос, раскрутил все, заново скрутил - заработал, подумал что был плохой контакт (плохо скрутил в первый раз), возможно и так, т.к. комп показал ошибку - разрыв цепи реле бензонасоса спорадическая. и второе "но" - теперь регистратор постоянно колбасит: запись сам останавливает и через секунд 20 опять начинает снимать, иногда какие то кракозябры на экране пишет (понимаю - китаец, но все равно так не должно быть), кнопки перестают работать пока питание не переткнешь.

 

 

В общем связано ли это с моим подключением? или регистротор просит молотка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец руки дошли, сделал как ты сказал. но есть одно "но" - плюс взял на болте под одной релюхой, с этим проблем нет. а вот с минусом возникла проблема, под теми же релюхами есть один минус но он "пропадает" при работающем двигателе. справа от релюх есть гайка колпачковая (большая такая), скручивается вместе два коричневых провода, на ней как раз минус постоянный (проверял лампочкой т.к. тестера под рукой не было). подключил - работает! а вот теперь возвращаемся к "но" - во-первых сначала отказался работать бензонасос, раскрутил все, заново скрутил - заработал, подумал что был плохой контакт (плохо скрутил в первый раз), возможно и так, т.к. комп показал ошибку - разрыв цепи реле бензонасоса спорадическая. и второе "но" - теперь регистратор постоянно колбасит: запись сам останавливает и через секунд 20 опять начинает снимать, иногда какие то кракозябры на экране пишет (понимаю - китаец, но все равно так не должно быть), кнопки перестают работать пока питание не переткнешь.

 

 

В общем связано ли это с моим подключением? или регистротор просит молотка

 

По поводу массы - всё верно. Гайка с коричневыми проводами. А вот плюсы под реле там разные, постоянный, пропадающий и т.д. К какомы ты подключился я хз. Может и будет полохая работа регистратора связано с этим. Я подключался к болту, на котором появляется плс при работающем ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я колхозить очередную розетку прикуривателя под панелью не стал - просто подразобрал старую зарядку для телефона прикуриватель/мини-USB и подключил ее к 12В (все спрятано за бардачком). Провод в правой стойке лобаша идет в потолок и к регистратору =)

 

Предохранитель между розеткой прикуривателя и проводом к которому ты прикрутился я считаю нужен (во всяком случае лишним не будет) , т.к. на этих проводах преды по 110 А. Мало ли что ты в будущем воткнешь в эту розетку (ну или даже штекер у регистратора косячный окажеца - замкнет в самой розетке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я протянул регистратор через потолок от зеркала по стойке к колодке с релюхами. Туда же от лобового сверху панели и за стойку протянул кабель для радара, он просто валяется на панели сверху вплотную к лобовому. Черный, его особо и не видно :) Землю взял ниже замка зажигания, а плюс подцепил на *цензура*ок реле, внизу болт 75х, желтая метка. Естественно через предохранители 5 ампер. Получилось удобно - включаешь зажигание, всё включается. Выключаешь - выключается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что при выключенном зажигании на провод 75Х питание не поступает? У себя + брал с 30го

 

22c0fe7e2175.jpg

Изменено пользователем BORA 32rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что при выключенном зажигании на провод 75Х питание не поступает? У себя + брал с 30го

 

22c0fe7e2175.jpg

30x - 12в постоянно. 75x - 12в при включеном зажигании.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что при выключенном зажигании на провод 75Х питание не поступает? У себя + брал с 30го
на 75x питание подается когда вставлен ключ и повернут, включено зажигание. Питание выключается только при вынимании ключа из замка. Можно выключить зажигание, но напряжение на 75х будет до тех пор пока ключ в замке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а где можно наиболее близко к центральной консоли найти минус? Хочу рацию плюс прямо на акб, а минус по рекомендациям 

максимально короткой длины, непосредственно с кузова авто. Не с детали на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял + с 75Х, так на нем только при включенном зажигании есть ток. А где то читал что только когда ключ вытянешь то тогда плюс отключится... У меня магнитола так работает. Включил зажигание и выключил и будет работать пока ключ не выдернешь. Гдеб найти этот источник питания?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×