Перейти к контенту
Golf IV Club
Corusl

Шумовиброизоляция

Рекомендованный пост

Привет всем, насмотрелся, начитался, но все равно боюсь так как опыта в авто у меня практически нет и это моя первая машина, и не хотелось бы потом жалеть о содеянном...Вообщем купил сегодня о официального дилера листы STP (Gold) (Как у Eu-Jinn-а в видео отчете по Fiat) + губку самоклеюйкую пропитанная чем-то (битопластом чтоли, уже забыл, для поглащения звуков). На выходных хочу заняться "обесшумкой" дверей, но очень боюсь что-то не так сделать, а именно после снятие обивки - крепления после неё, не совсем понимаю как что отсоединить, в некоторых местах пишут что от стеклоподъемника нужно тросик откреплять, некоторые говорят что можно и без этого, кто говорит что от замка тоже отсоединять, снимать отрицательную клейму аккумулятора... одним словом советов много, но они все расходятся...поэтому обращаюсь к тем кто это делал и может дать ценный совет...

Как снять обивку я понял... но вот дальше немного сложнее, если кто может объясните своими словами, заранее *цензура*агодарю...

 

Так же постараюсь подготовить фото отчет о проделанной работе :)

Изменено пользователем Corusl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут посмотри Можно на главную еще выйти. Там выбрать Г4 и найдешь много книжек по машинке. Еще можешь смотреть Октавию - все анологично. Хотя, вроде двери там по другому устроены... (точно не помню) Изменено пользователем saf79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, но все равно не нашел чего искал

тыц ссылка на ссылку хорошая книшка с цветными картинками. Полнее доки я не встречал. Разбирай и смотри сам. У г4 мне еще предстоит шумка дверей. У старших моделей я не снимал стеклоподъемник. Смог так. Пробуй. Кто-то вообще клеит только на жестянку, куда крепится СП, а потом говорит,что уже хорошо. Но imho раз разобрал, лучше и скорлупку проклеить. Попробуй погугли, бывает, что полезное встречается на drive2.

Изменено пользователем saf79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)

Вообщем сегодня разобрал :) мучался долго но справился, фоткать время не было да и желания, работал один( снял только фотки обивок дверей, как все законку выложу...

за весь день разобрал передние двери, 1 проклеел, 1 ждет завтра... но теперь проблемка в другом, ключ посеял, пришлось запаску искать а у нее схема не работает, только в ручную...теперь голова болит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я всё закончил, так как из-за работы ни как не мог все привести в порядок, да и плюс проблемы с ключами вышла... обещал фотоотчет но в работе совсем забыл сфоткать :) в итоге всего 2 фотки... зацените...

 

 

0331af346002t.jpg

 

 

be15dff9347ct.jpg

Изменено пользователем Corusl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эффект оценил от проделанной работы ?

 

 

Эффектом доволен, очень :)

Звук поменялся так как будто я поставил другие колонки)) прибалось басов, не скрипят обивки приятно ездить по неровностям когда такие встречаются, вот на выходных думаю 5-ю дверь тоже заделать. так как теперь я слышу только ее)) ни то чтобы она гремит, но неприятно когда везде тихо а там что то да стучит) одним словом всем советую, на первый взгляд все кажеться таким трудным и не понятным, но это очень легко если руки ростут из нужного места и внимательно читать документацию...еще раз большое спасибо всем кто кидал ссылки в личку и здесь)

думаю после того как залатаю 5-ю дверь, поставлю наконец все от polk audio)

Изменено пользователем Corusl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где материалы брал и цену можно огласить?Можно в личку,пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где материалы брал и цену можно огласить?Можно в личку,пожалуйста)

 

На сайте STP есть номера официалов. я живу в Баку) у нас тут один поставщик, покупал голд лист за штуку 16,5 $

 

а силвер лист 15,30

 

 

 

Почему брал Silver и Gold, даже не знаю, официалы посоветовали сделать на обивку силвер на железо голд...по верх обивки клеел губку пропитаную гудроном чтоли... тоже официалы посоветовали... лист метр*на два стоил 19 $...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда читаю такого рода темы с удивлением :3dflagsdotcom_russi_2faws: ...Я всё думаю,-почему автолюбители пользуются только спец-материалами для демпфирования?,ведь это немалые денежные вложения,а простыми словами РАЗВОД.Демпфирование-это всего-лишь снижение резонансной частоты материала.Резонанс на том же железе будет падать при увеличении его массы.Можно демпфировать материалами на битумной основе,используемые в строительстве.Результат лучше,денег меньше,нагрузки (температурa., влажность) в десятки раз выше выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за материалы например?

 

Что-то типа липлена, герлена, изолона и прочего строительного материала?

 

В свое время, когда ездил на ВАЗ 2112, делал на ней шумоизоляцию (кому интересно тут можно посмотреть, и тут. Синяя машина, сообщение с моим ником), естественно, весь этот процесс активно обсуждался :) Строительные материалы предлагались к использованию и кто-то даже их клеил, но со специализированными проблем меньше. Размеры удобные для работы, клеевая основа уже нанесена и т. д. К примеру, тот же липлен, вместо вибропласта, узкий, не фольгированный. Изолон - без клеевой основы. Кто на мастику его клеил, кто на *цензура*кие гвозди.

 

У меня, на всю машину, чистого времени ушло дней 6. Мало спал, матерился :). Подобный "подвиг" я уже не совершу, скорее всего :)

Изменено пользователем gzoor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем также про гниение и гигроскопичность некоторых стройматериалов. В машине это ой как актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. У того же сплэна в характеристиках значится "не впитывает влагу".

 

Часто, при обсуждении шумоизоляции возникает вопрос: "Будет ли гнить машина?" По крайней мере, у меня с коррозией проблем не было. Эта 12-я была у меня в эксплуатации с 2003 года по начало 2012. Гнить начала кромка лобового стекла, свес за задними колесами, пороги и т. д. В местах проклейки (двери, пороги, пол, крыша) даже намека не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забываем также про гниение и гигроскопичность некоторых стройматериалов. В машине это ой как актуально

А что тут забывать.Не знаю...машинные спец-материалы считаю полным разводом.Использую битумные коврики,которые на клеевой основе,у нас используются для демпфирования насос-комнат для частных бассейнов,одна сторона битумная,другая фольгированная.Материал,как обычно укладывается на обезжиренную поверхность с помощью строительного фена.Влагу переносит на ура(вообщем-то предназначен для таких условий,т.к создан для бассейнов),пе*цензура*ды температуры то же отлично,с Израильским летним солнцем проблем небыло.Работать с ними проще,т.к толщина раза в два,а то и больше,а значит укладывать можно в один слой,клеится так,что даже если захочешь фиг отдерёшь.По цене,около 50 дол за 12 кв.метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×