Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем такой сюжет повторялся не однократно...

Когда даю поджо..ник автомобилю, тобишь 1-ую передачу до 6000об/м раскручиваю, затем втыкаю 2-ую происходит следующее- Страшный хруст и не втыкаеться передача, повторяю попытку и стем же хрустом всё таки втыкаю 2-ую)) после данного проё..а 2-й или 3-й передачи, не возможно воткнуть 1-ю, а иногда и даже 2-ю передачи. Приходиться останавливаться глушить авто и через 5 минут, передачи начинают работать но с усилием, затем во время езды всё приходит в норму примерно через полчасика)

 

Собственно такая история, хотелось бы узнать что в этот момент страдает, и чем чревато?

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает изредка такое... когда очень сильно спешишь кого либо обогнать или рвануть с места :wacko: ... первая и я уже потихоньку отрываюсь (не от земли) от врага > вторая полёт нормальный > третья... хр.н а не третья... из-за сильной спешки не успев выжать полностью сцепление машинально уже рукой втыкаешь третью... и тут скрежет на всю улицу :wacko: (типо как у тракторов или ГАЗонов когда плохо вкл. передачи хруст такой) ... удивлёные взгляды прохожих, соперника по драгу направленны в мою сторону :gigi: ... неловко так становится... и одновременно с этим отпускаешь рычаг КПП на нетралку > выжимаешь заново до конца сцепление > втыкаешь третью и едешь дальше не спеша делая вид как будто ничего не произошло :ag::wacko::sho: ... только чуть позже начинаю громко в слух материться сам на себя :wacko:

К чему я это... думаю от таких включений передач (как у maxi057 и у меня)ничего хорошего ждать не стоит... зубья на шестернях не вечные... долго издеваться над собой не дадут... печально...

 

:ag: Пока отклонений в работе КПП не выявлено, всё работает как надо... несмотря на мои косяки :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 сцепление давно менял? тяги кулисы посмотри

 

сцепу вообще не менял! покрайной мере последние 5лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает изредка такое... когда очень сильно спешишь кого либо обогнать или рвануть с места :dash2: ... первая и я уже потихоньку отрываюсь (не от земли) от врага > вторая полёт нормальный > третья... хр.н а не третья... из-за сильной спешки не успев выжать полностью сцепление машинально уже рукой втыкаешь третью... и тут скрежет на всю улицу :bj: (типо как у тракторов или ГАЗонов когда плохо вкл. передачи хруст такой) ... удивлёные взгляды прохожих, соперника по драгу направленны в мою сторону :bj: ... неловко так становится... и одновременно с этим отпускаешь рычаг КПП на нетралку > выжимаешь заново до конца сцепление > втыкаешь третью и едешь дальше не спеша делая вид как будто ничего не произошло :bj::bj::bj: ... только чуть позже начинаю громко в слух материться сам на себя :bj:

К чему я это... думаю от таких включений передач (как у maxi057 и у меня)ничего хорошего ждать не стоит... зубья на шестернях не вечные... долго издеваться над собой не дадут... печально...

 

:nea: Пока отклонений в работе КПП не выявлено, всё работает как надо... несмотря на мои косяки :yes:

 

 

 

Снять/установить коробку этой серии - 3500р.

Замена сцепления - 200р.

Ремонт коробки серии 02Т - 6500р.(без запчастей и расходников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает изредка такое... когда очень сильно спешишь кого либо обогнать или рвануть с места :Laie_68: ... первая и я уже потихоньку отрываюсь (не от земли) от врага > вторая полёт нормальный > третья... хр.н а не третья... из-за сильной спешки не успев выжать полностью сцепление машинально уже рукой втыкаешь третью... и тут скрежет на всю улицу :blush: (типо как у тракторов или ГАЗонов когда плохо вкл. передачи хруст такой) ... удивлёные взгляды прохожих, соперника по драгу направленны в мою сторону :blink: ... неловко так становится... и одновременно с этим отпускаешь рычаг КПП на нетралку > выжимаешь заново до конца сцепление > втыкаешь третью и едешь дальше не спеша делая вид как будто ничего не произошло :ag::blush::sad: ... только чуть позже начинаю громко в слух материться сам на себя :punish:

 

:ps: Пока отклонений в работе КПП не выявлено, всё работает как надо... несмотря на мои косяки :JC_highfive:

 

 

Такая же фигня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня :)

 

У меня тоже по началу без последствий было! а теперь после каждого ККкрррррр :JC_highfive: не втыкаються передачи) приходиться глушить и остывать 5 минут!

 

А от начала, до настоящего момента было всего 5-7 хрустиков) так что готовьтесь))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с такими переключениями 6к оборотов синхронизаторы ваши уже обижаться на вас стали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня :)

:drinks:

А от начала, до настоящего момента было всего 5-7 хрустиков) так что готовьтесь))

Не известно сколько хрустиков было до тебя... и до нас с fischer-ом...

Однако меня немного насторожило то что по твоим прогнозам мне осталось пару раз хрустануть ohmy.gifhuh.gifunsure.gifJC_doubledown.gif

Опасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдают конические подшипники первичного вала и синхронизаторы.

Выжимай лучше сцепление и мягче, плавнее заводи ручку при переключении на вторую передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страдают конические подшипники первичного вала и синхронизаторы.

Выжимай лучше сцепление и мягче, плавнее заводи ручку при переключении на вторую передачу.

 

во! хоть один дельный совет) и ответ)

Благодарствую :drinks:

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю.

Естественно страдают и шестерни, т.к. не входят полностью в зацепление.

Если умрет синхронизатор, то ничего страшного. Если же разлетится конический подшипник, то он пересчитает большую часть шестерен и тогда попадешь на коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коробку перебирали год назад. Синхроны, подшипники и т.п. заменены.

 

Так что в моем случае надо сцепу до конца выжимать и все будет ок.

 

 

Автор, а у тебя с коробкой явно есть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня коробку перебирали год назад. Синхроны, подшипники и т.п. заменены.

 

Так что в моем случае надо сцепу до конца выжимать и все будет ок.

 

 

Автор, а у тебя с коробкой явно есть проблема.

 

это ещё почему? у меня с коробкой значит, а у тебя с цепой))) Интересный чип-и-дэйл получается...

В спокойном режиме всё нормально, и даже когда жарю каждую передачу до 6тыс.тоже(а жарю каждый день), но вот иногда бывает проё....выю 2- ю или 3-ю передачу и получаеться КККккррррр)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем такой сюжет повторялся не однократно...

Когда даю поджо..ник автомобилю, тобишь 1-ую передачу до 6000об/м раскручиваю, затем втыкаю 2-ую происходит следующее- Страшный хруст и не втыкаеться передача, повторяю попытку и стем же хрустом всё таки втыкаю 2-ую)) после данного проё..а 2-й или 3-й передачи, не возможно воткнуть 1-ю, а иногда и даже 2-ю передачи. Приходиться останавливаться глушить авто и через 5 минут, передачи начинают работать но с усилием, затем во время езды всё приходит в норму примерно через полчасика)

Собственно такая история, хотелось бы узнать что в этот момент страдает, и чем чревато?

 

 

 

1.Синхронизатор 1-2й передачи

02T311239C - 5262р.

2.Шестерня второй передачи

02T311261A - 2927р.

3.Кольца синхронизатора на 2-ю

085311277 - 1507р.

085311279 -801р.

02T311247 -831р.

Список продолжать? Или смените стиль езды????? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×