Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем поменял один лямбда зонд который сзади, загорелся теперь другой лямбда зонд который спереди, та же ошибка обрыв цепи подогрева. и в связи с этом у меня возник вопрос.

 

Посмотрел оба лямбда зонда старые немецкие 2001 года и работают до сих пор(!), не работает только цепь подогрева 1-2 провод должно быть сопротивление 10 ом вроде.

 

И я так понимаю что этот подогрев нужен только когда ключ зажигания поворачиваешь оно 1-2 первых секунды нагревает их этой цепью подогрева а дальше уже отключается потому что и так двигатель работает. поэтому можно поставить просто сопротивление нужное и все обманку, чем покупать за 3600 новый.

 

Но как себя поведет тогда машина к примеру зимой без этого подогрева? И что вот если ключ зажигания повернул а заводиться решил через полчаса подогрева получается тоже уже не будет, какой тогда в этом смысл.

 

Кто что по этому поводу думает?:)

Изменено пользователем sah069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв цепи - это первый признак кончины лямды. Как вариант посмотреть и прозвонить провода, но это если повезет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак я прозвонил, датчик работает, цепь подогрева - нет. без датчика я думаю и не ездила бы машина наверно или как то проявлялось заметно.

 

если поставить сопротивление 10 ом на 1-2 провода , то машина будет думать что лямбда новая стоит. вопрос ведь в другом, как это скажется в дальнейшем например в холода как он будет без подогрева работать вначале, нужен ли вообще этот подогрев. может у меня уже с этим обрывом машина не один год ездила и щас никаких нету проблем кроме лампочки ошибки. я потому и спрашиваю так ли нужно новый покупать.

Изменено пользователем sah069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй впаять. Зимой думаю немного расход увеличиться.

 

 

А почему он может увеличиться если сама лямбда рабочая датчик, а этот подогрев работает только первые 1-2 секунды когда машина не заведена , видимо когда поворачивается ключ оно смотрит сопротивление не такое и выдает ошибку, а дальше подогрев отключается так как не нужен когда машина заведена уже. А причем тут расход непонятно))) Или я как то не правильно понял вообще устройство работы лямбды или вопрос неправильно задаю))

 

там 4 провода 2 белых серый и черный. два белых это и есть цепь подогрева она показывает 3.5 кОма, а должно быть 10 Ом. как связана цепь подогрева и возможная скорая кончина самого датчика который исправен мне не очень понятна))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите плиз можно ли мне настроить DTE (Distance to Empty)? Golf 1998 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя приборка с иммо 2 скорее всего. Вроде как с иммо два нельзя сделать остаток хода до заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя приборка с иммо 2 скорее всего. Вроде как с иммо два нельзя сделать остаток хода до заправки.

а как то можно это проверить?

где надо посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо три начались с 2001 года.

ага,нашел уже

печаль

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Приближается зима и пора готовить машину к сезону. Как всегда затёртый до дыр на все возможных форумах вопрос, какое взять масло? И всё же.

 

1. Какой взять моторное масло именно по нашим погодным условиям, поделитесь опытом?

 

2. И где купить, чтоб не нарваться на подделку. (Раньше брал в юниксе)?

 

П.С. двигло BCB 1,6 16V.

 

От себя хочу добавить познавательный материал про то как выглядит движок после различных марок "летнего" масла. Вот ссыль http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл!

Хм, сомнительное мероприятие. Посмотри ссыль, там как раз есть движок после лукойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я с долей иронии написал, хотя мотор по ссылке после лукойла вроде ничего, сам заливал 2 раза его, но обратно перешел на мобил 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, сомнительное мероприятие. Посмотри ссыль, там как раз есть движок после лукойла.

 

Это от так шутит, помня свой печальный опыт. ЛУКОЙЛ гавно. Делали испытание масел, замораживали в бутылках, потом одновременно переворачивал, короче мотюль победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 вроде тож ничего, есть вроде и для мощных движков у них спец серия.

 

А мотюль какой именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 вроде тож ничего, есть вроде и для мощных движков у них спец серия.

 

А мотюль какой именно?

Motul 8100 x-cess

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 x-cess

Правильно понимаю маркировка для зимы 0W40 ? (синтетика?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаю маркировка для зимы 0W40 ? (синтетика?)

5/40 синтетика круглый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/40 синтетика круглый год.

Хорошо. Спасибо.

 

И не много не по теме. Засвет на одном городском портале.

 

dze4.jpg

Изменено пользователем Antonio_43RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Спасибо.

 

И не много не по теме. Засвет на одном городском портале.

 

dze4.jpg

 

 

Хорошо. Спасибо.

 

И не много не по теме. Засвет на одном городском портале.

 

dze4.jpg

 

Женщину там сбили. Печаль((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-clean только, Лех.

P.S. через сплошную фигачишь, выбирай, или права или твой мотор в синий гольф

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×