Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

bca

на остальных, может и посложнее(дольше), не в курсе.

Изменено пользователем KiRyA_13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне официалы в сборе предложили поменять

купил 2 подшипника от Камаза и в *цензура*ижайшем гараже мне выпрессовали старый и поставили новый(е)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а этот подшипник может на холодную свистеть?у меня по утрам ,пока не нагреется свистит.не пойму или ролик ремня генератора или подшипник кондея.

 

менял подшипник, тоже свистит или даже скрипит по утрам, на холодную Ты не один =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник гудеть начал тож :(

есть у кого номер или размеры?

Изменено пользователем jvp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники:

35BD219T12VVCG21 NSK

WF35550020 Febest/Asva

35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай)

35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония)

35BD219T12VV NSK (Япония)

 

(Подшипник шкива компрессора а/с) подходит (35*55*20)

 

61907-2RS фирмы Kraft.

 

NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на все компрессора подходят?

по идее диаметр подшипников у нас у всех одинаковый?

Изменено пользователем jvp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Да, чем НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясн :) Посоветовали мастера, кондерами занимается, сказали у него подшипники разные есть, подъеду посмотрю, если нет придется заказывать самому...

Кстати:

NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270

850рэ эхист говорит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если крутится ШКИВ, но не крутится диск сцепления, при подачи напряжения на компрессор, означает ли это, что муфта крякнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вы подаете напрямую +12 вольт на муфту и тишина...то муфте кирдык (обмотке) либо тепловому предохранителю (впаян в катушку обмотки муфты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лечится или я попал на 15 косарей ? Все-таки еще есть надежда, что это БУВ

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще лечится. нужно снимать муфту и выковыривать "предохранитель"....где-то видел даже фото-отчет с этим действием....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чаще лечится. нужно снимать муфту и выковыривать "предохранитель"....где-то видел даже фото-отчет с этим действием....

Ммм. Это радует, что не все потеряно. Здесь хороший отчет, но про предохранитель там ни слова нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял с машины компрессор, но с руки не крутится ни шкив не диск сцепления, это нормально? разбирать пока не начанал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм. Это радует, что не все потеряно. Здесь хороший отчет, но про предохранитель там ни слова нет.

Вот тут читаем: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...%F1%F1%EE%F0%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня просто нет слов и я боюсь выйти из зоны русского литературного языка потому что:

 

Взял два провода и подключил 12 В к муфте, диск сцепления закрутился и компрессор заработал.

 

А тот гр*цензура*ый электрик на диагностике сказал, что ей муфте копец и ремонт будет стоить 800 руб. + 1000 сборка/разборка + 1800 заправка фреоном и маслом = ИТОГО 3800 руб.

 

Это был классический РАЗВОД! Мне удалось его избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера снял с машины компрессор, но с руки не крутится ни шкив не диск сцепления, это нормально? разбирать пока не начанал.

разобрал - оказалось что диск сцепления крутился а вот подшипник в маховике - заклинило, вердикт - меняем подшипник и мерзнем в +35)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя тоже подшипник менял без снятия компрессора. Подшипник на авторынке покупал просто по размерам, что-то около 500 р он мне обошелся.

затр... замучился сильно, скажу я вам )) убирал только шланг от бачка гидроусилителя, ну и с дросселя скинул патрубок.

Места конечно там очень мало, самое сложно было снять и одеть стопорное кольцо, которое шкив держит. Брал зеркало и через него попадал куда нужно )))

Ну в общем все прошло успешно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я делал так, снимал бампер и дальше производил манипуляции по замене подшипника. При этом компрессор как стоял на месте так и стоит, двигатель BCA. НО по моему проскальзывает, без вкл. кондиционера тишина, как только включаю посторонний звук, треугольничек крутиться, но вот как определить с одной ли скоростью они крутятся? Стояла шайбочка, может ну ее нафиг? как определить, проскальзывает ли или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я делал так, снимал бампер и дальше производил манипуляции по замене подшипника. При этом компрессор как стоял на месте так и стоит, двигатель BCA. НО по моему проскальзывает, без вкл. кондиционера тишина, как только включаю посторонний звук, треугольничек крутиться, но вот как определить с одной ли скоростью они крутятся? Стояла шайбочка, может ну ее нафиг? как определить, проскальзывает ли или нет?

Ну если проскальзывает, то я полагаю должен быть слышен звук этого проскальзывания - скрежет либо ширканье какое-нибудь. А так еще можно нанести мелом метки на шкив и на маховик(эт та часть что не крутится пока кондей не активен). и поглядеть при включеном кондее смещаются ли относительно сдруг друга или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите как правильно снять муфту компрессора. Ремень ГРМ надо будет снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите как правильно снять муфту компрессора. Ремень ГРМ надо будет снимать?

Ремень грм снимать не надо, только ремень генератора/гура/кондея снимать надо(отводишь натяжной ролик и снимаешь ремень).

Процесс снятия муфты описан подробно ЗДЕСЬ

Изменено пользователем Sash from Saransk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается выкорчевывать муфту удобней сверху или снизу. Компрессор сам все равно будет висеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается выкорчевывать муфту удобней сверху или снизу. Компрессор сам все равно будет висеть...

 

Я вывешивал вниз и откручивал. Два болта чтобы снять сам компрессор, одна гайка держит прижимную пластину, и по одному стопорному кольцу для шкива и муфты. Очень сложно было открутить гайку, которая держит прижимную пластину, провозился 3 часа и в итоге все равно отломил ((( Поэтому будь аккуратнее. На ремонт муфты ушло не больше 15 минут, вместо термопредохранителя припаял проволоку такого же сечения, какого были ножки от самого предохранителя.

Разглядеть какой именно стоял там не получилось, но на форуме опелистов нашел, что на опеле стоит предохранитель на 1А и температуру плавления 187 градусов, 250 вольт. По характеристикам - он просто размыкается, если сила тока или температура выше нормы.

Удачи в ремонте, с помощником сподручнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×