boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Когда загорается контрольная лампа на приборке сигнализирующая о том что масло мало??? Скажем, если по щупу масла меньше минимума она загорится или там датчик и для него другой минимум??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 Когда загорается контрольная лампа на приборке сигнализирующая о том что масло мало??? Скажем, если по щупу масла меньше минимума она загорится или там датчик и для него другой минимум??? Лампа уровня масла загорается по показаниям датчика, если таковой имеется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 А его может и не быть???? Где он *цензура*одится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 А его может и не быть???? Где он *цензура*одится? Представь себе - у некоторых нет его. Находится на поддоне ДВС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 а если масла полный щуп а бортовой рисует масло на экране? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 на поддоне??? т.е. теоретически она загорится когда в движке совсем мало масло будет??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 а если масла полный щуп а бортовой рисует масло на экране? Как вариант нет давления масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 а если масла полный щуп а бортовой рисует масло на экране? Желтая маслёнка? выйди, открой капот, сними фишку с замка капота, одень её обратно, закрой капот, включи зажигание - не помогло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 на поддоне???т.е. теоретически она загорится когда в движке совсем мало масло будет??? номер 19. Она загорится, если датчик распознает низкий уровень масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 что то я не пойму.... контрольная лампа есть, а датчика может и не быть, либо он может и не распозновать низкий уровень масла...так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 датчик распознаёт давление масла,а давление может снизится если у тебя очень мало масла или движок требует ремонта!!Доливать масло только лишь когда загорится лампочка это не гуд!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 датчик распознаёт давление масла,а давление может снизится если у тебя очень мало масла или движок требует ремонта!!Доливать масло только лишь когда загорится лампочка это не гуд!! ты путаешь датчик давления и датчик уровня масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 что то я не пойму.... контрольная лампа есть, а датчика может и не быть, либо он может и не распозновать низкий уровень масла...так? диод есть всегда, а гореть ему или нет (стоит или нет датчик) определяется кодировкой приборки. Можно закодировать приборку что он есть (а его нет) и маслёнка будет гореть постоянно. Либо закодировать что его нет (при его наличии) и маслёнка никогда не загорится. В любом случае диагностика может выявить наличие и работоспособность датчика. и правильность кодировки щитка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 диагностику делал, ошибок небыло. я видимо заблуждался. особо не утруждал себя проверкой щупа, мол индикатор стоит, чего парится. насторожило то что по трассе ехал, *цензура*кость закончилась...индикатор не загорелся. утром решил масло посмотреть на холодной , ниже минимума на 2-3 мм. чтение ошибок при диагностики показывает что какие либо датчики сдохли, или их нужно по старинки прозванивать???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2008 диагностику делал, ошибок небыло.я видимо заблуждался. особо не утруждал себя проверкой щупа, мол индикатор стоит, чего парится. насторожило то что по трассе ехал, *цензура*кость закончилась...индикатор не загорелся. утром решил масло посмотреть на холодной , ниже минимума на 2-3 мм. чтение ошибок при диагностики показывает что какие либо датчики сдохли, или их нужно по старинки прозванивать???? показывает, если они установлены и в соответствующем *цензура*оке прописаны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2008 у меня такая же фигня была даже на полном уровне масла! надо для уверенности снять поддон и проверить маслозаборник! у меня он был полностью забит дер...м((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 недавно стал обладателем гольф4 ! мигает лампа масла 3 раза когда заводиш тухнет ! проверил уровень масла между макс и минимум посередине! подскажите что это значит? 1,6 AUS 2001г Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Если 3 раза мигает желтым и пищит один раз - датчик уровня сдох! Тот что в поддоне. (Должен еще писать что то вроде Olesensor workstadt) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Если 3 раза мигает желтым и пищит один раз - датчик уровня сдох! Тот что в поддоне. (Должен еще писать что то вроде Olesensor workstadt) у меня мигает через раз ! не пищит и не пишет не чего! значит датчик здох? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Мигает после того как завел машину или до? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 когда диагностика всей системы проходит она маргнет 3 раза !заводиш сразу тухнет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Дык эт так и должно быть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Дык эт так и должно быть... спосибо ! а тоя уже переживать стал думал чтото не так! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 а у меня она не моргает а просто гаснет даже если машина не запущена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 а у меня она не моргает а просто гаснет даже если машина не запущена. и у меня гаснет потом моргнет 3 раза и гаснет! при заведенном движке не горит и не моргает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах