zagadochnii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2008 Здравствуйте .Хочю купить себе Golf4 коле*цензура*юсь между 1,8Т и 2,8 VR6 хотелось бы знать мнение людей эксплуатирующих данные авто Заранее Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2008 Как механик, я бы посоветовал 1.8Т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2008 ИМХО в обслуге 2,8 VR6 дорог... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_gti 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2008 однозначно 1,8Т - простой и не дорогой двиг, и без значительных затрат можно поднять его мощность. имхо ТУРБА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов@н 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2008 адинивосемь полюбас, нах тебе нетюненгопригодный/дорогой в обслуге(с)/жрущий ведрами бенз и масло(с)/тяжёломордый и неповоротливый корч??? :sarcastic_blum: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadochnii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 неужели нет в клубе людей эксплуатирующих данные двигатели Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadochnii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Вов@н если ты так считаешь(адинивосемь полюбас, нах тебе нетюненгопригодный/дорогой в обслуге(с)/жрущий ведрами бенз и масло(с)/тяжёломордый и неповоротливый корч??? ) то ты не имеешь никакого права использовать ту картинку с твоим ником Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 тупка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Тебе уже сказали,турбовку бери и не морочься!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов@н 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Вов@н если ты так считаешь(адинивосемь полюбас, нах тебе нетюненгопригодный/дорогой в обслуге(с)/жрущий ведрами бенз и масло(с)/тяжёломордый и неповоротливый корч??? ) то ты не имеешь никакого права использовать ту картинку с твоим ником Согласен с тобой на все 100%. Как продам свою машину - сразу же сменю аватару ЗЫ: Это фото шильда моей машины, если ты потрудишся почитать раздел "Отзывы" - ты обязательно об этом узнаешь, и не только об этом . Тема мегабоянище, и народу просто влом расписывать всё по десятому кругу. В таких вещах нужно определяться самому, порыться на форуме, можно и не только на этом, инфы море. Ты же не спрашиваешь у друзей/знакомых с какой тебе девушкой встречаться - с пятым размером бюста или первым, при этом ожидая получить серьёзный и вразумительный ответ))) ЗЗЫ: удачи и определённости тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tunner 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 имхо... можно и Гольф 4моушн 2.8. Зимой бы как 2ю машину. А так турбо это турбо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Ты же не спрашиваешь у друзей/знакомых с какой тебе девушкой встречаться - с пятым размером бюста или первым, при этом ожидая получить серьёзный и вразумительный ответ))) ЗЗЫ: удачи и определённости тебе. С двумя))) С турбовой и атмосферной))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов@н 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 С двумя))) С турбовой и атмосферной))) Гы, полноприводную забыл имхо... можно и Гольф 4моушн 2.8. Зимой бы как 2ю машину. А так турбо это турбо... жжошь)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 турбу бери, тока не из америки........... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов@н 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Собственно тоже было бы интересно понять на чём основанны заявления о дороговизне обслуги ВРШ. Имхи и рассказы "дружбанов" о ломучести мёртвых Г3 ВРШ (ибо совершенно другой двиг) - не в кассу. А покупать авто за 10-15кило$ и не иметь 1-2к$ "на всякий непредвиденный" - глупо. Тогда лучше пополнить ряды логано/лансеро/фокусо и прочих "кредитоводофф" - патамушта новая тачка и па гарантии всё меняют... Имхо. ЗЫ: не вижу никаких плюсов 1и8т, кроме относительно недорогой тюненгопригодности и сомнительно дешевой эксплуатации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Как говориться:Кесарю-кесарево. ИМХО Турбовые для молодых или гонщегов , а машины с большим объёмом для спокойной езды с большим запасом мощьности Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Собственно тоже было бы интересно понять на чём основанны заявления о дороговизне обслуги ВРШ. Имхи и рассказы "дружбанов" о ломучести мёртвых Г3 ВРШ (ибо совершенно другой двиг) - не в кассу. А покупать авто за 10-15кило$ и не иметь 1-2к$ "на всякий непредвиденный" - глупо. Тогда лучше пополнить ряды логано/лансеро/фокусо и прочих "кредитоводофф" - патамушта новая тачка и па гарантии всё меняют... Имхо. ЗЫ: не вижу никаких плюсов 1и8т, кроме относительно недорогой тюненгопригодности и сомнительно дешевой эксплуатации. +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов@н 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Как говориться:Кесарю-кесарево. ИМХО Турбовые для молодых или гонщегов , а машины с большим объёмом для спокойной езды с большим запасом мощьности Где-то так. Хотя обладание двухсотлошадным + полноприводным (без всяких тюнихоф) авто "молодёжного покроя" и "спокойная езда" - немного не совместимые понятия))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEELOC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 я за 2.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах