Перейти к контенту
Golf IV Club
dgonny12

система вентиляции топливного бака

Рекомендованный пост

Может кто сталкивался горик чек енджи постоянно диагностика показала неисправна система вентиляции топливного бака поменял адсорбер и клапан который стоит на адсорбере ездил с открученной крышкой бака чек сбрасывали но не надолго загорается снова что еще может быть? Авто гольф 4 1.6 16v BCB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапан что действительно был сгоревший???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А клапан что действительно был сгоревший???

 

 

нет клапан цокотил на холостых нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проверить еще раз на целостность всех шлангов от адсорбера до впускного коллектора. И думаю надо проверить герметичность впускной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проверить еще раз на целостность всех шлангов от адсорбера до впускного коллектора. И думаю надо проверить герметичность впускной системы.

 

 

Шланг целый когда снимаешь с адсорбера обороты увеличиваются затыкаешь пальцем двигатель глохнет трубка идущая в бак продувается легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема и у меня. как проверить герметичность впускной системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной принцип проверки - это создание избыточного давления перед дроссельной заслонкой. Давление не должно превышать 1бар. Толи это будет банка подходящая по диаметру к гофрированному воздуховоду, то ли еще какая выдумка, но просто после создания такого давления , слушаем где выходит воздух....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал, не услышал ничего особенного. Но припомнил, что проблема началась после чистки дроссельной заслонки. Я её поставил на старую прокладку. Может в прокладке дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема и меня коснулась, двиг такой же как у автора (1.6 16v BCB), советуют менять адсорбер и клапан, хотя бы на б/у. Как думаете, будет результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Машинка джетта 4 1.8t автомат американец. Адсорбер находится возле бака. Проблема в следующем: каждая заправка превращается в кошмар. Больше 5 литров за раз заправить не удается(отталкивает пистолет) и все это сопровождается шипением из горловины. Так же когда глушиш авто раздаются звуки с задней части переодические, как будто бак расширяется(потрескивания). Как быть? Ваг ком отмалчивается, хотя пару раз выскакивал ошибка на приборке мол не закрыт бак(желтая пиктограмма с люком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключай нах систему evap у себя на тачке, это не система вентиляции, как написано в теме, а система контроля герметичности бензобака, она только на америкосах в нашем поколении стоит. Про заправку - на заведенном двигателе она тебе по человечески заправиться не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×