Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет одноклубники!

Подскажите пожалуйста -после переборки рейки руль теперь стоит где-то на 70 градусов повёрнут вправо как можно самому его переставить в сервис где делали рейку не охота обращаться так как не понравилось.

Руки из того места у меня растут поэтому посоветуйте как можно его перекинуть а я сам всё сделаю.Я знаю что там стоит датчик положения руля, поэтому можно снять руль и переставить как надо или надо карданный шарнир стягивать с рулевого механизма и там крутить ????????!!!!!!!!! :Mauridia_23: HELP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет одноклубники!

Подскажите пожалуйста -после переборки рейки руль теперь стоит где-то на 70 градусов повёрнут вправо как можно самому его переставить в сервис где делали рейку не охота обращаться так как не понравилось.

Руки из того места у меня растут поэтому посоветуйте как можно его перекинуть а я сам всё сделаю.Я знаю что там стоит датчик положения руля, поэтому можно снять руль и переставить как надо или надо карданный шарнир стягивать с рулевого механизма и там крутить ????????!!!!!!!!! :Mauridia_23: HELP!

Тебе нужно сделать только одно, это поехать на развал схождения, и чтобы тебе рулевыми тягами выровняли колёса и руль соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ездил не хватает резьбы на наконечниках слишком сильно повёрнут.Надо обязательно или руль откручивать или на шлицах рулевого механизма перекидывать.Просто я не знаю руль можно просто открутить и повернуть как надо там же какая-то пластина с датчиком илир ещё что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно перекидывать на шлицах рулевого механизма... 70градусов тягами не вытащить. Придется выдергивать со шлицов и поворачивать вал на 70 градусов перед новой установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно перекидывать на шлицах рулевого механизма... 70градусов тягами не вытащить. Придется выдергивать со шлицов и поворачивать вал на 70 градусов перед новой установкой.

 

Добрый вечер! То есть нельзя просто снять руль и повернуть как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! То есть нельзя просто снять руль и повернуть как надо?

 

Я бы не рискнул так сделать , потому что может получится так : что при правом повороте руля радиус будет больше по колу , чем в левую сторону .

надо найти нормальных мастеров и сделать как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно перекидывать на шлицах рулевого механизма... 70градусов тягами не вытащить. Придется выдергивать со шлицов и поворачивать вал на 70 градусов перед новой установкой.

 

это ещо при условии если вал стоит в правильном положении в самой рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль конечно можно снять и проверить стоит ли он на рулевой колонке правильно по меткам(если они есть), но это в том случае, если в сервисе руль снимали и неправильно установили. Хотя я так понимаю при переборке рейки руль с колонки не должны снимать.

 

Если возможно узнай в сервисе снимали или нет сам руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить правильность установки руля элементарно.

Выкрути руль до упора влево, посчитай обороты (от положения, когда руль стоит прямо) и запомни крайнее положение, затем вправо. Если в в крайнем правом положении руль *цензура*одится симметрично крайнему левому положению, то руль и рулевая рейка ориентированы правильно. Остальное (если все исправно) решается сход-развалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое что откликнулись завтра поеду в сервис где делают чисто немецкие авто спрошу у них чем они мне могут помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! То есть нельзя просто снять руль и повернуть как надо?

Нельзя. Не правильно будет сориентирован руль относительно нулевого положения датчика...там пластина с прорезями и не все так просто. ЕСП - откажется работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 градусов,это круто,это примерно на два зуба промахнулись в паре вал-рейка.Именно гольфовскую не разбирал,но по другим если промахнулись вал -рейка,то по новой разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересна тема.

А если после сход-развала руль примерно на 30-40 градусов вправо,то можно снять руль и переснавить его?

Если руль с подушкой,то как руль снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же интересна тема.

А если после сход-развала руль примерно на 30-40 градусов вправо,то можно снять руль и переснавить его?

Если руль с подушкой,то как руль снимается?

 

а как это интересно после сход-развала руль кривить начал, суть то сход-развала как раз в том чтобы все ровно было.

 

По факту некогда рули не переустанавливают, все делается либо рейкой либо тягами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это интересно после сход-развала руль кривить начал, суть то сход-развала как раз в том чтобы все ровно было.

 

По факту некогда рули не переустанавливают, все делается либо рейкой либо тягами

 

У меня было так:Забрал машину из сервиса(делали сход-развал и меняли наконечники)Когда ехал домой ударился об бардюр передним правым колесом(примерно 60км/ч)Когда приехал к дому увидел что руль неровно стоит,может быть такое что при ударе об бардюр руль в правую сторону ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и погнули чего.... а до удара руль ровно стоял???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и погнули чего.... а до удара руль ровно стоял???

А что могло погнуться?Про руль не заметил,вроде ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз после удар руль изменил свое ровное положение, значит чегой то и погнули. Может быть нижний рычаг....бывает гнут стойку, бывает и кулак.... Это визуально можно и не увидеть, но по факту оно именно так.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая проблема, появилась после замены ступечных подшипников! Руль слегка повернут вправо, наконечники не снимались! Вот только откручивал шаровую не от ступицы, а от самого рычага (там 3 болта), наверное из-за этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Вы сбили настройку развала колес. К сожалению теперь к стенд....нужно было спрессовавть вал с кулака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно. Вы сбили настройку развала колес. К сожалению теперь к стенд....нужно было спрессовавть вал с кулака.

 

просто не мог открутить гайку шаровой, слишком она там спрятана(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×