Artem29 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2011 Как из названия, заметил сегодня утром , когда машина на второй передаче и без нажатия газа потихоньку сбавляет обороты в какойто момент начинает очень калбасить а именно появляются рывки и как мне показалось на их реагирует рычаг мкпп (шевелится в такт рывкам), тоже самое на третьей но не так заметно, по идее это должно происходить плавно.. ума не приложу что может быть (есть предположение на засоренность свечей), машинке уже скоро 12 лет двигатель 1.6, сцепление абсолютно новое . Но что странно , к вечеру этот эффект уже почти не наблюдался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 Как из названия, заметил сегодня утром , когда машина на второй передаче и без нажатия газа потихоньку сбавляет обороты в какойто момент начинает очень калбасить а именно появляются рывки и как мне показалось на их реагирует рычаг мкпп (шевелится в такт рывкам), тоже самое на третьей но не так заметно, по идее это должно происходить плавно.. ума не приложу что может быть (есть предположение на засоренность свечей), машинке уже скоро 12 лет двигатель 1.6, сцепление абсолютно новое . Но что странно , к вечеру этот эффект уже почти не наблюдался. В инете много тем посвящено это проблеме! Клёпки дифференциала! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem29 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 Сам я в механике не разбираюсь, прийдется гнать в СЦ.. Спасибо за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 Неужели все проблемы КПП сводятся к клепкам ??? стандартный ответ на любую проблему кпп - это клепки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem29 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 Какие нибудь соображения? Я так полагаю с поездкой в сервис затягивать не стоит.. Тем не менее хочется хотя-бы предположительно знать в чем проблема, ведь всякое бывает (могут кучу всего левого приписать и прочее) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Неужели все проблемы КПП сводятся к клепкам ??? стандартный ответ на любую проблему кпп - это клепки Нет конечно рывки могут быть из-за неисправности двигателя например. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Regulator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 Нет конечно рывки могут быть из-за неисправности двигателя например. Именно поддёрги на 2 передаче и с неторопливым набором скорости и есть клёпки!С прогревом зазоры в отверстиях дифференциала увеличиваются и поддёрги уже не заметны,но есть! У автора не с набором скорости, а наоборот при торможение двигателе на 2 и 3 передачах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 У меня клепки заменяны на болты, но такая-же беда присутствует! но у меня еще и при нажатии на педаль на низких оборотах, на 1 и 2 передачах! Педаль надо ОЧЕНЬ нежно нажимать, чтобы такого не было! форсунки мыл, расходомер перекидидывал вместе с катушкой зажигания, ДЗ чистил адапитировал, сетку бензонасоса чистил, то во время (даже раньше)! И еще с 2000 до 3000 иногда не тянет вобще! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimonufa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 У меня были похожие симптомы (подергивание) плюс еще на холодную стала заводиться не с первого раза. Я бензонасос поменял. Все подергивания прекратились, вот уже как три месяца без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem29 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 По-моему насос работает исправно, заводится с пол-оборота по крайней мере.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 у меня тоже были подергивания .когда замерил давление с бензонасоса .оказалось 2,1 ,поменял насос проблема ушла. Хотя со старым бензонасосом заводилась всегда и на малых оборотах ехала нормально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 появились тоже рывки, провалы ! съездил к грамотному диагносту , оказалось под замену датчик распредвала , уже купил bosh 1800 руб , нв днях буду менять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2011 Признаю поторопился я приговорить коробку(слава богу не разобрал). Поменял 2 дня назад бензонасос и подёрги прикратились.Замечу что дёргало сильней когда в баке мало бензина.А так симптомы были как у автора! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem29 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Мой гольф на газовом топливе, имеет ли это какое либо значение? Подача топлива ведь не осуществляется через бензонасос? Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Artem29 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonny12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 На незаведенной машине включи 1 ю передачу открой капот и толкай туда сюда и смотри на двигатель если шатается хана подушкам уменя уже подходят на первой вообще ездить невозможно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вариант 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Мне помогло промывка дросселя , промывка инжектора , замена свечей + еще и катушку с проводами поменял)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 может просто быть люфт в главной паре например Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2012 может просто быть люфт в главной паре например А по подробней если сталкивался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 ну у меня придвижении на 1или второй когда из двора выезжаю и держу педаль чуть нажатой еду плавно то все ровно если чуть отпустил и нажал то есть такая маленькая задержка в доли секунды и незначительный рывок и потом уже пошла тяга как знаешь на автомате с большим пробегом при переключении бывают рывки вот примерно то же самое как бы не частое явление, да и люфт не сильно большой поэтому не обращаю внимания а так конечно раздражает немного... просто Б\у каробас с разборы за 30 рублей тащить не айс поэтомуездим так мне люди говорили что это выработка в главной паре и как бы сам понимаю что именно оно и больше некому там люфтить потому как все гранаты поменял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimi333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2012 посмотри состояние нижней опоры кпп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 если разговор про ту которая посередине снизу то там все ровно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 рывки на первой при отпускании/нажатии газа без сепления норма для первой передачи, передаточное число большое, большой крутящий момент при малой скорости(обороты уже от 1500 и выше), плавность передачи момента от двигателя к колёсам НЕ получится и это объяснимо. Физика, однако! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 да что ж такое?? различить тягу от нажатой педали от люфта в коробасе который проявляется в виде рывков я могу различить хотелось бы конструктивныхответов услышать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 да что ж такое?? различить тягу от нажатой педали от люфта в коробасе который проявляется в виде рывков я могу различить хотелось бы конструктивныхответов услышать между чем и чем в коробке люфт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 могу предположить что в главной паре гранаты внутренние наружние заменены , люфта в шлицах так же нет подушки все целые значит люфт только в каробасе))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах