Перейти к контенту
Golf IV Club
lavrik

Магнитола Пионер

Рекомендованный пост

кто может рассказать как правильно подключить магнитолу ?? ((

у меня каждый раз как выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ магнитола выключается и не включается до того как опять не включишь зажигание ... а когда включаешь все настройки звука, все каналы fm сбиваются .. ((

подключал через родной провод. на обыкновенной магнитоле (beta 5) всё равботало нормально, даже если без ключей её включать она работала... что может быть ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй местами желтый и красный провода)) Так останутся все настройки, но мага не будет без ключа работать.

Найдти тестером провод который после вытаскивания ключа всеравно подает 12в и на него посади красный и желтый вместе. Тогда все будет запоминацо и работать без ключа.

 

ну или велком ко мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поменять по гарантии или эту сделать .. просто папины деньги за неё отдал, жалко что так мозг е..т ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе рассказал что надо сделать, это не проблема магнитолы. Это проблема кривых рук НЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема несоответствия схем )))

Поэтому вместе с мафоном должна идти схема различных подключений, которую никто не смотрит никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) *цензура*ин только прочитал как всё сделать :) спасибо... поеду попробую сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Поменяй местами желтый и красный провода)) Так останутся все настройки, но мага не будет без ключа работать...

 

Спасибо, сегодня данный ответ очень помог!! Всё работает, настройки не сбиваются. :yes::Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, сегодня данный ответ очень помог!! Всё работает, настройки не сбиваются. :Laie_68::yes:

:good: МОЛОДЕЦ

 

Вот что значит уметь пользоваться поиском. Раскопал тему 3-х летней давности вместо того чтобы создать новую. УЧИТЕСЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то с проводкой

 

У кого??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрофилия нынче в моде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета!

 

До недавнего времени стояла однадиновая магнитола,морду снимаешь и все норм.

 

Потом купил двухдиновую,знакомый установил,но она не выключалась полностью,в итоге за 2 дня аккум в ноль схавала.Потом вычитали в инте что либо черезе замог зажигания,либо через тумблер нужно ее подключать.Подключили через тумблер и теперь постоянно сбиваются все натсройки как щелкнеш тумблером.Там 2 плюса,один постоянный,а вот другой как раз и есть переменный на тамблер,я так понимаю?Как быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вот тоже на днях начал добавлять в свой гольф всяких полезностей, купил себе пионерку, но за неимением времени тоже подключил не заморачиваясь вот жду своих выходных что бы поменять провода, а то настройки тоже сбиваються))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PalKa Напиши хотя б модель магнитолы, чтоб тебе посоветовали куда что подключить.

А что пионер переподключить выходного дня дожидаться необязательно - снял магнитолу - переподключил на переходнике красный и желтый -воткнул на место - делов на 10 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ситуация такая:

желтый провод от магнитолы подключается к проводу на котором постоянно +12 В независимо от замка зажигания (т.е. прямо от аккумулятора) - он предназначен для сохранения настроек

красный провод от магнитолы подключается к проводу от замка зажигания, причем не к тому где появляется питание при его включении, а есть специальный радиопровод (на разных годах он разного цвета серый, синий, коричневый - надо определить тестером) - на него подается +12 при включении зажигания и остается при его выключении, пропадает только когда ключ из замка вытаскивается - это провод основного питания.

На ИСО разъемах гольфа четыре есть особенность - в гольфе перепутаны эти провода местами (не спрашивайте почему -видимо глубокая мысль инженеров ФВ) и поэтому при подключении стандартными переходниками приходится менять желтый и красный местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,bulatovor!

 

У меня не на замок зажигания,а на тумблер выведено,тойсть тупо нужно местами провода поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тумблер всеж из системы рекомендую удалить -лучше нормально подключится к замку(хотя хозяин барин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно такая же ситуёвина, но только с Alpine CDE-123R... врубишь зажигу, потом вырубишь, не высовывая ключ - все пашет как надо... вытащишь ключ - вся моя накрутка настроек и т.п. слетает в раз... чо делать хлопцы, тоже менять местами красный с жёлтым или у альпинов есть другой способ??? очково шота, боюсь чтоб ничо не подпалить. :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал машину стоял 2 дин мафон пионер 3100 двд,но в нём одна особенность с ключа не вырубает только подсветку гасит.Машину пригнал и оставил на стоянке .Через 2 дня пробую заводить, а она прокручивает и всё, ну думаю батарею подсунули мёртвую, прикуриваю еду на работу. на сл. день тоже самое, ну это уже не гуд. ставлю акумм . на зарядку . 2 дня всё гуд потом опять тоже самое. Еду и беру новый аккум.Накатал 3 недели решил проверить заряд по глазку, а там уже (чёрное) требуется подзарядка.Кидаю тестер заряд 12в пробую на заведённой заряд идёт от генератора 14,1.Смотрю скок уходит когда она на сигналке, оказалось утечка 0,5 А отрубаю мафон, расход стал 0,02А

 

Вопрос знатокам как мне подсоединить, чтобы отрубать с ключа.

 

fd00bb78d182.jpg

 

3f39e0dcf61e.jpg

 

 

5003b5089dd3.jpg

 

759e6227bd63.jpg

Изменено пользователем defektoffnet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×