Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 Решил я поменять подвеску с ходовкой, вот что я хотел бы заменить: - Тяга рулевая с наконечником левая (SWAG) 1шт. - 1J0422803h; - Тяга рулевая с наконечником правая (SWAG) 1шт. - 1J0422804h; - Опора шаровая левая (SWAG) 1шт. - 1J0407365c; - Опора шаровая правая (SWAG) 1шт. - 1J0407366c; - Сайлентблок рычага передней подвески (задний) (SWAG) 2шт. - 1J0407181; - Сайлентблок рычага передней подвески (передний) (SWAG) 2шт. - 357407182; - Сайлентблок балки задней (SWAG) 2шт. - 1J0501541; - Втулка стойки стабилизатора (VAG) 4шт. - 1J0411327; - Втулка стабилизатора переднего (SWAG) 2шт. - 1J0411314r; - Сайлентблок рулевой рейки (VAG) 1шт. - 1J0422884a; - Опора амортизатора переднего (SWAG) 2шт. - 1J0412331c; - Подшипник опоры амортизатора (SWAG) 2шт. - 1J0412249; - Пыльник амортизатора (перед) (SWAG) 2шт. - 357413175а; - Отбойник амортизатора (перед) (SWAG) 2шт. - 1h0412303b; - Болт 2шт. - n10409902; - Гайка 2шт. - n10106402; - Пыльник амортизатора (зад) (SWAG) 2шт. - 1J0513425a; - Опора амортизатора заднего (SWAG) 2шт. - 1J0513353b; - Отбойник амортизатора (зад) (SWAG) 2шт. - 1h0512131b. Общая сумма этого всего добра вытянуло на 8000р. Может здесь посоветуете другие фирмы или что то добавить или убавить? Хотел поинтересоваться какие поставить аморты и пружины (т.к. мои уже подыхают, мерил клиренс от защиты 110мм, если один в машине проезжаю лежачего полицая короткого но высокого нормально, если еще кто то спереди сидит то все хана даже на 5км/ч цепляю), что посоветуете и какие и какой фирмы ставить (хотелось бы что то среднее между жесткими и мягкими), есть ли смысл ставить комплект плохих дорог, и на сколько он выше стандартного (на сколько я знаю в стандарте 130мм). VAG -овский пакет плохих дорог будет стоить примерно 25000-28000 р. это очень дорого, хотелось бы по бюджетнее. За ранее, всех кто отзовется *цензура*агодарю за помощь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 весь SWAG в топку!! тяги Lmf опоры стоек- оригинал пожшипники опор- ina сайленты в рычаги- оригинал сайленты в балку Boge сайленты в РР - какой хочешь шаровые Trw ----------------- пружины и аммики позже напишу, ЕТКА нет сейчас.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 +100500 еще болты купи новые.. это не шутка !! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 шаровые кстате сравнивал TRW и Lmf. Последний 1 в 1 как в оригинале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2011 По подвеске мне предлагают поставить VAG -овский пакет плохих дорог, вот что он включает в себя: Перед пружины - 1j0411105ar; Перед амортики - jzw413031b; Зад пружины - 1j0511115g; Зад амортики - jzw513025a. (при этом я так понял что задние пружины от Варианта, а это получается что зад будет задран до нельзя) Что на это скажите? (жду Ваших предложений). За ранее, спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2011 настолько плохие дороги ???? будет жестко.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2011 fish_rip Ну как сказать плохие, дороги нормальные, просто в сад и на природу с моей на данный момент подвеской не вариант, т.к. ширкаю либо губой либо защитой. Хотя клиренс и не такой маленький, но если спереди по мимо водителя сидит пассажир на обязательно ширкну лежачего полицая. Или бывает продавят в асфальте колею, и лучше в неё не заезжать точно ширкну. Я как бы особо высокую и не хочу, но хочется не думать от том тут я задену, а тут если тихонько то не должен зацепить. Да и особо жесткую не охота, хочется что то среднее (да и ценник на выше перечисленную подвеску 25000р.). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2011 шаровые кстате сравнивал TRW и Lmf. Последний 1 в 1 как в оригинале. только TRW у меня третий год ходят, а Lmf через год менял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 А что предложите на счет амортиков и пружин (вопрос, а амотрики идут сразу с проставками или проставки покупаются отдельно?). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Недавно поставил себе передние аморты и пружины от ППД, Vag'овские. Подвеска оказалась совсем не жесткой. Энергоемкость радует, так что теперь на очереди - заказ "филейной" части. :-) Цена действительно не радует... Проставки заказываются отдельно. Изменено 5 Октября 2011 пользователем glitv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 А есть смысл заказывать ППД за такую стоимость, если можно взять Boge газо-маслянные и поставить проставки выйдет дешевле тысяч на 10, эффект разве будет другой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Я не нашел приличных заменителей Vag на заднюю часть подвески. А "Солянки сборной" не хотелось... А так да, не червонец, конечно, но несколько тыщ можно бы было сэкономить (по пружинам я сразу определился, что оригинал only). Пришли в оригинале вообще х.з. какие (я не особо разбираюсь). Просто каждая деталька стоек промаркирована отдельным ВАГ'овским кодом (даже какая-то приваренная железяка - со своим кодом) и клеймо какого-то завода, расположенного на территории Германии. А пружины пришли чешские, по-моему.. Эффект будет различаться, но будет ли он критичен (или вообще субъективно-водительски ощутим) - Vag его знает... Главное, что он есть. И мне он понравился. Единственный минус - на "крупнозернистом" асфальте непривычные ощущения. :-) Зато "вкладываться" на подразбитой дороге хорошо. И можно ехать там, где раньше полз 5 км/ч. Кстати, 200 км/ч тоже едет и рулится. И даже безопасней: там где на заниженной Каябе на въезде на мост я еле руль удерживал на такой скорости, так било на стыке, сейчас - "глотает" без раскачки и руль можно держать, а не вцепляться в него. Изменено 6 Октября 2011 пользователем glitv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 200км/ч, нифига се у тя что за машина такую скорость развивать. При моей ходовке 120км/ч и машину начинает качать на дороге в верх, вниз. А на счет 10т.р. разницы это я тебе реально говорю, если сравнивать ППД и Boge (газо-масло) такая сумма получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) 200км/ч, нифига се у тя что за машина такую скорость развивать. При моей ходовке 120км/ч и машину начинает качать на дороге в верх, вниз. Такого на исправной подвеске стопудово быть не должно... Если это не "Жигули"-трешка. :-) Или подвеска не слеплена "из того, что было"... Изменено 6 Октября 2011 пользователем glitv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 Вот я поэтому и хочу менять подвеску, там все дохлое, при раскачке машины она останавливается на 3-ем качке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 200км/ч, нифига се у тя что за машина такую скорость развивать. При моей ходовке 120км/ч и машину начинает качать на дороге в верх, вниз. А на счет 10т.р. разницы это я тебе реально говорю, если сравнивать ППД и Boge (газо-масло) такая сумма получается. ни куда и ничего НЕ кидает!!! 120- вообще детская скорость! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Вот я поэтому и хочу менять подвеску, там все дохлое, при раскачке машины она останавливается на 3-ем качке. R.I.P. Скончались аморты в неравной борьбе с российскими дорогами.. :-) Но вопрос о возможности удешевления открыт. На передок есть достойные заменители (в плане пакета плохих дорог). И стойки, и пружины. А вот на филейную часть я ничего не нашел, когда стоял вопрос.. Изменено 7 Октября 2011 пользователем glitv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 glitv ты к стати филейную часть от варианта ставил или....? вот такой вин jzw513025a b 1j0511115g? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 Амортизаторы: 1J0 513 025 DJ Пружины: 1J0 511 115 G Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 glitv если не сложно, сможешь выложить фото авто на старой подвеске (если остались) и на ППД. И еще мне предлагают поставить вот что: Перед пружины - 1j0411105ar; Перед амортики - jzw413031b; Зад пружины - 1j0511115g; Зад амортики - jzw513025a. А сможешь подсказать что ты себе устанавливал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 glitv ты сам подбирал амортики и пружины или кто-то советовал. Я обратился к официалам, они мне вообще сказали кроме деталей которые идут согласно вин коду мне ничего предложить не смогут, а в экзисте сказали, что после заказа и оплаты товара, если он не подойдет к машине они менять не будут (поэтому тоже не смогли порекомендовать), вот немного и боязно, не хочется бабки то потерять по незнанке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 Тут были темы со ссылками, сейчас лень искать... АндрейТ давал ссылку на таблицу подбора пружин, потом целая тема была. И еще консультировался по маркировке с Яковом из Гольфлаборатории. А заказывал на свой страх и риск: на мою машину (бразильская сборка для Калифорнии) в штате только спорт. подвеска. Но Яков утверждал, что аморты все на Гольфах одинаковые. И оказался прав: все встало без проблем. Хотя продавцы, мои хорошие знакомые, пребывали в неуверенности и отговаривали, типа вдруг не подойдут.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 Вот все коды, без проставок (мне ранее в Гольфлабе уже поставили проставки при замене опор): Перед: Амортизаторы 1J0 413 031 AM Пружины 1J0 411 105 AN (метки: одна темно-розовая, три розовых) Зад: Амортизаторы 1J0 513 025 DJ Пружины 1J0 511 115 G (метки: три серебряных, одна зеленая) Проставки мне рекомендовали 11мм, так как с 21мм может какая-то байда приключиться, уж не помню что именно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2011 Спасибо за инфу, а проставки ставят только ведь на перед как я понимаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2011 для 2х литрового двигателя (по массе) в комплект ПД входит: аммо 1J0413031AM заменил на Boge пружины 1J0411105AR, но их для разных моторов 13(!) видов себе поставил аналог K+F Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах