crotov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Всем привет! Кто нибудь помогите,уже две недели прошло как пытался развернуться и застрял на ровном месте.Ну место было не совсем ровное,небольшой бугорок был,вот я и подумал что сел защитой движка на него.Попросил друга на джипе,и он меня вытянул.Вообщем все трубки к черту.Оказалось там в траве,кусок трубы торчал,см.6,он мне все дно и разодрал.В принципе все цело,даже глушак защищен,а вот топливная магистраль превратилась в кашу.Что и куда идет (шло) не понятно.кстати все трубки оказались пластиковыми.Уверен что заменить их дело плевое (благо руки расту откуда должны) а вот с опытом не очень.Ласточка у меня всего год.Кто-нибудь,пожалуйста подскажите,где взять эти трубки? какими они должны быть? И вообще за любую информацию на эту тему,буду премного *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 полагаю в ЕТКУ ползти и смотреть какие трубки куда идут...в идеале найти еще гофлю - чтоб "внатуре" поглядеть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crotov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Всем привет! Кто нибудь помогите,уже две недели прошло как пытался развернуться и застрял на ровном месте.Ну место было не совсем ровное,небольшой бугорок был,вот я и подумал что сел защитой движка на него.Попросил друга на джипе,и он меня вытянул.Вообщем все трубки к черту.Оказалось там в траве,кусок трубы торчал,см.6,он мне все дно и разодрал.В принципе все цело,даже глушак защищен,а вот топливная магистраль превратилась в кашу.Что и куда идет (шло) не понятно.кстати все трубки оказались пластиковыми.Уверен что заменить их дело плевое (благо руки расту откуда должны) а вот с опытом не очень.Ласточка у меня всего год.Кто-нибудь,пожалуйста подскажите,где взять эти трубки? какими они должны быть? И вообще за любую информацию на эту тему,буду премного *цензура*агодарен. Дааа!!! 1.4 AXP 16 кл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 насколько помню они там по цвету вроде как отличаются... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crotov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Да посмотреть то не проблема,но что я там увижу,те же самые трубки,только целые,и комплект стоит 3,5 т.р.А я читал что их можно заменить на любые другие,главное чтобы были бензостойкие и по диаметру совпадали.Я обращался в сервис,мне обьявили 3.5 т.р.Здесь люди знающие,может кто что посоветует с наименьшими затратами???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Минимальные затраты - это металлическая трубка от нашей классики и соединение при помощи куска бензостойкого шланга и двух хомутов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crotov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Да это тоже все понятно.Я бы хотел узнать.где их найти,с какого трактора снять :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crotov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Я бы не хотел,хомуты и т.д..Я оторвал кусок,это же обычная трубка.Неужели никто не сталкивался? Нашел тот кусок который из фильтра выходит,они там получается просто надеты (на горячую) ? Изменено 10 Октября 2011 пользователем crotov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Трубка одета на горячую на защёлку,а защёлка на фильтр.Данное соединение повторить невозможно,т.к не всё так просто,соединение должно быть герметичным.Убедитесь сами,разогрейте оставшийся кусок строительным феном и попробуйте насадить его на защёлку,после остудите и повращайте,увидите,что соединение далеко не прочное.Дело в том,что соединяется всё это дело не только на горячую,но ещё и с последуюшей обжимкой и с использоваением спец-клеющих *цензура*костей,так что повторить всё это-дело гиблое.Лучше на разборку ехать и купить там,с разбитой машины,т.к с топливной системой не шутят Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crotov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2011 Я понял. Всем большое спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах