levichevd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) 3 недели назад под капотом где то снизу справа начало что то стучать. звук глухой, не железный, звучит толшько тогда, когда 1ую включаешь и газ в пол - хруст! 2ую - газ в пол - ХРУСТ! Если медленно разгоняться, то всё норм. Так же и на нейтралке, если тапку в пол, то хруст тока первые пол секунды... как буд то пластмаска бъётся о двигатель. Защиту проверил - всё норм. Затем справа поменял подшипник, ШРУС и кулак - ничего не изменилось. Сегодня уже газанул и всё *цензура*рен вылетело. ни 1ая, ни 2ая - ничего - машина стоит как вкопанная. на сцепление и передачи не откликается, сплошной хруст. вопрос - ЧТО ЭТО??? Сцепление вроде слева - что там справа то стучит?? да и вылетает сцепление без посторонних звуков, ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? Ну и помогите с проблемой, что делать чтоб она начала двигаться? так то я ещё пощёлкаю форум, но желательно с ссылками и картинками. И на экзисте ХЗ что заказывать...=( двиг AKQ 1,4 под машину пока не залезал, встреча с ней в гараже тока в пятницу, ибо работа оооочень далеко от гаража. Изменено 18 Сентября 2011 пользователем levichevd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2011 у меня похожая хрень периодически при "тапке в пол" на 1, 2-й грешу на сайлент *цензура*оки, но вообще хз, может крепление двигателя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2011 допускаю, что это вылетела заклёпка из дифференциала. При отпущенной педали детали сцепления неподвижны относительно друг друга, и не должны издавать звуков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levichevd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2011 очень интересно.... а что покупать??? коробку перебирать или сцепление??? где эти заклёпки вообще посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2011 очень интересно.... а что покупать??? коробку перебирать или сцепление??? где эти заклёпки вообще посмотреть? не торопитесь тратить деньги:-) начните с посещения диагностики Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levichevd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 не торопитесь тратить деньги:-)начните с посещения диагностики вам легко говорить, а у нас НЕТ диагностики=( ну маленький у нас город... а диагностика в 500кметрах, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 вам легко говорить, а у нас НЕТ диагностики=( ну маленький у нас город... а диагностика в 500кметрах, ну а сцепление планируешь самостоятельно менять?:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levichevd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 ну а сцепление планируешь самостоятельно менять?:-) Не, ну снимать то 1 не смогу, в этом то мне помогут. Но если это реально сцепление, то в экзисте набор стоит 5000, снять и одеть не проблема я думаю. Но тут ещё говорят про какие то заклёпки в дифференциале.... ГДЕ ЭТО ВООБЩЕ??? Куда лезть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 тут ещё говорят про какие то заклёпки в дифференциале.... ГДЕ ЭТО ВООБЩЕ??? Куда лезть? а вот туда лучше не лезть вообще:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах