Перейти к контенту
Golf IV Club
Seriall

Срочно нужна помошь!

Рекомендованный пост

Друзья я её новичок здесь на форуме, хотел у Вас попросить помощи, разъяснений и ответов на вопросы.

Во общем начну: днем стер все ошибки через шнурок, поехал вечером домой на половине пути на приборке загорается лампочка ABS (маленький желтый треугольник с восклицательным знаком, а вокруг него круговая стрелка) далее начинает мигать CHEK четыре раза и все четыре со звуковым сигналом (появиться и исчезнет и т.д.), потом горят обе эти лампы, минут пять еду всё повторяется, при этом ABS горит не гаснет, и все это время колбасит (трясёт) машину во всех положениях коробки кроме "Р" и "N", А также на "P" когда газуешь с 1000-2000 оборотов тоже расколбас появляется.

Что это может быть и с чем его едят? Может кто сталкивался?

После появления проблемы шнурком не проверял, надо звать друга. Ну хотя бы кто сталкивался, может подскажет чего ждать от этих первых признаков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще лучше не гадать а делать диагностику,на вскидку датчик абс накрылся или ротор на ступице забился грязью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику я сделаю, скорее всего завтра, а поподробней можно про датчик и ротор, во сколько ремонт или замена может встать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика покажет

 

грязь на роторе никак не влияет на показания датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорят ребята делай диагностику ,...

где то месяц назад была похожая ситуация на шаране . НО! -причину такого поведения было видно не вооруженным глазом : человек проколол шину -поставил запаску , размер запаски ( 205х60 R16)не совпал с остальными тремя колесами( 205x65 R16) и тут начались зажигаться точно такие лампочки как у тебя ....но на мой взгляд у тебя что то другое ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику вот что выдало:

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb

Part No: 06A 906 033 AJ

Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4080

Кодировка: 00233

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 67D647852FFD

 

2 Найдены неисправности:

17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 - 35-00 - -

16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

P0303 - 35-10 - - - Непостоянно

Готовность: 0010 1001

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb

Part No: 01M 927 733 JH

Компонент: AG4 Getriebe 01M 4830

Кодировка: 00000

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 7F06FFE5576D

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb

Part No: 1C0 907 379 E

Компонент: ESP FRONT MK60 0104

Кодировка: 0011266

Мастерская #: WSC 00046 615 1234567

VCID: 2C5CF8A9F69B

 

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

013 - опросить память неисправностей

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb

Part No: 3B1 907 044 C

Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0

Кодировка: 11010

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 2142199D8159

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb

Part No: 1C0 909 605 A

Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 02

Кодировка: 12855

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 22401691845F

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx5-17.clb

Part No: 1J0 920 826 A

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BPV V52

Кодировка: 01112

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 27560785EF7D

 

3 Найдены неисправности:

01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2

30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

01330 - Центральный *цензура*ок управления систем комфорта-J393

49-10 - нет связи - Непостоянно

01176 - Ключ

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Part No: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодировка: 00006

Мастерская #: WSC 00046

VCID: F0E4ACD99A33

 

1 неисправность:

01330 - Центральный *цензура*ок управления систем комфорта-J393

49-10 - нет связи - Непостоянно

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb

Part No: 1C0 959 799 B

Компонент: 1C Komfortgerбt HLO 0003

Кодировка: 00064

Мастерская #: WSC 00233

VCID: 3668DAC138D7

 

Part No: 1C1959801A

Компонент: 1C Tхrsteuer.FS KLO 0003

 

Part No: 1C1959802A

Компонент: 1C Tхrsteuer.BF KLO 0003

 

1 неисправность:

01044 - Неправильно кодирован *цензура*ок управления

35-00 - -

 

Конец -------------------------------------------------------------------

 

Если я правильно понимаю расколбас машины идёт от того, что один цилиндр пропускает. Я так полагаю это либо свеча, либо же провод.

Если у кого то есть ещё мысли прошу их в студию, буду признателен.

Завтра поеду в сервис, путь более подробно все скажут и сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю расколбас машины идёт от того, что один цилиндр пропускает. Я так полагаю это либо свеча, либо же провод

 

или модуль зажигания !

также по приборке ошибка 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2

30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая *цензура*ня может быть если негерметичен шланг вакуумного усилителя тормозов или сам усилителеть. АБС горит из-за отсутствия разряжения в усилителе,а из-за подсоса воздуха не работает тот цилиндр от впускного патрубка которого подключен вакуумник. Обычно первый или четвертый.

 

Чтобы понять так ли это надо на заглушенном двигателе нажать на тормоз раз пять, зажать педаль и завети мотор. Если в усилителе все герметично то педаль уйдет чуть ниже и при последующих нажатиях станет легче. Ну а если педаль осталась тугой - пол дела сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решил я свою проблему, ВВ провод на 3-ем цилиндре приказал долго жить, поставил на время "тазовский", куплю все 4 и поменяю их.

Какиелучше поставить, что посоветуете:

для 1.6: AVU, BFQ

VAG 06A 905 409 P

Bremi 206P200

разница в цене примерно 1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×