Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 Сегодня с утра столкнулся с недержанием холостых оборотов - машын при старте подхватывает и затем валится в 0. Озадаченный, подержал на газу - прогретая машина удерживает хх в диапазоне 550-600 об/мин.(они ритмично плавают) При сбросе газа - тахометр проваливается до 300, если мотор нагружен (гидроусилителем к примеру) - глохнет. Похожее поведение было, когда в Подмосковье заправился паленкой - полечилось заправкой на нормальной АЗС. Сегодня съездил, заправил свежака - не лечится. Поехал в дружеский автосервис на шнурок. До шнурка померяли разрежение во впускном коллекторе (мало ли ваккуумник шалит - он подшипливает смальца), давление на рампе - все норм. Шнурок вывалил сразу ошибку 00282 026 "регулятор дроссельной заслонки V60 выход открыт статически (постоянно)". Сброс ошибки не помогает - она тут же вылазит вновь. Поузловая проверка (когда опрашиваются последовательно все датчики и приводы показала, что все кроме дросселя - желкает, жужжит и пищит. Обычно при опросе дросселя он издает мяукающие звуки (потенциометр гоняет сервомотор по сектору взад-вперед) - в данном случае гробовая тишина. Дальше уже по книжке обзванивали колодку жгута к дросселю - выяснили, что напруга на него подается, потенциометр изменяет вольтаж на пины сервомотора в зависимости от положения педали газа. Сервомотор не двигается, обрыва обмотки сервомотора нет. То есть узел сейчас работает в режиме механической воздушной заслонки. Поиском поковырял - вроде все сходится на моторчике. Пишу просто удостовериться в своих предположениях и "перевести" на русский ошибку диагностики. Заранее *цензура*агодарен за комментарии! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 Ну вот и еще один дроссель умер=) Да это он 100%. Сам столкнулся с заменой на AKQ. Варианты действий: 1- Разобрать дроссель, снять моторчик и посмотреть на нем щетки, посмотреть дрожки потенциометра (мягкий карандаш помог на пару дней), подогнуть усики. Все это можно найти на этом форуме с картинками. У меня ничего не получилось, резистивнный слой сточился и выдавал не то сопротивление. Замена щеток не помогла. 2- Просверлить дырки в заслонке дросселя, для ХХ хода (диаметр и количество дырок не подскажу). У меня уже была сделана такая процедура. Машина не глохнет, но просаживаются обороты от гура и т.д. 3- Замена. Тут либо оригинал либо аналог VDO, какой я и купил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) у меня была та же беда на таком моторе,мотор дросельной заслонки перестал работать ,заказал аналог за 4500р. ,а на работе потом разбирал дросельную заслонку ,при разборе выяснилось что на моторчике зависла одна щетка(пригорела ) когда все там почистил и собрал ,заслонка заработала . можно сказать зря покупал новую Изменено 27 Октября 2011 пользователем shurik200707 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Ну эт ваще моя любимая тема! Щётки или кончились или залипли! И не вздумайте сверлить ни каких отверстий! Изменено 7 Ноября 2011 пользователем Regulator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 у меня была та же беда на таком моторе,мотор дросельной заслонки перестал работать ,заказал аналог за 4500р. ,а на работе потом разбирал дросельную заслонку ,при разборе выяснилось что на моторчике зависла одна щетка(пригорела ) когда все там почистил и собрал ,заслонка заработала . можно сказать зря покупал новую Спасибо! А если не забылось - заказной код детали не поможешь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Спасибо! А если не забылось - заказной код детали не поможешь ? я покупал не по нэту ,тупо пришел в магазин и сказал что нужно ,он мне предложил эту заслонку за 4500 и сказал когда будет ,если тебе интересна что за фирма ,то завтра поеду в гараж могу глянуть на коробке , но продавец стаказал что она фашисткая , есть китайские ,но он мне не рекомендовал с ними связываться. а так по экзисту 030 133 064 F Изменено 27 Октября 2011 пользователем shurik200707 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 У меня стоит качественно сделанный китаец фирмы OSSCA 1.5 года работы и все ОК!!! Цена на нее была в районе 4 тысяч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 АФФтор темы, лови ссыль!... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83877 И ещё на всякий случай... У Кого 1.4 Ape Идругие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 Ну эт ваще моя любимая тема! Щётки или кончились или залипли! Езжу с восстановленными уже год всё ок.И не вздумайте сверлить ни каких отверстий! Не у всех)), у меня наверно самый запущенный случай был=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2011 У меня то же раньше был 1.4. Не держал обороты. В сервисе после диагностики приговорили дроссельную заслонку. Поменял на VDO (цена вопроса 7200 на евро авто + скидка) Все стало ОК! Но не меняй сам. Ее нужно адаптировать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) У меня то же раньше был 1.4. Не держал обороты. В сервисе после диагностики приговорили дроссельную заслонку. Поменял на VDO (цена вопроса 7200 на евро авто + скидка) Все стало ОК! Но не меняй сам. Ее нужно адаптировать. я даже не адаптировал .запустил двигатель и в первые в жизни на этой машине обороты в прогревочном режиме установились на 1200 и в процесе работы двигателя опустились до 780 примерно ,и перестали "плясать", уже как два месяца полет нормальный Изменено 28 Октября 2011 пользователем STATUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) я даже не адаптировал .запустил двигатель и в первые в жизни на этой машине обороты в прогревочном режиме установились на 1200 и в процесе работы двигателя опустились до 780 примерно ,и перестали "плясать", уже как два месяца полет нормальный Спасибо за каменты! У нас VDO стоит 7300 нижний край....ищу щас подешевле её. Предлагают правда китайско - за 4500-5000 или б/у VDO VAG за 5000. Насчет адаптации - сам сталкивался и слышал неоднократно - как повезет. Бывает - сама адаптируется без проблем, а бывает - ей не удается встать в параметры. У меня лично дроссель самоадаптировался- весной после нескольких снятий АКБ, когда я с ним тут плясал, а потом летом, когда я этот дроссель мыл - заслонка тоже сама встала в параметры.... А вот когда она уже начала хандрить (сейчас, когда она кончилас- картинка то выстраивается уже) - потребовалась адаптация, потому как сама заслонка уже сбивалась... Изменено 28 Октября 2011 пользователем Vilson Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2011 посмотрел сегодня по коробке ,у меня фирма заслонки ATS ,мое мнение лучше взять заслонку по дешевле но новую .чем ты возмешь оригинальную ,но б\у ,неизвестно скока она прослужила до этого .может её судьба через месяц скончаться как и твоя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhora746 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2011 2ю ДЗ уже восстановил. как правило щеткам на шаговом моторчике приходит конец ну и у якаря тоже проблемы. Если стоит вопрос покупки а не восстановления ДЗ, то лучше все таки новую взять. А то в итоге б.у. все равно перебирать придется. Сейчас вот ищу аналог моторчика, хочу разобрать РХХ с моно впрыска, по фото вроде там стоит такой же моторчик что и у нас в ДЗ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2011 Дак в том то и дело, что вот так "поковыряться" - нужна свободная заслонка, чтобы если уж накосячил и доломал ее - не впадать в простой в ожидании новой. Нашел вродь как вариант - коплю денежку. Поставлю новую - старую на препарацию. На механическом дросселе ездить довольно муторно - машын пока полностью не прогреется - глохнет при любом удобном случае. Вчера "погасил" ее простым включением музыки при двтижении накатом. Ждусс финансирования ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2011 2ю ДЗ уже восстановил. как правило щеткам на шаговом моторчике приходит конец ну и у якаря тоже проблемы. Если стоит вопрос покупки а не восстановления ДЗ, то лучше все таки новую взять. А то в итоге б.у. все равно перебирать придется. Сейчас вот ищу аналог моторчика, хочу разобрать РХХ с моно впрыска, по фото вроде там стоит такой же моторчик что и у нас в ДЗ. не помню кто мне говорил ,но похожий моторчик подходит с бмв с коректора фар что ли ,точно не помню Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2011 Дак в том то и дело, что вот так "поковыряться" - нужна свободная заслонка, чтобы если уж накосячил и доломал ее - не впадать в простой в ожидании новой. Нашел вродь как вариант - коплю денежку. Поставлю новую - старую на препарацию. На механическом дросселе ездить довольно муторно - машын пока полностью не прогреется - глохнет при любом удобном случае. Вчера "погасил" ее простым включением музыки при двтижении накатом. Ждусс финансирования ))) я бы на твоем месте разобрал и посмотрел ,может как у меня просто щетка пригорела и не достовала до якоря ,деньги всегда потратить успеешь, а то я купил новую .поменял .а потом выяснилось что можно было и не тратиться. А разобрать и собрать дело 2 часов не поленись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 Ну вот отчет, как я провел полвыходного (наступившие заморозки заставили форсировать события): это тот самый камень преткновения скручиваем звездатые аинты и отделяем крышку, стараясь не повредить прокладку замысловатой формы слева мы видим потенциометр, посередке - промежуточная шестерня, сам мотор спрятан справа (напомню, что грешу на него). Да и визуальный осмотр дорожек потенциометра дают все основания полагать, что он цел. перед вскрытием конечно вычитал кучу советов - один из них - метить все сопряжения, чтобы потом не получилось "блин, третий раз собираю, а она не работает!" через малоприметное отверстие с обратной стороны, подходящим предметом (в моем случае - гвоздь) - выколачиваем ось промежуточной шестерни. У меня она легко выскочила. шестерня снята, нам предстает прекрасная картина - пластмассовая подложка белого цвета, заполняющая все пространство, левой частью уходящая под плату потенциометра, снимать который у меня нет никакого желания. Поиски в интернете давали разные версии дальнейших действий, поэтому дальше - экспромт. Решено разрушить пластик в наиболее тонкой части (в районе посадки оси промежуточной шестерни). Скажу честно - провозился. Пытался сделать аккуратно. И ладил из паяльника что-то вроде выжигателя и скоркал скальпелем... В итоге - срезал язычок, прикрывающий один из винтов крепления мотора и паяльником же ткнул в намеченные места. Ножом разрушения доведены до характерного щелчка. Вот он! Изделие фирмы JONSON, с длинными кодами на борту Как снять эту *цензура*лопучку (она же фрагмент вырезанной мною пластиковой подложки) я понял не сразу. И даже с ней в сборе попытался расковырять мотор - бесполезно, мотор собран на совесть - разогнуть два язычка, удерживающие щеточный узел весьма непросто. Нахлопучка снимается аккуратным разжимом двух "ершей", вцепившихся в выводные контакты щеточного узла. Попыхтев с обжимкой на корпусе, я все-таки его расковырял! Унылая картина. Щетки сточены вусмерть (одну я тут же потерял), коллектор жестоко сточен, имеются следы "привара"... Здесь запечатлен результат моего творчества по созданию праобразов щеток (как я лазал по сарайкам с фонарем в поисках донора для щеток - история умалчивает). Коллектор обработан в местах привара натфилем, отшлифован нулевкой и почищен. Мешает неснятый щеточный узел, но сбивать ведущую шестерню я не рискнул. Здесь я попытался зафиксировать износ дорожек потенциометра. Инженера, придумавшего конструкцию токосъемников нужно заставить съесть свой диплом - токосъемник представляет собой грабли, при каждом движении- соскребающими активную массу с дорожек. Если с мотором еще что-то можно попытаться сделать - изношенный потенциометр неремонтопригоден. Собственно и все - собрал все в обратном порядке. При включении зажигания услышал такой родной и ожидаемый мяукающий звук сервопривода дросселя! Машын завелся, самотоятельно подняв хх на прогревочный режим (1200), при прогреве хх установились в районе 700, может чуть меньше. Много с тех пор не ездил. Но зато теперь знаю, что если дроссель "заглохнет" - поможет только попытка заказа такого моторчика (номера на корпусе), но где-то мельком читал, что поиском маркировка не бъется.. либо - замена дросселя в сборе. Посмотрим - сколько поживет! Всем удачки! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Респект! Езжу уже больше года на восстановленной аналогичным образом,проехал 15 тыс. полёт нормальный.Моторчик и вправду не бьётся по номеру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quatro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Всем привет! На ХХ обороты падают до 450, а иногда двигатель глохнет. Причём это бывает на холодном двигле и на прогретом. Эта проблема, то появится, то пропадает. Вчера завел мотор, обороты падают и двигатель глохнет, пришлось дожимать дроселем. Подскажите, пожалуйста в чем дело. Дроссель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Всем привет! На ХХ обороты падают до 450, а иногда двигатель глохнет. Причём это бывает на холодном двигле и на прогретом. Эта проблема, то появится, то пропадает. Вчера завел мотор, обороты падают и двигатель глохнет, пришлось дожимать дроселем. Подскажите, пожалуйста в чем дело. Дроссель? В нём! Сделай на всякий случай диагностику.Ошибки прояснят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quatro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 За вчера и за сегодня пока всё нормально. Вроде перестало глючить. Тфу-тфу-тфу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJZhekaDiaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2015 У меня другая проблема... Съело два зуба на полушестерне... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2015 У меня другая проблема... Съело два зуба на полушестерне... есть б/у. если надо, пиши roll_@@List.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Грацли 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2016 Тоже глохла на холостых и на ходу на холодном движке. Вчера все разобрал, почистил, но разобрать сам моторчик так и не смог, не поделишься советом как ты отогнул те 2 усика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах