Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) не знаю, как часто происходит подобная поломка, но может кому и пригодится. Итак, приехал к нам Гольф4 с мотором 1,6 AVU, с жалобами на потерю тяги, провалы при разгоне. Ездил к ОД на диагностику, те поменяли ему л-зонд, хватило на месяц. Мы обнаружили несколько повреждённых воздуховодов, но главное - это прогорела трубка отвода газов в систему EGR. Это уже мы руками её от коллектора отодвинули, а изначально даже прорыва газов не было слышно. Напрашивается замена коллектора. Но вот как его снять на месте? и места масло, и от к*цензура*жа мало что осталось но и снятие головки отдельно, или двигателя всборе делает эту процедуру очень дорогой. Потому, помучившись часа 3, сняли таки сам коллектор. А что бы выкрутить резьбовую часть из трубки, пришлось приваривать к ней болт Гений VAG слепил коллектор из чугуна и стали. Сгнила, естественно, железка Обзвонили разборки - отсутствуют такие коллектора. Новый стоит под 20 000р и только на заказ. Стали рассматривать варианты восстановления. Сложность в том, что можно изготовить новую втулку, но 1) как её надёжно приварить к чугуну?, и 2), как гарантированно соблюсти соосность, что бы потом надеть и затянуть все трубки системы, соблюдая герметичность?... И решили воспользоваться остатком трубки родного коллектора. Сгнила то она на самом окончании, а всего в сантиметре от этого места трубка имела вполне толстые стенки, и внутри удалось нарезать резьбу Ну а дальше напрягаем токаря, и он выдаёт такой ввёртыш сложность изготовления была в точном исполнении внутреннего конуса, что бы обеспечить плотное прилегание вкручиваем втулку на заранее выверенную глубину, и получаем почти новый коллектор:-) для собственного спокойствия ещё и сваркой по кругу И собираем всё обратно. Уже на половине процесса понимаем, что в следующий раз можно будет попробовать провернуть этот способ восстановления и без снятия коллектора надеюсь, этот опыт кому-нибудь, да пригодится:-) Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Молодцы.Главное что бы все работало. Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 прикольно, первый раз вижу такое ну впринципе это вроде первый 1.6 с егр.. так что пришел возраст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) del Изменено 15 Декабря 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 а просто заварить на этом моторе нельзя? а то немцы напридумывают кучу лишних систем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 maximp писал(а): а просто заварить на этом моторе нельзя? увы, заглушенная система ЕГР на этом моторе приводит к нарушению смесеобразования :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Честно сказать с вашими возможностями сварки не было смысла резать резьбу и тем самым утончать итак проржавевшую трубку. Было достаточно вытачить вставку с необходимой для соединения резьбой, забить и заварить. Что собственно вы и сделали только с резьбой. Вот для владельцев без навыка сварки, но с хорошими слесарными и токарными умениями, резьба самое оно, плюс без снятия коллектора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Андрей Т. писал(а): Честно сказать с вашими возможностями сварки не было смысла резать резьбу и тем самым утончать итак проржавевшую трубку. Было достаточно вытачить вставку с необходимой для соединения резьбой, забить и заварить. Что собственно вы и сделали только с резьбой. Вот для владельцев без навыка сварки, но с хорошими слесарными и токарными умениями, резьба самое оно, плюс без снятия коллектора. пока не снимешь коллектор и не покрутишь в руках, трудно оценить размер ущерба и способы восстановления:-) Да и места мало в подкапотном. Боюсь, что даже не удалось бы обварить на месте втулку по кругу. Собственно, сначала то мы обзвонили разборки, в Евро-авто клялись, что такой мотор они разбирали. А по факту коллектор оказался другой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpemen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2021 Штука класс! А размерчиков нет случаем, резьба и прочее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах