Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

на скорости более 110 км в час и при резком торможении начинает довольно сильно вибрировать руль и вместе с ним рука, так вот, одни умники сказали что это наверно рулевая рейка, может ли такое быть?, она вроде норм, поменял наконечники, не помогло, может ли такая *цензура*ня быть изза небольших канавок на передних тормозных дисках, и тогда требуется проточка??? нуждаюсь в советах, спс

Изменено пользователем Walkman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 99% кривые тормозные диски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к 99%...рулевые то каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы для начала прокачал систему, а при необходимости заменил ДОТ-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы для начала прокачал систему, а при необходимости заменил ДОТ-4

 

Андрей Т, а что такое ДОТ 4?, а что может дать прокачка?спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на скорости более 110 км в час и при резком торможении начинает довольно сильно вибрировать руль и вместе с ним рука, так вот, одни умники сказали что это наверно рулевая рейка, может ли такое быть?, она вроде норм, поменял наконечники, не помогло, может ли такая *цензура*ня быть изза небольших канавок на передних тормозных дисках, и тогда требуется проточка??? нуждаюсь в советах, спс

 

Опаньки, а у меня тоже самое.

При торможение с 80 и при разгоне больше 120 вибрирует руль, но не сильно.

Коллега, отпишитесь в ЛС, если не трудно и найдете причину разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое ДОТ 4?

Это тормозная *цензура*кость. Была в практики похожая ситуация у приятеля на А6. Поставили новые диски+колодки, уехал....через неделю приезжает, результата нет. Снимаю новые (поставленные) диски проверяю на биение, у одного - 0.05, проверяю на биение старые(не выкинули) - 0.02...допуск кажется до 0.1. Ставим опять старые и прокачиваем систему. Больше не приезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т, за совет спасибо конечно, только вот не могу понять как воздух в тормозухе может так влиять на по ведение машинaы и почему єто проявляется только после 100 км.ч, разъясните пож-ста?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну воздух в системе - это не стабильность при торможении....есть возможность куда деваться тормозухи. При больших скоростях как правило возникает резонансная частота, ну и как следствие. Ну это все в моем понимании вопроса. Вот например не отбалансированное колесо начинает резонировать тоже при определенных скоростях....ну это чтоб вы почувствовали на руле например или на вибрации кузова. На малых скоростях вы и не подумаете о плохой балансировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня начинал вибрировать руль при скорости 110 ,оказалось колеса восьмеркой ,купил новые и проблема ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня начинал вибрировать руль при скорости 110 ,оказалось колеса восьмеркой ,купил новые и проблема ушла

 

что вы велосипед изобретаете.....

1 проверить довление в колесах

2 балансировать диски

3.заменить тормозные диски -эта самая распространенная проблема биение при торможении скорее всего она и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×