maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) В общем такой сюжет повторялся не однократно... Когда даю поджо..ник автомобилю, тобишь 1-ую передачу до 6000об/м раскручиваю, затем втыкаю 2-ую происходит следующее- Страшный хруст и не втыкаеться передача, повторяю попытку и стем же хрустом всё таки втыкаю 2-ую)) после данного проё..а 2-й или 3-й передачи, не возможно воткнуть 1-ю, а иногда и даже 2-ю передачи. Приходиться останавливаться глушить авто и через 5 минут, передачи начинают работать но с усилием, затем во время езды всё приходит в норму примерно через полчасика) Собственно такая история, хотелось бы узнать что в этот момент страдает, и чем чревато? Изменено 13 Сентября 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2011 Бывает изредка такое... когда очень сильно спешишь кого либо обогнать или рвануть с места ... первая и я уже потихоньку отрываюсь (не от земли) от врага > вторая полёт нормальный > третья... хр.н а не третья... из-за сильной спешки не успев выжать полностью сцепление машинально уже рукой втыкаешь третью... и тут скрежет на всю улицу (типо как у тракторов или ГАЗонов когда плохо вкл. передачи хруст такой) ... удивлёные взгляды прохожих, соперника по драгу направленны в мою сторону ... неловко так становится... и одновременно с этим отпускаешь рычаг КПП на нетралку > выжимаешь заново до конца сцепление > втыкаешь третью и едешь дальше не спеша делая вид как будто ничего не произошло ... только чуть позже начинаю громко в слух материться сам на себя К чему я это... думаю от таких включений передач (как у maxi057 и у меня)ничего хорошего ждать не стоит... зубья на шестернях не вечные... долго издеваться над собой не дадут... печально... Пока отклонений в работе КПП не выявлено, всё работает как надо... несмотря на мои косяки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2011 сцепление давно менял? тяги кулисы посмотри Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2011 сцепление давно менял? тяги кулисы посмотри сцепу вообще не менял! покрайной мере последние 5лет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Бывает изредка такое... когда очень сильно спешишь кого либо обогнать или рвануть с места ... первая и я уже потихоньку отрываюсь (не от земли) от врага > вторая полёт нормальный > третья... хр.н а не третья... из-за сильной спешки не успев выжать полностью сцепление машинально уже рукой втыкаешь третью... и тут скрежет на всю улицу (типо как у тракторов или ГАЗонов когда плохо вкл. передачи хруст такой) ... удивлёные взгляды прохожих, соперника по драгу направленны в мою сторону ... неловко так становится... и одновременно с этим отпускаешь рычаг КПП на нетралку > выжимаешь заново до конца сцепление > втыкаешь третью и едешь дальше не спеша делая вид как будто ничего не произошло ... только чуть позже начинаю громко в слух материться сам на себя К чему я это... думаю от таких включений передач (как у maxi057 и у меня)ничего хорошего ждать не стоит... зубья на шестернях не вечные... долго издеваться над собой не дадут... печально... Пока отклонений в работе КПП не выявлено, всё работает как надо... несмотря на мои косяки Снять/установить коробку этой серии - 3500р. Замена сцепления - 200р. Ремонт коробки серии 02Т - 6500р.(без запчастей и расходников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Бывает изредка такое... когда очень сильно спешишь кого либо обогнать или рвануть с места ... первая и я уже потихоньку отрываюсь (не от земли) от врага > вторая полёт нормальный > третья... хр.н а не третья... из-за сильной спешки не успев выжать полностью сцепление машинально уже рукой втыкаешь третью... и тут скрежет на всю улицу (типо как у тракторов или ГАЗонов когда плохо вкл. передачи хруст такой) ... удивлёные взгляды прохожих, соперника по драгу направленны в мою сторону ... неловко так становится... и одновременно с этим отпускаешь рычаг КПП на нетралку > выжимаешь заново до конца сцепление > втыкаешь третью и едешь дальше не спеша делая вид как будто ничего не произошло ... только чуть позже начинаю громко в слух материться сам на себя Пока отклонений в работе КПП не выявлено, всё работает как надо... несмотря на мои косяки Такая же фигня :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Такая же фигня :) У меня тоже по началу без последствий было! а теперь после каждого ККкрррррр не втыкаються передачи) приходиться глушить и остывать 5 минут! А от начала, до настоящего момента было всего 5-7 хрустиков) так что готовьтесь)) Изменено 13 Сентября 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 может с такими переключениями 6к оборотов синхронизаторы ваши уже обижаться на вас стали ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2011 Такая же фигня :) А от начала, до настоящего момента было всего 5-7 хрустиков) так что готовьтесь)) Не известно сколько хрустиков было до тебя... и до нас с fischer-ом... Однако меня немного насторожило то что по твоим прогнозам мне осталось пару раз хрустануть Опасно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2011 Страдают конические подшипники первичного вала и синхронизаторы. Выжимай лучше сцепление и мягче, плавнее заводи ручку при переключении на вторую передачу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Страдают конические подшипники первичного вала и синхронизаторы.Выжимай лучше сцепление и мягче, плавнее заводи ручку при переключении на вторую передачу. во! хоть один дельный совет) и ответ) Благодарствую Изменено 14 Сентября 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2011 Еще добавлю. Естественно страдают и шестерни, т.к. не входят полностью в зацепление. Если умрет синхронизатор, то ничего страшного. Если же разлетится конический подшипник, то он пересчитает большую часть шестерен и тогда попадешь на коробку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2011 У меня коробку перебирали год назад. Синхроны, подшипники и т.п. заменены. Так что в моем случае надо сцепу до конца выжимать и все будет ок. Автор, а у тебя с коробкой явно есть проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2011 У меня коробку перебирали год назад. Синхроны, подшипники и т.п. заменены. Так что в моем случае надо сцепу до конца выжимать и все будет ок. Автор, а у тебя с коробкой явно есть проблема. это ещё почему? у меня с коробкой значит, а у тебя с цепой))) Интересный чип-и-дэйл получается... В спокойном режиме всё нормально, и даже когда жарю каждую передачу до 6тыс.тоже(а жарю каждый день), но вот иногда бывает проё....выю 2- ю или 3-ю передачу и получаеться КККккррррр))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 В общем такой сюжет повторялся не однократно...Когда даю поджо..ник автомобилю, тобишь 1-ую передачу до 6000об/м раскручиваю, затем втыкаю 2-ую происходит следующее- Страшный хруст и не втыкаеться передача, повторяю попытку и стем же хрустом всё таки втыкаю 2-ую)) после данного проё..а 2-й или 3-й передачи, не возможно воткнуть 1-ю, а иногда и даже 2-ю передачи. Приходиться останавливаться глушить авто и через 5 минут, передачи начинают работать но с усилием, затем во время езды всё приходит в норму примерно через полчасика) Собственно такая история, хотелось бы узнать что в этот момент страдает, и чем чревато? 1.Синхронизатор 1-2й передачи 02T311239C - 5262р. 2.Шестерня второй передачи 02T311261A - 2927р. 3.Кольца синхронизатора на 2-ю 085311277 - 1507р. 085311279 -801р. 02T311247 -831р. Список продолжать? Или смените стиль езды????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах