Перейти к контенту
Golf IV Club
Seriall

Замена подвески. (Помогите опытом, советами и знаниями)

Рекомендованный пост

Решил я поменять подвеску с ходовкой, вот что я хотел бы заменить:

- Тяга рулевая с наконечником левая (SWAG) 1шт. - 1J0422803h;

- Тяга рулевая с наконечником правая (SWAG) 1шт. - 1J0422804h;

- Опора шаровая левая (SWAG) 1шт. - 1J0407365c;

- Опора шаровая правая (SWAG) 1шт. - 1J0407366c;

- Сайлентблок рычага передней подвески (задний) (SWAG) 2шт. - 1J0407181;

- Сайлентблок рычага передней подвески (передний) (SWAG) 2шт. - 357407182;

- Сайлентблок балки задней (SWAG) 2шт. - 1J0501541;

- Втулка стойки стабилизатора (VAG) 4шт. - 1J0411327;

- Втулка стабилизатора переднего (SWAG) 2шт. - 1J0411314r;

- Сайлентблок рулевой рейки (VAG) 1шт. - 1J0422884a;

- Опора амортизатора переднего (SWAG) 2шт. - 1J0412331c;

- Подшипник опоры амортизатора (SWAG) 2шт. - 1J0412249;

- Пыльник амортизатора (перед) (SWAG) 2шт. - 357413175а;

- Отбойник амортизатора (перед) (SWAG) 2шт. - 1h0412303b;

- Болт 2шт. - n10409902;

- Гайка 2шт. - n10106402;

- Пыльник амортизатора (зад) (SWAG) 2шт. - 1J0513425a;

- Опора амортизатора заднего (SWAG) 2шт. - 1J0513353b;

- Отбойник амортизатора (зад) (SWAG) 2шт. - 1h0512131b.

Общая сумма этого всего добра вытянуло на 8000р. Может здесь посоветуете другие фирмы или что то добавить или убавить?

 

Хотел поинтересоваться какие поставить аморты и пружины (т.к. мои уже подыхают, мерил клиренс от защиты 110мм, если один в машине проезжаю лежачего полицая короткого но высокого нормально, если еще кто то спереди сидит то все хана даже на 5км/ч цепляю), что посоветуете и какие и какой фирмы ставить (хотелось бы что то среднее между жесткими и мягкими), есть ли смысл ставить комплект плохих дорог, и на сколько он выше стандартного (на сколько я знаю в стандарте 130мм).

VAG -овский пакет плохих дорог будет стоить примерно 25000-28000 р. это очень дорого, хотелось бы по бюджетнее.

 

За ранее, всех кто отзовется *цензура*агодарю за помощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь SWAG в топку!!

 

тяги Lmf

опоры стоек- оригинал

пожшипники опор- ina

сайленты в рычаги- оригинал

сайленты в балку Boge

сайленты в РР - какой хочешь

шаровые Trw

-----------------

 

пружины и аммики позже напишу, ЕТКА нет сейчас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

 

еще болты купи новые.. это не шутка !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаровые кстате сравнивал TRW и Lmf. Последний 1 в 1 как в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подвеске мне предлагают поставить VAG -овский пакет плохих дорог, вот что он включает в себя:

Перед пружины - 1j0411105ar;

Перед амортики - jzw413031b;

Зад пружины - 1j0511115g;

Зад амортики - jzw513025a.

(при этом я так понял что задние пружины от Варианта, а это получается что зад будет задран до нельзя)

 

Что на это скажите? (жду Ваших предложений).

За ранее, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настолько плохие дороги ????

 

будет жестко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fish_rip Ну как сказать плохие, дороги нормальные, просто в сад и на природу с моей на данный момент подвеской не вариант, т.к. ширкаю либо губой либо защитой. Хотя клиренс и не такой маленький, но если спереди по мимо водителя сидит пассажир на обязательно ширкну лежачего полицая. Или бывает продавят в асфальте колею, и лучше в неё не заезжать точно ширкну. Я как бы особо высокую и не хочу, но хочется не думать от том тут я задену, а тут если тихонько то не должен зацепить. Да и особо жесткую не охота, хочется что то среднее (да и ценник на выше перечисленную подвеску 25000р.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаровые кстате сравнивал TRW и Lmf. Последний 1 в 1 как в оригинале.

только TRW у меня третий год ходят, а Lmf через год менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что предложите на счет амортиков и пружин (вопрос, а амотрики идут сразу с проставками или проставки покупаются отдельно?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил себе передние аморты и пружины от ППД, Vag'овские. Подвеска оказалась совсем не жесткой. Энергоемкость радует, так что теперь на очереди - заказ "филейной" части. :-) Цена действительно не радует...

Проставки заказываются отдельно.

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл заказывать ППД за такую стоимость, если можно взять Boge газо-маслянные и поставить проставки выйдет дешевле тысяч на 10, эффект разве будет другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел приличных заменителей Vag на заднюю часть подвески. А "Солянки сборной" не хотелось... А так да, не червонец, конечно, но несколько тыщ можно бы было сэкономить (по пружинам я сразу определился, что оригинал only).

Пришли в оригинале вообще х.з. какие (я не особо разбираюсь). Просто каждая деталька стоек промаркирована отдельным ВАГ'овским кодом (даже какая-то приваренная железяка - со своим кодом) и клеймо какого-то завода, расположенного на территории Германии. А пружины пришли чешские, по-моему..

Эффект будет различаться, но будет ли он критичен (или вообще субъективно-водительски ощутим) - Vag его знает...

Главное, что он есть. И мне он понравился. Единственный минус - на "крупнозернистом" асфальте непривычные ощущения. :-) Зато "вкладываться" на подразбитой дороге хорошо. И можно ехать там, где раньше полз 5 км/ч. Кстати, 200 км/ч тоже едет и рулится. И даже безопасней: там где на заниженной Каябе на въезде на мост я еле руль удерживал на такой скорости, так било на стыке, сейчас - "глотает" без раскачки и руль можно держать, а не вцепляться в него.

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200км/ч, нифига се у тя что за машина такую скорость развивать. При моей ходовке 120км/ч и машину начинает качать на дороге в верх, вниз. А на счет 10т.р. разницы это я тебе реально говорю, если сравнивать ППД и Boge (газо-масло) такая сумма получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200км/ч, нифига се у тя что за машина такую скорость развивать. При моей ходовке 120км/ч и машину начинает качать на дороге в верх, вниз.

Такого на исправной подвеске стопудово быть не должно... Если это не "Жигули"-трешка. :-)

Или подвеска не слеплена "из того, что было"...

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я поэтому и хочу менять подвеску, там все дохлое, при раскачке машины она останавливается на 3-ем качке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200км/ч, нифига се у тя что за машина такую скорость развивать. При моей ходовке 120км/ч и машину начинает качать на дороге в верх, вниз. А на счет 10т.р. разницы это я тебе реально говорю, если сравнивать ППД и Boge (газо-масло) такая сумма получается.

ни куда и ничего НЕ кидает!!!

120- вообще детская скорость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я поэтому и хочу менять подвеску, там все дохлое, при раскачке машины она останавливается на 3-ем качке.

R.I.P. Скончались аморты в неравной борьбе с российскими дорогами.. :-)

Но вопрос о возможности удешевления открыт. На передок есть достойные заменители (в плане пакета плохих дорог). И стойки, и пружины. А вот на филейную часть я ничего не нашел, когда стоял вопрос..

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glitv ты к стати филейную часть от варианта ставил или....?

вот такой вин jzw513025a b 1j0511115g?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы: 1J0 513 025 DJ

Пружины: 1J0 511 115 G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glitv если не сложно, сможешь выложить фото авто на старой подвеске (если остались) и на ППД.

И еще мне предлагают поставить вот что:

Перед пружины - 1j0411105ar;

Перед амортики - jzw413031b;

Зад пружины - 1j0511115g;

Зад амортики - jzw513025a.

А сможешь подсказать что ты себе устанавливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glitv ты сам подбирал амортики и пружины или кто-то советовал. Я обратился к официалам, они мне вообще сказали кроме деталей которые идут согласно вин коду мне ничего предложить не смогут, а в экзисте сказали, что после заказа и оплаты товара, если он не подойдет к машине они менять не будут (поэтому тоже не смогли порекомендовать), вот немного и боязно, не хочется бабки то потерять по незнанке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут были темы со ссылками, сейчас лень искать... АндрейТ давал ссылку на таблицу подбора пружин, потом целая тема была. И еще консультировался по маркировке с Яковом из Гольфлаборатории. А заказывал на свой страх и риск: на мою машину (бразильская сборка для Калифорнии) в штате только спорт. подвеска. Но Яков утверждал, что аморты все на Гольфах одинаковые. И оказался прав: все встало без проблем. Хотя продавцы, мои хорошие знакомые, пребывали в неуверенности и отговаривали, типа вдруг не подойдут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все коды, без проставок (мне ранее в Гольфлабе уже поставили проставки при замене опор):

Перед: Амортизаторы 1J0 413 031 AM

Пружины 1J0 411 105 AN (метки: одна темно-розовая, три розовых)

 

Зад: Амортизаторы 1J0 513 025 DJ

Пружины 1J0 511 115 G (метки: три серебряных, одна зеленая)

 

Проставки мне рекомендовали 11мм, так как с 21мм может какая-то байда приключиться, уж не помню что именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, а проставки ставят только ведь на перед как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 2х литрового двигателя (по массе) в комплект ПД входит:

 

аммо 1J0413031AM

заменил на Boge

пружины 1J0411105AR, но их для разных моторов 13(!) видов

себе поставил аналог K+F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×