Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Привет всем, насмотрелся, начитался, но все равно боюсь так как опыта в авто у меня практически нет и это моя первая машина, и не хотелось бы потом жалеть о содеянном...Вообщем купил сегодня о официального дилера листы STP (Gold) (Как у Eu-Jinn-а в видео отчете по Fiat) + губку самоклеюйкую пропитанная чем-то (битопластом чтоли, уже забыл, для поглащения звуков). На выходных хочу заняться "обесшумкой" дверей, но очень боюсь что-то не так сделать, а именно после снятие обивки - крепления после неё, не совсем понимаю как что отсоединить, в некоторых местах пишут что от стеклоподъемника нужно тросик откреплять, некоторые говорят что можно и без этого, кто говорит что от замка тоже отсоединять, снимать отрицательную клейму аккумулятора... одним словом советов много, но они все расходятся...поэтому обращаюсь к тем кто это делал и может дать ценный совет... Как снять обивку я понял... но вот дальше немного сложнее, если кто может объясните своими словами, заранее *цензура*агодарю... Так же постараюсь подготовить фото отчет о проделанной работе :) Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Corusl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saf79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) тут посмотри Можно на главную еще выйти. Там выбрать Г4 и найдешь много книжек по машинке. Еще можешь смотреть Октавию - все анологично. Хотя, вроде двери там по другому устроены... (точно не помню) Изменено 3 Ноября 2011 пользователем saf79 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2011 спасибо, но все равно не нашел чего искал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saf79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) спасибо, но все равно не нашел чего искал тыц ссылка на ссылку хорошая книшка с цветными картинками. Полнее доки я не встречал. Разбирай и смотри сам. У г4 мне еще предстоит шумка дверей. У старших моделей я не снимал стеклоподъемник. Смог так. Пробуй. Кто-то вообще клеит только на жестянку, куда крепится СП, а потом говорит,что уже хорошо. Но imho раз разобрал, лучше и скорлупку проклеить. Попробуй погугли, бывает, что полезное встречается на drive2. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем saf79 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saf79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 тут еще нашел. Может пригодится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 Спасибо!) Вообщем сегодня разобрал :) мучался долго но справился, фоткать время не было да и желания, работал один( снял только фотки обивок дверей, как все законку выложу... за весь день разобрал передние двери, 1 проклеел, 1 ждет завтра... но теперь проблемка в другом, ключ посеял, пришлось запаску искать а у нее схема не работает, только в ручную...теперь голова болит( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Вчера я всё закончил, так как из-за работы ни как не мог все привести в порядок, да и плюс проблемы с ключами вышла... обещал фотоотчет но в работе совсем забыл сфоткать :) в итоге всего 2 фотки... зацените... Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Corusl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebanMurder 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 эффект оценил от проделанной работы ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) эффект оценил от проделанной работы ? Эффектом доволен, очень :) Звук поменялся так как будто я поставил другие колонки)) прибалось басов, не скрипят обивки приятно ездить по неровностям когда такие встречаются, вот на выходных думаю 5-ю дверь тоже заделать. так как теперь я слышу только ее)) ни то чтобы она гремит, но неприятно когда везде тихо а там что то да стучит) одним словом всем советую, на первый взгляд все кажеться таким трудным и не понятным, но это очень легко если руки ростут из нужного места и внимательно читать документацию...еще раз большое спасибо всем кто кидал ссылки в личку и здесь) думаю после того как залатаю 5-ю дверь, поставлю наконец все от polk audio) Изменено 17 Ноября 2011 пользователем Corusl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2011 Где материалы брал и цену можно огласить?Можно в личку,пожалуйста) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2011 Virtuoz442 в Брянске полно магазов с продукцией STP смотри только на левак не нарвись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 Где материалы брал и цену можно огласить?Можно в личку,пожалуйста) На сайте STP есть номера официалов. я живу в Баку) у нас тут один поставщик, покупал голд лист за штуку 16,5 $ а силвер лист 15,30 Почему брал Silver и Gold, даже не знаю, официалы посоветовали сделать на обивку силвер на железо голд...по верх обивки клеел губку пропитаную гудроном чтоли... тоже официалы посоветовали... лист метр*на два стоил 19 $... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2011 Всегда читаю такого рода темы с удивлением ...Я всё думаю,-почему автолюбители пользуются только спец-материалами для демпфирования?,ведь это немалые денежные вложения,а простыми словами РАЗВОД.Демпфирование-это всего-лишь снижение резонансной частоты материала.Резонанс на том же железе будет падать при увеличении его массы.Можно демпфировать материалами на битумной основе,используемые в строительстве.Результат лучше,денег меньше,нагрузки (температурa., влажность) в десятки раз выше выдерживает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2011 что за материалы например? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) что за материалы например? Что-то типа липлена, герлена, изолона и прочего строительного материала? В свое время, когда ездил на ВАЗ 2112, делал на ней шумоизоляцию (кому интересно тут можно посмотреть, и тут. Синяя машина, сообщение с моим ником), естественно, весь этот процесс активно обсуждался :) Строительные материалы предлагались к использованию и кто-то даже их клеил, но со специализированными проблем меньше. Размеры удобные для работы, клеевая основа уже нанесена и т. д. К примеру, тот же липлен, вместо вибропласта, узкий, не фольгированный. Изолон - без клеевой основы. Кто на мастику его клеил, кто на *цензура*кие гвозди. У меня, на всю машину, чистого времени ушло дней 6. Мало спал, матерился :). Подобный "подвиг" я уже не совершу, скорее всего :) Изменено 18 Января 2012 пользователем gzoor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2012 не забываем также про гниение и гигроскопичность некоторых стройматериалов. В машине это ой как актуально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2012 Действительно. У того же сплэна в характеристиках значится "не впитывает влагу". Часто, при обсуждении шумоизоляции возникает вопрос: "Будет ли гнить машина?" По крайней мере, у меня с коррозией проблем не было. Эта 12-я была у меня в эксплуатации с 2003 года по начало 2012. Гнить начала кромка лобового стекла, свес за задними колесами, пороги и т. д. В местах проклейки (двери, пороги, пол, крыша) даже намека не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2012 не забываем также про гниение и гигроскопичность некоторых стройматериалов. В машине это ой как актуально А что тут забывать.Не знаю...машинные спец-материалы считаю полным разводом.Использую битумные коврики,которые на клеевой основе,у нас используются для демпфирования насос-комнат для частных бассейнов,одна сторона битумная,другая фольгированная.Материал,как обычно укладывается на обезжиренную поверхность с помощью строительного фена.Влагу переносит на ура(вообщем-то предназначен для таких условий,т.к создан для бассейнов),пе*цензура*ды температуры то же отлично,с Израильским летним солнцем проблем небыло.Работать с ними проще,т.к толщина раза в два,а то и больше,а значит укладывать можно в один слой,клеится так,что даже если захочешь фиг отдерёшь.По цене,около 50 дол за 12 кв.метров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах