-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 У меня тоже много жрал...,а после замены термостата расход упал))) с расходом никак не связано Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 100 км проедь, подключи ваг-ком и посмотри.про обороты не забудь написать. Посмотреть, скока в баке отсалось вагкомом? Да ну его, я лучше на заправку заеду, так точнее будет до полного. А что про обороты? У меня всё норм с оборотами. Раньше была хрень, что когда машина холодная, начинаешь ехать, она входит в режим ярости и держит обороты в районе двух тыщ пару минут, но это вроде как залечилось заменой резинки от вакуумной трубки, которая идет от ДЗ к ГТЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Посмотреть, скока в баке отсалось вагкомом? Да ну его, я лучше на заправку заеду, так точнее будет до полного. А что про обороты? У меня всё норм с оборотами. Раньше была хрень, что когда машина холодная, начинаешь ехать, она входит в режим ярости и держит обороты в районе двух тыщ пару минут, но это вроде как залечилось заменой резинки от вакуумной трубки, которая идет от ДЗ к ГТЦ Как знаешь. Но точнее не будет от заправки до заправки. До каких оборотов крутишь мотор перед переключением на следующую передачу, имелось ввиду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 я кстати заметил что от того как раскручивать ДВС на передачах очень зависит расход! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 с расходом никак не связано Это как сказать...смотри...температура не стоит на уровне....комп видит что движок не прогрет и подливает топливо....вот и растёт расход.А расход действительно упал в 2 раза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2011 Это как сказать...смотри...температура не стоит на уровне....комп видит что движок не прогрет и подливает топливо....вот и растёт расход.А расход действительно упал в 2 раза Термостат и датчик температуры 2 разные вещи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2011 дак в таком случае холостые обороты будут повышенные! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2011 как узнать исправен ли катализатор?!я прочитал что если он неисправен то падает мощность двигателя и очень сильно повышаеться расход бензина! если да , то его обязательно менять ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2011 Как знаешь. Но точнее не будет от заправки до заправки.До каких оборотов крутишь мотор перед переключением на следующую передачу, имелось ввиду. Обычно до трех тыщ. Редко до пяти, когда надо обогнать что-нить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 что будет если вырезать катализатор?! на AXP у этого авто 2 лямбды! сколько стоит сделать обманку примерно! и что ещё надо покупать?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 у меня только одна лямбда, с этим заморочи нет. ищи на форуме, я ничем помочь не смогу. попробуй в гугле напиши без кавычек "обманка лямбда site:golf4.ru/forum" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 deedoc а у тебя вырезан катализатор?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 да, вытряхнут. я хотел его вытряхнуть, разрезали банку, а он уже вытряхнут до меня был=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 и чё авто не громко ездит то?! я вот думаю что у меня расход большой из за катализатора! и ещё у тебя что не надо обманки на лямбду делать?! и вообще зачем нужна обманка можешь мне обьяснить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 вообще четко ездит, не громко ничё, только после того, как вытряхнешь, надо всё как было заварить=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 короче обманка нужна тебе, потому что у тебя лямбды две: одна до катализатора (ей пох, есть ли катализатор, выбит ли он итд) и одна после (если вырезать кат она это сразу заметит). так вот. вторая лямбда корректирует смесь из соображений экологичности. а обманка заставляет её думать, что всё ок и кат фильтрует, хотя ката нет. надеюсь, понятно. просто пиво пью=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 А если у меня лямбда которая перед катом неисправна то её придётся полюбому менять! щас вообще отключил её ! без неё авто работает без перебоев! Короче надо ехать кат вырезать! И обманку как то делать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 Меняй её полюбому. Та, что перед катом, оч сильно влияет на расход. А насчет обманки я тебе не скажу - ищи на форуме, там схема очень простая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 deedoc, ждем-с отчета о расходе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 на полбака проехал 200км... вроде ниче хорошего. 30ого будет зп, заправлюсь, отпишу. я не много гоняю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2011 Мля поменял я лямбду 1-ую ту что регулировочная ! сделал диагностику, удалили ошибку проехал 100 км и опять загорелась check eng ! может бенз плохой залил вот и загорелась! и расход померил на днях ! проехал 120 км скушало 15 литров , но это я подчти все 120 км хорошенько раскручивал двигло! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Декабря 2011 а что с катом то у тебя? вырезаН? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2012 да нет вроде! не вырезан ! вот хочу на днях заехать на эстакаду и помотреть что с катом! deedoc при 4000 об\мин на второй передаче какая у тебя скорость авто можешь посмотреть?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 что-то около 55кмч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 вчера решил посмотреть что с глушителем ! а то у меня были непонятные вибрации при наборе скорости и где то сифонило! снял банку внутри неё что то брынчало, покрутил повертел вылетело похоже соты катализатора! но всё равно не всё вылетело из глушака! потом снял остальные части ! остался только катализатор , я его не стал снимать потому что там 4 гайки сильто прикипели к пауку и там ещё прокладка какая то стоит , пришлось бы её менять! Я повертел катализатор там тоже что то брынчит внутри по ходу соты разрушены но не все ! Что делать ?! с катализатором?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах