Перейти к контенту
Golf IV Club
kashey_undead

Динамика на холодном движке

Рекомендованный пост

Раньше думал что движок овощной..обычно пока со дворов выруливал на дорогу уже движок прогревался...а тут места не хватило - парканулся на дороге.. *цензура*ин аж с пробуксовкой стартанул....отсюда вопрос - что ему мешает так ездить при рабочей температуре???Кольца новые но должны были уже приетерется.. Всяких чек енжинов не горит, кат вроде живой..ДТОЖ попробовать отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную мозги выставляют топливо больше,чем на горячую.Возможно форсунки подзабиты и при нагреве,когда ДТОЖ выставляет нормальную,а не повышенную дозу,движку его не хватает.Ну,как вариант,фильтра надо бы проверить (топливный и воздушный).Ещё такой вопрос:-как забор воздуха обустроен?Все патрубки на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле что из за фары забирает? да я уже смотрел все нормально без зазоров...тока когда дроссель дергаешь резко че то шипит...толи он сам так работает толи хз...смотрел смотрел так и не понял откуда оно...а форсунки можно как то проверить еще , не вскрывая?топливный фильтр у правого заднего крыла? как его проверить?

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,а то иногда патрубки рассыпаются и забор воздуха идёт из-под капота,где он горячее,а соответственно и кислорода в нём меньше.Топливный фильтр снизу под машиной-сзади,за баком,бочёнок такой,к нему подача топлива подключена,а из него соответственно топливопровод к рейке идёт.Для начала смените фильтр и проверте давление в системе,а потом уже и до форсунок дойдёт,если нужно будет,но их проверить можно только со снятием.Думаю у Вас фильтр топливный забит,его вообще не проверяют,а меняют каждые 30 тыс,а то и чаще,в зависимости от качества бенза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясно спасибо - буду копать

 

Че-нибудь накопал? А то у меня такие же ощущения... (думаю при след. ТО фильтр топливный поменять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял фильтр, завелся с утра с попинка ( раньше со второго))) динамика на холодную стала вообще нереально крутая, на горячем разницы нет, на вых почищу форсунки и может намучу диагноста - непременно отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера поменял фильтр, завелся с утра с попинка ( раньше со второго))) динамика на холодную стала вообще нереально крутая, на горячем разницы нет, на вых почищу форсунки и может намучу диагноста - непременно отпишусь

Нe мешало бы диагностику сделать и проверить "дмрв",но если с диагностикой пока не получается,отключите его на время и прокатнитесь.Отпишитесь о результате.

Да.,а что с фильтром воздушным..,проверяли?

Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки форсунок автор не появится - на луну на пару дней полетит. Я когда на 1.4 помы - вообще офигел, думал, он так вообще не может. Ну, через недельку успукоился=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появлюсь) попробую завтра с ДМРВ, воздушный фильтр в норме, все патрубки на месте..тут сегодня вон еще чё вылезло - масло кончилось ....был удивлен, 2к пробега после замены колец и колпачков правда на щупе половина была...правда и на гашетку топил будьте нате...но все равно... идти с ключом на 56 к ремонтнику? он правда батькин знакомый но хм...может бухой был когда собирал? дыма нет но кат исправный пока)

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мой литр - полтора ест на тыщу, но мне-то перебирать нужно...

Хотя может все 2-х литровые едят много... =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак это был эпик фэйл...но отрицательный результат тоже результат) форсунки чистились видимо не так давно - сразу ровный четкий факел на всех, коллектор тоже чистый...кстати на AQY их можно снять не снимая выпуск)....почистил ДМРВ, разобрал весь воздуховод, почистил, сотключали ДМРВ - все тоже самое но на холостых глохнет... ...но есть такая хм...турбина ? оО идет из воздухана в коллектор видимо,крепится на перед мотора....что она должна делать? разьеденяли патрубки никакого эффекта...толи мертвая то ли хз....но мы так и не поняли что она должна делать ибо если сосет воздух то почему снизу воздухана? там же нефильтрованный воздух...и куда она его пихает....? Вобщем тема открыта) жду новых идей)

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогревает катализатор при холодном пуске

 

книжку по мотору почитай, эпик фейлов меньше будет..

кольца менять на этом моторе смысла особо нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогревает катализатор при холодном пуске

 

книжку по мотору почитай, эпик фейлов меньше будет..

кольца менять на этом моторе смысла особо нет

?????? 1л на 100км расход нет смысла кольца менять????? чё та кому то меньше книжек читать надо .... то есть убрав кат , заглушив лямбду я буду ездить так как запланировали инженеры ВАГ изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу взаимосвязи с тем что я тебе написал

насчет колец - убедишься через 5-10 тыщ км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это личное наблюдение?...ладно до 10 тыщ не так много осталось....но что то я очень сомневаюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще как связан климат, тормоза и может в этом суть дела? вобщем седня стоял на Шафировском :viannen_01: выключил кондей и у меня педаль тормоза провалилась мм на 5..вот и чего думать хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уж повелось что сам себе походу пишу))) отключение ДТОЖ , а потом и замена положительно повлияло на работу движки, чистка ТНВД тоже чуток помогла...рою дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так уж повелось что сам себе походу пишу))) отключение ДТОЖ , а потом и замена положительно повлияло на работу движки, чистка ТНВД тоже чуток помогла...рою дальше...

 

ТНВД? ДМРВ наверное имел ввиду?

топливный насос высокого давления (дизель)

ДМРВ датчик массового расхода воздуха (инжектор)

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так уж повелось что сам себе походу пишу))) отключение ДТОЖ , а потом и замена положительно повлияло на работу движки, чистка ТНВД тоже чуток помогла...рою дальше...

 

так ты заменил всёже ДТОЖ ? ехать лучше стала после прогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так уж повелось что сам себе походу пишу))) отключение ДТОЖ , а потом и замена положительно повлияло на работу движки, чистка ТНВД тоже чуток помогла...рою дальше...

Надо бы свечки посмотреть,тогда понятно станет что со смесью,можно будет вывод сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мой литр - полтора ест на тыщу, но мне-то перебирать нужно...

Хотя может все 2-х литровые едят много... =/

 

Ну кушать та они кушают, но не с таким аппетитом !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по европам около 5 тыс. км, навернулся спидометр, поворотник , загудел подшипник, заработал АБС) но масла сожрал чуть меньше литра...о каком жоре может быть ещё речь? с замены колец прошло около 13 тыс. км...тема временно закрыта ибо теперь есть проблеммы поважнее) ТНВД в смысле бензонасос

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня AKL и тоже имею такую тенденцию, на холодную рвет из под себя как прогрееться теряеться динамика...прочитал тут про фильтр топливный (я то уже давненько его не менял) но как он может влиять на холодной и на прогретой...мне кажеться здес что то связано с температурными зазорами...хотя у меня движок работает как часы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×