Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 А ни кто не заморачивался ходовку от audi TT, поставить на Golf IV ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 А ни кто не заморачивался ходовку от audi TT, поставить на Golf IV ? из крайности в крайность! у ТТ далеко не комплект ПД Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 себе поставил аналог K+F И как себя ведут K+F? Мне их горячо поставщик рекомендовал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 И как себя ведут K+F? работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 из крайности в крайность!у ТТ далеко не комплект ПД Ну я имел в виду если поставить ходовку от ТТ (сайлентблоки и т.п. запчасти, которые подходят без внесения изменений в конструкцию авто), а уже подвеску (пружины и амортики) подбирать по выше и мягче. Просто говорят если поставить от ТТ она будет "вечная", или я заблуждаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Ну я имел в виду если поставить ходовку от ТТ (сайлентблоки и т.п. запчасти, которые подходят без внесения изменений в конструкцию авто), а уже подвеску (пружины и амортики) подбирать по выше и мягче. Просто говорят если поставить от ТТ она будет "вечная", или я заблуждаюсь? сайлент *цензура*ок -это типо шарнир у спорта ход подвески меньше, у ПД больше у ТТ-шного с.б. в сборе с комплектом ПД угол работы будет нерасчётным выводы делай сам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 +100500 еще болты купи новые.. это не шутка !! Что за болты ты имеешь в виду? вот эти - Болт 2шт. - n10409902; Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 там еще много других болтов.... Сам готовлюсь к замене подвески по кругу...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1kHaiL 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) по теме... Такой вопрос собираюсь поменять амортизаторы на Boge ибо мои убиты в ноль машине 10лет мне тоже надо покупать весь этот список автора? ехал 170 не куда не кидало ехал как ехал мне когда знакомый комплект ГРМ менял заодно сказал только поменять - Втулка стойки стабилизатора Изменено 13 Октября 2011 пользователем m1kHaiL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 по теме...Такой вопрос собираюсь поменять амортизаторы на Boge ибо мои убиты в ноль машине 10лет мне тоже надо покупать весь этот список автора? ехал 170 не куда не кидало ехал как ехал мне когда знакомый комплект ГРМ менял заодно сказал только поменять - Втулка стойки стабилизатора ничего не понял... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2011 по теме...Такой вопрос собираюсь поменять амортизаторы на Boge ибо мои убиты в ноль машине 10лет мне тоже надо покупать весь этот список автора? Если не знаешь, что тебе менять в подвеске, то тут есть два выхода, или съездит на диагностику подвески и заплатить 300р, и быть в курсе что нужно менять, или же поменят все по кругу, вместе с балками))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Возник вопрос. Был на диагностике подвески написали "требуется замена сайлентблоков передних нижних рычагов, опорных подшипников". Мне вот что интересно сколько читал отчетов в основном меняют все задние сайлентблоки в рычагах, а передние типа неубиваемые(хотя они то же деформируются и подлежат замене), а тут почему то только передние, как самому продиагностировать необходимость замены сайлентблоков или имелось ввиду чего то я сейчас только подумал, что необходима замена всех сайлентблоков в рычаге? Этот момент я как то упустил, при чтении заключения. Еще вопрос, раньше был Golf 3 на нем при замене опорных подшипников менял и опорные подушки(на усиленные от шарана), там была такая болезнь не долго они отхаживали. Как с этим дела обстоят на 4 гольфе, и какой нормальный зазор между чашкой и кузовом? Или при замене подшипников в люьом случае нужно поменять подушки? Изменено 3 Октября 2012 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2012 На днях поменял стойки по кругу.Поставил BOGE заменмл опорные подшипники и опоры перед оригинал.Опорные чашки почти прилигают вплотную к кузову зазор около5мм. Был гораздо больше.Отбойники амортизаторов перед идеальные.С зади все Лемфердер кроме амортизаторов.Теперь жду шаровые и рулевые тяги с наконечниками,заказал Лемфердер.Решил поменять все сразу чтоб потом не лазить.Пробег 132000км.Все родное стоит.Притензии были только к передним опорам,ну и стойки слабоватые но еще не текут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) У меня пробег почти такой же 140 000(хотя конечно сравнивать по пробегам некорректно). По поводу опор понятно вроде как, видимо не стоит жмотничать и поменять их тоже. А вот ситуация с сайленблоками пока не ясна. Рядом со мной есть сервис, заехал туда дай думаю спрошу сколько будет стоить замена сайлентблоков, интересно было, что мне сдесь скажут по ходовой, так здесь мне мастер сообщил, что необходима замена опорных подшипников и рулевых тяг, про сайлентблоки ни чего не сказал. Изменено 5 Октября 2012 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) Сегодня менял опорные подшипники и подушки глянул, сайлентблоки резина на задних расслаивается, под замену. Что брать оригинал или можно какой либо заменитель? Что придет если заказать оригинал? Изменено 10 Октября 2012 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2012 Да с ответами не густо , взял оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheWorst 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 сори за оффтоп,подойдут ли стойки от 1.8 для 1.6 ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheWorst 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 а кулак тоже брать от 1.8 ? или под стойку 1.8 подойдет кулак от 1.6? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 подойдет от 1.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах