Перейти к контенту
Golf IV Club
mix68ru

Замена подшипников в роликах ремня допов

Рекомендованный пост

сверло 3,8, зенковать пенёк заклёпки примерно диаметр 10. подшипники SKF по 200 руб.Не забыть пометить перед разьединением половинки относительно друг друга.

В МЕХАНИЗМЕ ГРМ Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ этот способ (мало ли что....хотя знаю делали)

Рассказ в картинках:

 

424323cb7f55.jpg

 

7756b4e15257.jpg

 

6085898ed6e6.jpg

 

188aa808a374.jpg

 

253507c8b097.jpg

 

1db5e4cdbfdd.jpg

 

a1e80953f920.jpg

 

 

129a7a1dacd2.jpg

 

c522d88be1d8.jpg

 

5a05c232e9ee.jpg

Время :часа полтора.

(одну фотку почему-то режет ад Мюнчер..но она не обязательна всего 10 фот)

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто))))))))))))))) жигули не пытался купить????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто))))))))))))))) жигули не пытался купить????????

Ты про что чувак?Это для тех у кого руки не из *цензура*ы растут.

Полтора часа делов -экономия 2 рубля.

П,С, если не нужно никому,завтра удалю.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про что чувак?Это для тех у кого руки не из *цензура*ы растут.

Полтора часа делов -экономия 2 рубля.

П,С, если не нужно никому,завтра удалю.

 

я за РУКИ НЕ ИЗ GОПЫ!!!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 вопроса:

1) как выбирал подшипник?

2) можно больше слов, описания процесса?

3) половинки помечал, так чтобы они соединялись теми же отверстиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники,есть по моим соображениям три лучшие фирмы SKF INA и FAG . СКФ я много раз ставил в генераторы и также в натяжные ролики,вроде без проблем.Возможно INA круче,но наверное не намного.Подш 6203. 2 RS закрытый.

Стояли турецкие кстати.(по году родные)

Половинки желательно пометить т.к. они работали в паре и друг к другу приработались.

Высверливаешь,располовиниваешь,вынимаешь старый,вставляешь новый подш.

Болтики М4 достаточно(на опелях и 3шт. были,без проблем,а здесь 5)можно конечно и М5 при желании

Одной длины и одного вида,для баланса.(что не было биения)

Можно на фиксатор резьбы и закернить,можно без фиксатора и например заплющить(последняя фото)

Делал так не раз,пока ни один не развалился)))

Можно кстати и заклёпками заклепать,у меня просто под рукой нужных клёпок не оказалось.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размеры подшипников не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю покупать отечественные подшипники. Считаю их очень надежными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предпочитаю покупать отечественные подшипники. Считаю их очень надежными.

 

чтоб клиенты чаще приезжали? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не клиенты, а друзья....а подшипники....ну это просто все на собственном опыте и на своих механизмах. Например в стиралку тоже поставил наши подшипники по 26 рублей за штуку, а ценник на родные был 550....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предпочитаю покупать отечественные подшипники. Считаю их очень надежными.

Можно,самарские вроде ничего,но импортные всё же дольше ходят.

А отечественные: старые советские хорошие,до сих пор на складах встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наши не очень люблю подшипники,по работе раньше часто с ними дело имел.

Поэтому в авто только SKF, INA , FAG ставлю.

А nsk тоже наверное хорошие,койо ещё есть тоже японские,но у нас они как-то менее распространены.

Можно по цене ориентироваться примерно,дешево не может быть сильно надёжно.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×