Перейти к контенту
Golf IV Club
Arkhipenko

кто маслосъемные колпачкии менял сам?

Рекомендованный пост

создал тему дабы нужного ответа в поиске так и не нашел.

двигатель 1.4 AKQ

пробег 160 000

пару тысяч назад начал очень подъедать масло,причем не равномерно,бывало доезжал до другого города и масло в норме было на утро,а бывало проехал от магазина до дома ,это пару км,и уходило пол щупа...

через выхлоп не прет,проверял и на холостых и на 3000 оборотах. заводится отлично.подтек есть не большой сзади двигателя но это из за герметика плохого,надо переделать .но там не такая протечка серьезная .

масло мобил 5 40 .

сам двигатель работает ровно,на свечах нагара нету как новые .

сейчас долил масла до мах и буду смотреть через сколько сожрет полностью.

мне предложили поменять маслосъемные колпачки .. за работу хотят 5000 и машину на 2 дня...колпачки обошлись в 200 рублей febi заказал 16 штук ,думаю попробовать самому поменять.книга есть.или лучше заплатить ?!?

кто -нибудь пробовал менять сам?

есть смысл сразу направляющую ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да много кто менял.. но обычно берут более качественные колпачки..

Виктор рейнз или эрлинг.. ну или оригинал...

 

если руки есть то можешь и сам.. если стримаешься и много не понимаешь лучше отдай в ремонт..

 

для самостоятельного ремонта придется покупать разсухариватель, запресовку и другую мелочевку (герметик например)

делать приспособу + лучше помошника..

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного нет. Но я бы еще подумал о гидрокомпенсаторах и о замене ремней ГРМ и помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сложного нет. Но я бы еще подумал о гидрокомпенсаторах и о замене ремней ГРМ и помпы.

+1 про грм и помпу. А так, действительно ничего сложного нет. Разве что не очень удобно менять колпачки на установленной ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ,грм менял меньше 2000 назад.

помпу не менял..вот помпу может есть смысл заменить...НО ,какие симптомы к тому что ее стоит менять?двигатель думаю перегревало бы.или я не прав?

а тут нет человека кто занимается нашими(гольфовскими) запчастями?

ото мне балка задняя нужна и другие приблуды к двигателю и др.

хотел бы еще добавить что я в ремотне и выявления проблем двигателя еще делетант,поэтому очень внимательно прислушиваюсь к вам и пытаюсь по вашим словам искать проблемы и решения .

поэтому если вы пишите какие то слова ,точнее название того или иного продукта ( запчасти ) ,или выражение какое то.пожалуйста указывайте делитанским языком)что -бы как говорится и дурак понял)

и касаемо колпачков...феби плохая фирма говорите ??

на exist посмотрел по цене фактически не отличаются.если уже не брать какие то совсем крутые по 400 рублей .просто я уже заказал ...если феби совсем г то я конечно куплю другие лучше.просто не думаю что будет существенная разница в качестве .

Изменено пользователем Arkhipenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.. смотря что в упаковку феби попадет.. Европпа или Китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда купил машину , был большой жор масла (akq) , тоже решил поменять колпачки , поспрашивал у знакомых , все сказали что надо менять еще и кольца ибо залегают. Просто бует обидно снять голову поменять колпачки и эффекта не обнаружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены маслосъемных колпачков не нужно снимать гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал в автосервис,меня все пытались развести на диагностику двигателя,которая ничего бы не показала.а определенную сумму я бы отдал за этот бездумный поступок,вот бегаю по сервисам ищу нормального мастера,мне предложили просто масло поменять попробовать,говорят может выгорает

кстати ,хотел спросить я обычно катаюсь в спокойном состоянии до 3000 и до 4000 .больно быстро обороты взлетают.

в среднем у меня на машине 120 км\ч на 4 передаче это где то 4 000 оборотов.если включаю 5-ю передачу то где то 3000 это нормально?или идет какой то упадок мощности двигателя?

просто первый 1.4 в моей жизни.

1.6 ведет себя с оборотами по другому.как мне показалось.

насчет колпачком ,что в коробке сказать сложно,боюсь правду мне не скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для замены маслосъемных колпачков не нужно снимать гбц.

 

ну я решил не изголятся с поддерживанием клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда купил машину , был большой жор масла (akq) , тоже решил поменять колпачки , поспрашивал у знакомых , все сказали что надо менять еще и кольца ибо залегают. Просто бует обидно снять голову поменять колпачки и эффекта не обнаружить.

 

он не собирается голову снимать для замены МСК.. и большенсто это не делает..

 

а если снимать голову то надо еще и шливовать + растраты на болт,+ прокладка, + антифриз + масло

 

так что оно того не стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заехал в автосервис,меня все пытались развести на диагностику двигателя,которая ничего бы не показала.а определенную сумму я бы отдал за этот бездумный поступок,вот бегаю по сервисам ищу нормального мастера,мне предложили просто масло поменять попробовать,говорят может выгорает

кстати ,хотел спросить я обычно катаюсь в спокойном состоянии до 3000 и до 4000 .больно быстро обороты взлетают.

в среднем у меня на машине 120 км\ч на 4 передаче это где то 4 000 оборотов.если включаю 5-ю передачу то где то 3000 это нормально?или идет какой то упадок мощности двигателя?

просто первый 1.4 в моей жизни.

1.6 ведет себя с оборотами по другому.как мне показалось.

насчет колпачком ,что в коробке сказать сложно,боюсь правду мне не скажут.

 

это нормально для 1.4, в противном случае он бы вообще дохлым был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не собирается голову снимать для замены МСК.. и большенсто это не делает..

 

а если снимать голову то надо еще и шливовать + растраты на болт,+ прокладка, + антифриз + масло

 

так что оно того не стоит..

 

Не стоит оно того в том случае, если ты уверен что кольца в порядке. Шлифовка не обязательна, но желательна. Болты ГБЦ могут использоваться до трех раз, но желательно новые.

Я бы порекомендовал снять голову и посмотреть на состояние маслосъемных колец. После разбора под замену МСК, остается открутить болты ГБЦ для её снятия.

В общем решать автору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) он в 1-2 дня не уложится..

2) в рассчитанную стоимость не уложиться..

3) если не менял МСК куда ему голову то снимать

4) я отталкиваюсь от официальных книг по ремонту, а не практики на жигулях..

5) если желательна, значит надо делать.. если поступаете на авось то не советуйте другим.. они сами решат как поступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×