Перейти к контенту
Golf IV Club
Klassik

13 л на 100 км!(( 1.4 Аxp что то не ладное!

Рекомендованный пост

проблема такова! Двигатель АХP жрёт бензин примерно где то 13 л на 100 км (по шоссе)!!! , а может и больше ! это не естественно!

 

Поменял датчик детонации !!

Почистил форсунки!! текла 4-ая форсунка думали может из за этого бензин жрёт! оказалось нет!

Поменял фильтра!!

Делал диагностику!!проверили на CO и CH показало что один из этих показателей больше на 4 %

 

и почему программа не смогла сделать адаптацию системы ! там где должны быть 111

111 - не получилось этого значения!!

 

на что грешить!!?? зонд?!

Изменено пользователем Klassik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптацию дросселя сделали???

 

у меня лямбда 2-я не работает - на расход до 13 литров точно не доводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определил что не работает 2 лямбда! и от неё не может много жрать бензина ! она же диагностическая!!! а вот если первая то да! вот я думаю что она навернулась! тем более в России её меняют подчти каждые 80 т.км потому что бенз *цензура*!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ. а кинуть кто нить сылку может на тему где подробно объясняется как адаптировать дз на 1.4 ахр?

что в вагкоме нажимать. а то у меня тож расход 10, но обороты нормальные,не прыгают. хз че такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду по ошибкам ижу-что не работает подогрев...

 

ваг комом канал 60 (если не путаю) и перед этим прогреть до температуры не ниже 85 градусов...тема есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев не работает ?! на холодном авто должны обороты сначало повысится потом стабилизироваться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и повышенные пару минут.потом на 720-760 оборотов падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня так и работает! что тогда может влиять на такой расход бенза???!!! ещё когда делал диагностику там было 2 значения CO и СH наверное дак вот 1 значение привышало на 4 % что может быть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они и повышенные пару минут.потом на 720-760 оборотов падают.

 

а если обороты не повышаются в чем проблема может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу что катализатор забит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее-менял кат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем полку прибыло=)

У меня 1.4 AKQ, жрет тоже около 12-13 на сотню в городе. Форсунки мыл (с ними всё было ок), кат пробит был до меня (у меня одна лямбда на AKQ), лямбду менял. Ничего не помогло.

Остается грешить на MAP (датчик абс давления во впускном). Сейчас ждук, пока мне пришлют активацию на VAG-COM mini, буду смотреть показания. И на форум выложу, что там и как. Буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-то поможет разобраться с показаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот, что я наснимал.

http://dl.dropbox.com/u/4929580/golf/%21%2...ed.%20Idle.docx

(Прошу не обращать внимание на грязный фильтр - при чистом тоже был большой расход, честно-честно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты диагностику делал ?! если да то у тебя показало ошибку на датчик давления воздуха?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погонял мотор в разных режимах на месте. И температура и давление на впуске вроде как в норме (судя по показаниям датчика...). Прикол в том, что показания датчика могут не соответствовать действительности. Нет у меня навыков таких... Может где-то подсос там итд... В общем, все показания в пределах нормы, когда жму педаль, разрежение растет, отпускаю - падает. Короче поеду, надеюсь, скоро в гараж, там потыкаюсь. Разбрызгиванием эфира подсос найти не удавалось ни разу... Может не там ищу? На сервис с таким диагнозом, считаю ехать, как на карусели покататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у тебя с лямбдой дела?! Я вот думаю сегодня лямбду поменять , а то у меня какуюто ошибку выдавалу по поводу лямбды !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок не было никогда никаких. Лямбду менял на универсальную БОШ. Ниче не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня показывает какую то ошибку связанную с лямбдой ! так что думаю поменять завтра!!

А ты сделал проверку MAP?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сделал... Судя по всему там в этом MAP встроен еще и датчик температуры входящего воздуха. Так вот, подключил ноутбук, завел и стал смотреть. Температуры соответствовала уличной первое время, потом пошла вверх - всё как и надо. При нажатии тапка показатель "нагрузка на двигатель" (это и есть разряжение потока входящего воздуха) увеличивался. Вроде как всё ок. Сейчас пробую найти в нашем городе моториста-электронщика с золотыми руками, которому отдам машину. Может ведь всё оказаться в банальщине типа подсоса воздуха (мне его обнаружить не удалось) или утечки бензина до попадания в ДВС=) Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гольфе у меня такой проблемы не было, но на другой машине - Ниссан Блюберд Силфи 1,8 АПЕ, была похожая проблема- расход увеличился, чуть позже начала тупить, самое интересное что никаких ошибок не было!!!! поменял фильтра и лямбду, врде получше стало но не надолго, в итоге поменял датчик массового расхода водуха - он пока не сдохнет ошибки не даст,на издыхающем должно показывать хреновую смесь. работу датчика можно оценить только по сравнению с показаниями эталонного - исправного, так комп ошибки не выдаст! все инжекторные машины идентичные - собираются показания от ДМРВ, лямбды, форсунок и зажигания, на основе которых готовиться смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где бы взять нормальный датчик чтоб проверить! а то вдруг не он и зря выброшенные деньги! а на датчик воздуха надо после установки адаптацию делать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×