kulikovy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2011 Машинка класс!!!! 2001 г. пробег 180 т.Состояние отличное!!! только вот с двигателем не понятно!? на холодный слышен стук в двигателе,а прогреется все нормально урчит,как котенок. Помогите!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 kulikovy писал(а): Машинка класс!!!! 2001 г. пробег 180 т.Состояние отличное!!! только вот с двигателем не понятно!? на холодный слышен стук в двигателе,а прогреется все нормально урчит,как котенок. Помогите!!! У всех стучит на холодную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 может гидрокомпенсаторы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 первый раз встречаю вариант с дрыгой 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 на автору через один с 1.4 автор а фамилие ваше как?)))) если от ника - то ож родственник какой))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 dragonrise писал(а): первый раз встречаю вариант с дрыгой 1.4 у меня такой http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...nt_mk4/golffik/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 kulikovy писал(а): Машинка класс!!!! 2001 г. пробег 180 т.Состояние отличное!!! только вот с двигателем не понятно!? на холодный слышен стук в двигателе,а прогреется все нормально урчит,как котенок. Помогите!!! а где фото, показывай его, у меня тож сарайка 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smartbass 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 Стучат гидрокомпенсаторы 99,9% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulikovy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2011 долил масла стук прекратился!!! теперь тахометр глюкнул,встал на3тыщ,и не опускается.я даже (фары протер по баллонам постучал никак!!!!!) проверил аккумулятор,соединение массы,контакты на генераторе.??? неверно придется менять щиток приборов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друган 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 Приветствую, ежели не секрет, меня всю дорогу с покупки моей тачилы интересует что двигает людей покупать Гольф универсал...?:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 Друган писал(а): Приветствую, ежели не секрет, меня всю дорогу с покупки моей тачилы интересует что двигает людей покупать Гольф универсал...?:) хоть и не обладаю универсалом, но ответ думаю очевиден.... это багажник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Друган 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 vosvlad писал(а): хоть и не обладаю универсалом, но ответ думаю очевиден.... это багажник. Кэп с нами)) Багажник дело понятное, однако скажем у пассата вариант данный фактор выбора выглядит куда внушительнее;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Друган писал(а): Кэп с нами)) Багажник дело понятное, однако скажем у пассата вариант данный фактор выбора выглядит куда внушительнее;) пассат это и другой класс авто, а багажник гольфа тож немал http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...151932101/#post Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulikovy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2012 Привет!!! Помогите!!! Я уже писал по поводу стука в двигателе при холодном. Понимаю многие говорят начал сыпаться меняй,но я влюбился с первого взгляда!!! Поменял ГРМ с роликами,гидро компенс-ры,маслосъемные колпачки, сальники на распредвалах,промыл форсунки и прочее.,НО стук перерь даже на горячую Давление масла в норме-1,2,компрессия 10,1:10,3:10,3:10,3(главное - до смены ГРМ ,я проверял ремни на износ и заметил что флажки стоят не так как должны,они не совпадали, а это значит ремень был расслаблен,я его натянул,и после этого стук стал слышен и на горячую. ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulikovy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2012 Gagarin_IV писал(а): на автору через один с 1.4 автор а фамилие ваше как?)))) если от ника - то ож родственник какой))) ник.по фамилии,может и родственник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2012 1,4 мотор дизелит на холодную из за насоса маслянного(слабоват)проехал км50-перестал,ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulikovy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 BMWAG писал(а): 1,4 мотор дизелит на холодную из за насоса маслянного(слабоват)проехал км50-перестал,ИМХО думаете стоит поменять масляный насос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 попробуй для начала масло поменять (допустим кастрол на мотюль)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulikovy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 Gagarin_IV писал(а): попробуй для начала масло поменять (допустим кастрол на мотюль)...Масло поменял на Total 5w40 стучит.!?Масло советовал моторист что производил ремонт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах