Перейти к контенту
Golf IV Club
igorek610

Очень нуждаюсь в помощи

Рекомендованный пост

Добрый вечер! Очень нуждаюсь в вашей помощи. С недавних времен,у меня такая проблема: когда глушу автомобиль,происходит какая-то детонация в течении секунды,может это и не детонация но дергается секунду... Не могу понять в чем причина... Свечи менял,дросель чистил и адаптировал. Может кто-то сталкивался... Заранее спасибо всем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детонация или калильное зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри ошибки

 

могут быть провода,у меня такое было когда был нае*ан датчик оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключал к компьютеру,ошибок нет((( обороты держит ровно,не плавают... вот тоже думаю провода..... А что еще может быть кроме проводов? компрессия в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, форсунки полностью на закрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы их чистили не снимая??? или снимали. На снятых нужно было проверить как плотно они закрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальный контроль конечно нужен. А так разве поймешь как она работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
детонация или калильное зажигание?

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, по любому и для того и для другого нужен БЕНЗИН. Если его нет то и гореть просто НЕЧЕМУ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то правильному нужно колектор распрягать впускной

 

но я на своем AKL снимал их без коллектора

 

там помоему топливную рампу на двух болтиках открутить ,разьемы скинуть и все))) аккуратно пальчиками отработать и дело в шляпе)))

 

про диагностику форсунок так это тебе стенд нужен чтоб распыл посмотреть и проверить держали они у тебя давление и сколько льют

 

без стенда грустно будет...

Изменено пользователем Kostey_z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я на своем AKL снимал их без коллектора

там помоему топливную рампу на двух болтиках открутить ,разьемы скинуть и все))) аккуратно пальчиками отработать и дело в шляпе

разве такое возможно ?????? :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×