KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) bca на остальных, может и посложнее(дольше), не в курсе. Изменено 23 Марта 2012 пользователем KiRyA_13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilll 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 Мне официалы в сборе предложили поменять купил 2 подшипника от Камаза и в *цензура*ижайшем гараже мне выпрессовали старый и поставили новый(е))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 а этот подшипник может на холодную свистеть?у меня по утрам ,пока не нагреется свистит.не пойму или ролик ремня генератора или подшипник кондея. менял подшипник, тоже свистит или даже скрипит по утрам, на холодную Ты не один =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) подшипник гудеть начал тож :( есть у кого номер или размеры? Изменено 2 Мая 2012 пользователем jvp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 Подшипники: 35BD219T12VVCG21 NSK WF35550020 Febest/Asva 35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай) 35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония) 35BD219T12VV NSK (Япония) (Подшипник шкива компрессора а/с) подходит (35*55*20) 61907-2RS фирмы Kraft. NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Они на все компрессора подходят? по идее диаметр подшипников у нас у всех одинаковый? Изменено 3 Мая 2012 пользователем jvp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 Скорее Да, чем НЕТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 ясн :) Посоветовали мастера, кондерами занимается, сказали у него подшипники разные есть, подъеду посмотрю, если нет придется заказывать самому... Кстати: NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270 850рэ эхист говорит :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 А если крутится ШКИВ, но не крутится диск сцепления, при подачи напряжения на компрессор, означает ли это, что муфта крякнула? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 То есть если вы подаете напрямую +12 вольт на муфту и тишина...то муфте кирдык (обмотке) либо тепловому предохранителю (впаян в катушку обмотки муфты). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Это лечится или я попал на 15 косарей ? Все-таки еще есть надежда, что это БУВ Изменено 5 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Чаще лечится. нужно снимать муфту и выковыривать "предохранитель"....где-то видел даже фото-отчет с этим действием.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Чаще лечится. нужно снимать муфту и выковыривать "предохранитель"....где-то видел даже фото-отчет с этим действием.... Ммм. Это радует, что не все потеряно. Здесь хороший отчет, но про предохранитель там ни слова нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash from Saransk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Вчера снял с машины компрессор, но с руки не крутится ни шкив не диск сцепления, это нормально? разбирать пока не начанал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Ммм. Это радует, что не все потеряно. Здесь хороший отчет, но про предохранитель там ни слова нет. Вот тут читаем: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...%F1%F1%EE%F0%E0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Вот тут читаем: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...%F1%F1%EE%F0%E0 У меня просто нет слов и я боюсь выйти из зоны русского литературного языка потому что: Взял два провода и подключил 12 В к муфте, диск сцепления закрутился и компрессор заработал. А тот гр*цензура*ый электрик на диагностике сказал, что ей муфте копец и ремонт будет стоить 800 руб. + 1000 сборка/разборка + 1800 заправка фреоном и маслом = ИТОГО 3800 руб. Это был классический РАЗВОД! Мне удалось его избежать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash from Saransk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 Вчера снял с машины компрессор, но с руки не крутится ни шкив не диск сцепления, это нормально? разбирать пока не начанал. разобрал - оказалось что диск сцепления крутился а вот подшипник в маховике - заклинило, вердикт - меняем подшипник и мерзнем в +35))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksilometazalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2012 я у себя тоже подшипник менял без снятия компрессора. Подшипник на авторынке покупал просто по размерам, что-то около 500 р он мне обошелся. затр... замучился сильно, скажу я вам )) убирал только шланг от бачка гидроусилителя, ну и с дросселя скинул патрубок. Места конечно там очень мало, самое сложно было снять и одеть стопорное кольцо, которое шкив держит. Брал зеркало и через него попадал куда нужно ))) Ну в общем все прошло успешно =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deshmanx 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2012 А я делал так, снимал бампер и дальше производил манипуляции по замене подшипника. При этом компрессор как стоял на месте так и стоит, двигатель BCA. НО по моему проскальзывает, без вкл. кондиционера тишина, как только включаю посторонний звук, треугольничек крутиться, но вот как определить с одной ли скоростью они крутятся? Стояла шайбочка, может ну ее нафиг? как определить, проскальзывает ли или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash from Saransk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 А я делал так, снимал бампер и дальше производил манипуляции по замене подшипника. При этом компрессор как стоял на месте так и стоит, двигатель BCA. НО по моему проскальзывает, без вкл. кондиционера тишина, как только включаю посторонний звук, треугольничек крутиться, но вот как определить с одной ли скоростью они крутятся? Стояла шайбочка, может ну ее нафиг? как определить, проскальзывает ли или нет? Ну если проскальзывает, то я полагаю должен быть слышен звук этого проскальзывания - скрежет либо ширканье какое-нибудь. А так еще можно нанести мелом метки на шкив и на маховик(эт та часть что не крутится пока кондей не активен). и поглядеть при включеном кондее смещаются ли относительно сдруг друга или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2012 Расскажите как правильно снять муфту компрессора. Ремень ГРМ надо будет снимать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash from Saransk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Расскажите как правильно снять муфту компрессора. Ремень ГРМ надо будет снимать? Ремень грм снимать не надо, только ремень генератора/гура/кондея снимать надо(отводишь натяжной ролик и снимаешь ремень). Процесс снятия муфты описан подробно ЗДЕСЬ Изменено 1 Июня 2012 пользователем Sash from Saransk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2012 Получается выкорчевывать муфту удобней сверху или снизу. Компрессор сам все равно будет висеть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLaNkToN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2012 Получается выкорчевывать муфту удобней сверху или снизу. Компрессор сам все равно будет висеть... Я вывешивал вниз и откручивал. Два болта чтобы снять сам компрессор, одна гайка держит прижимную пластину, и по одному стопорному кольцу для шкива и муфты. Очень сложно было открутить гайку, которая держит прижимную пластину, провозился 3 часа и в итоге все равно отломил ((( Поэтому будь аккуратнее. На ремонт муфты ушло не больше 15 минут, вместо термопредохранителя припаял проволоку такого же сечения, какого были ножки от самого предохранителя. Разглядеть какой именно стоял там не получилось, но на форуме опелистов нашел, что на опеле стоит предохранитель на 1А и температуру плавления 187 градусов, 250 вольт. По характеристикам - он просто размыкается, если сила тока или температура выше нормы. Удачи в ремонте, с помощником сподручнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах