Перейти к контенту
Golf IV Club
zagadochnii

1.8t Или 2.8 Vr6 Что Лучше Взять Или Выгоднее

Рекомендованный пост

Здравствуйте .Хочю купить себе Golf4 коле*цензура*юсь между 1,8Т и 2,8 VR6

хотелось бы знать мнение людей эксплуатирующих данные авто

Заранее Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в обслуге 2,8 VR6 дорог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно 1,8Т - простой и не дорогой двиг, и без значительных затрат можно поднять его мощность. имхо ТУРБА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адинивосемь полюбас, нах тебе нетюненгопригодный/дорогой в обслуге(с)/жрущий ведрами бенз и масло(с)/тяжёломордый и неповоротливый корч??? :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели нет в клубе людей эксплуатирующих данные двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов@н если ты так считаешь(адинивосемь полюбас, нах тебе нетюненгопригодный/дорогой в обслуге(с)/жрущий ведрами бенз и масло(с)/тяжёломордый и неповоротливый корч??? ) то ты не имеешь никакого права использовать ту картинку с твоим ником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже сказали,турбовку бери и не морочься!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вов@н если ты так считаешь(адинивосемь полюбас, нах тебе нетюненгопригодный/дорогой в обслуге(с)/жрущий ведрами бенз и масло(с)/тяжёломордый и неповоротливый корч??? ) то ты не имеешь никакого права использовать ту картинку с твоим ником

Согласен с тобой на все 100%. Как продам свою машину - сразу же сменю аватару :ireful2:

 

ЗЫ: Это фото шильда моей машины, если ты потрудишся почитать раздел "Отзывы" - ты обязательно об этом узнаешь, и не только об этом . Тема мегабоянище, и народу просто влом расписывать всё по десятому кругу. В таких вещах нужно определяться самому, порыться на форуме, можно и не только на этом, инфы море. Ты же не спрашиваешь у друзей/знакомых с какой тебе девушкой встречаться - с пятым размером бюста или первым, при этом ожидая получить серьёзный и вразумительный ответ)))

 

ЗЗЫ: удачи и определённости тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо... можно и Гольф 4моушн 2.8. Зимой бы как 2ю машину. А так турбо это турбо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же не спрашиваешь у друзей/знакомых с какой тебе девушкой встречаться - с пятым размером бюста или первым, при этом ожидая получить серьёзный и вразумительный ответ)))

 

ЗЗЫ: удачи и определённости тебе.

 

 

С двумя))) С турбовой и атмосферной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С двумя))) С турбовой и атмосферной)))

Гы, полноприводную забыл :ireful2:

 

имхо... можно и Гольф 4моушн 2.8. Зимой бы как 2ю машину. А так турбо это турбо...

 

жжошь))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбу бери, тока не из америки...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно тоже было бы интересно понять на чём основанны заявления о дороговизне обслуги ВРШ. Имхи и рассказы "дружбанов" о ломучести мёртвых Г3 ВРШ (ибо совершенно другой двиг) - не в кассу.

А покупать авто за 10-15кило$ и не иметь 1-2к$ "на всякий непредвиденный" - глупо. Тогда лучше пополнить ряды логано/лансеро/фокусо и прочих "кредитоводофф" - патамушта новая тачка и па гарантии всё меняют... Имхо.

 

ЗЫ: не вижу никаких плюсов 1и8т, кроме относительно недорогой тюненгопригодности и сомнительно дешевой эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться:Кесарю-кесарево. ИМХО Турбовые для молодых или гонщегов , а машины с большим объёмом для спокойной езды с большим запасом мощьности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно тоже было бы интересно понять на чём основанны заявления о дороговизне обслуги ВРШ. Имхи и рассказы "дружбанов" о ломучести мёртвых Г3 ВРШ (ибо совершенно другой двиг) - не в кассу.

А покупать авто за 10-15кило$ и не иметь 1-2к$ "на всякий непредвиденный" - глупо. Тогда лучше пополнить ряды логано/лансеро/фокусо и прочих "кредитоводофф" - патамушта новая тачка и па гарантии всё меняют... Имхо.

 

ЗЫ: не вижу никаких плюсов 1и8т, кроме относительно недорогой тюненгопригодности и сомнительно дешевой эксплуатации.

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говориться:Кесарю-кесарево. ИМХО Турбовые для молодых или гонщегов , а машины с большим объёмом для спокойной езды с большим запасом мощьности

Где-то так. Хотя обладание двухсотлошадным + полноприводным (без всяких тюнихоф) авто "молодёжного покроя" и "спокойная езда" - немного не совместимые понятия)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×