Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2011 Друзья я её новичок здесь на форуме, хотел у Вас попросить помощи, разъяснений и ответов на вопросы. Во общем начну: днем стер все ошибки через шнурок, поехал вечером домой на половине пути на приборке загорается лампочка ABS (маленький желтый треугольник с восклицательным знаком, а вокруг него круговая стрелка) далее начинает мигать CHEK четыре раза и все четыре со звуковым сигналом (появиться и исчезнет и т.д.), потом горят обе эти лампы, минут пять еду всё повторяется, при этом ABS горит не гаснет, и все это время колбасит (трясёт) машину во всех положениях коробки кроме "Р" и "N", А также на "P" когда газуешь с 1000-2000 оборотов тоже расколбас появляется. Что это может быть и с чем его едят? Может кто сталкивался? После появления проблемы шнурком не проверял, надо звать друга. Ну хотя бы кто сталкивался, может подскажет чего ждать от этих первых признаков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALLU1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2011 вообще лучше не гадать а делать диагностику,на вскидку датчик абс накрылся или ротор на ступице забился грязью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2011 Диагностику я сделаю, скорее всего завтра, а поподробней можно про датчик и ротор, во сколько ремонт или замена может встать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2011 диагностика покажет грязь на роторе никак не влияет на показания датчика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2011 как говорят ребята делай диагностику ,... где то месяц назад была похожая ситуация на шаране . НО! -причину такого поведения было видно не вооруженным глазом : человек проколол шину -поставил запаску , размер запаски ( 205х60 R16)не совпал с остальными тремя колесами( 205x65 R16) и тут начались зажигаться точно такие лампочки как у тебя ....но на мой взгляд у тебя что то другое .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 Сделал диагностику вот что выдало: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb Part No: 06A 906 033 AJ Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4080 Кодировка: 00233 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 67D647852FFD 2 Найдены неисправности: 17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала P1443 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0010 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb Part No: 01M 927 733 JH Компонент: AG4 Getriebe 01M 4830 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 7F06FFE5576D Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb Part No: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0104 Кодировка: 0011266 Мастерская #: WSC 00046 615 1234567 VCID: 2C5CF8A9F69B 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb Part No: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0 Кодировка: 11010 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 2142199D8159 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 1C0 909 605 A Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 02 Кодировка: 12855 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 22401691845F Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx5-17.clb Part No: 1J0 920 826 A Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BPV V52 Кодировка: 01112 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 27560785EF7D 3 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01330 - Центральный *цензура*ок управления систем комфорта-J393 49-10 - нет связи - Непостоянно 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 00046 VCID: F0E4ACD99A33 1 неисправность: 01330 - Центральный *цензура*ок управления систем комфорта-J393 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb Part No: 1C0 959 799 B Компонент: 1C Komfortgerбt HLO 0003 Кодировка: 00064 Мастерская #: WSC 00233 VCID: 3668DAC138D7 Part No: 1C1959801A Компонент: 1C Tхrsteuer.FS KLO 0003 Part No: 1C1959802A Компонент: 1C Tхrsteuer.BF KLO 0003 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован *цензура*ок управления 35-00 - - Конец ------------------------------------------------------------------- Если я правильно понимаю расколбас машины идёт от того, что один цилиндр пропускает. Я так полагаю это либо свеча, либо же провод. Если у кого то есть ещё мысли прошу их в студию, буду признателен. Завтра поеду в сервис, путь более подробно все скажут и сделают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 Если я правильно понимаю расколбас машины идёт от того, что один цилиндр пропускает. Я так полагаю это либо свеча, либо же провод или модуль зажигания ! также по приборке ошибка 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2011 Больше ни у кого нет ни каких вариантов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marenichev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2011 Такая *цензура*ня может быть если негерметичен шланг вакуумного усилителя тормозов или сам усилителеть. АБС горит из-за отсутствия разряжения в усилителе,а из-за подсоса воздуха не работает тот цилиндр от впускного патрубка которого подключен вакуумник. Обычно первый или четвертый. Чтобы понять так ли это надо на заглушенном двигателе нажать на тормоз раз пять, зажать педаль и завети мотор. Если в усилителе все герметично то педаль уйдет чуть ниже и при последующих нажатиях станет легче. Ну а если педаль осталась тугой - пол дела сделано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2011 Marenichev ок спасибо завтра обязательно попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 Короче решил я свою проблему, ВВ провод на 3-ем цилиндре приказал долго жить, поставил на время "тазовский", куплю все 4 и поменяю их. Какиелучше поставить, что посоветуете: для 1.6: AVU, BFQ VAG 06A 905 409 P Bremi 206P200 разница в цене примерно 1000р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах