Перейти к контенту
Golf IV Club
Blandge

3 Предохранителя На Акумуляторе

Рекомендованный пост

Всем привет,

У меня 3 дня назад начала греться машина (греться, но не пререгреваться) особенно на трассе когда в течение минуты поддерживать более 3-3.5 тыс. оборотов (отпускаешь газ, температура в течение секунд 20 встает на место), в городе, в пробке все нормально и стрелка температуры стоит точно в вертикальном положении. Сначало подумал про термостат, включил печку, подул горячий воздух.

Не смог уловить момент и понять как работают вентиляторы. Мне сказали что на акумуляторе предохранителя 2 идут на 2 вентилятора. Сегодня поменял произвольно 2 предохранителя, поменяв все местами (больше просто не было). В итоге у меня не работает печка (горячий воздух не дует), и по прежнему греется двигатель.

Кто сталкивался с похожей проблемой? Или кто может помочь советом? помогите пожалуйста!!! Может всетаки термостат или может помпа???

И объясните мне предназначение 3-го предохранителя на акумуляторе или всех трех, если мне сказали ошибочно.

Машина стоит около работы, до дома 1.5 часа в пробке, печка не работает, а вечером ожидали похолодание................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-629-1205399559_thumb.png

S162 - Heated pin heating 50 A

S163 - Engine management 50 A

S164 - Radiator fan 40 A

S176 - Interior 110 A

S177 - Alternator (90 A), 110 A

S178 - ABS (pump) 30 A

S179 - ABS 30 A

S180 - Radiator fan 30 A

 

помпу просто проверить - сними обратку с расширительного бачка и посмотри течёт ли оттуда что-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я не понял, што такое обратка, и куда мне надо смотреть???

Но я думаю, что врятли что помпа, она бы тогда закипала, но обязательно посмотрю!!!

А что такое:

S162 - Heated pin heating 50 A

S178 - ABS (pump) 30 A ??? (чем отличается просто от абс)

И я правильно пониьаю, что S164 идет на 1 вентилятор, а S180 на второй ???

И как мне проверить термостат (воздух тыплый из печки не дует), хотя по началу дул, пока я не начал предохранители переставлять. Есть на него предохранитель, и где он ??? Хотя если бы был термостат, я думаю тоже наверное машина бы закипала, хотя может из за того что на улице ~ 0, она и не закипает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка это патрубок сверху расширительного бочка,антифриз проходит по кругу и возврашается в бачок именно от туда :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно я не понял, што такое обратка, и куда мне надо смотреть???

Но я думаю, что врятли что помпа, она бы тогда закипала, но обязательно посмотрю!!!

А что такое:

S162 - Heated pin heating 50 A

S178 - ABS (pump) 30 A ??? (чем отличается просто от абс)

И я правильно пониьаю, что S164 идет на 1 вентилятор, а S180 на второй ???

И как мне проверить термостат (воздух тыплый из печки не дует), хотя по началу дул, пока я не начал предохранители переставлять. Есть на него предохранитель, и где он ??? Хотя если бы был термостат, я думаю тоже наверное машина бы закипала, хотя может из за того что на улице ~ 0, она и не закипает.

 

 

S162 - Heated pin heating 50  - питает через реле Двигатель насоса вторичного воздуха -V101-

S178 - ABS (pump) 30 A  - питает соответственно сам насос АБС (а не *цензура*ок)

S164, S180  - мне так кажется что скоростями они разными управляют, только всё это идёт через *цензура*ок управления вентиляторами.

а у тя электронный термостат? двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда помпа разлетелась не кипела... не май месяц же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня когда помпа разлетелась не кипела... не май месяц же :)

 

очень странно, потому как при нецеркулирующем антифризе двигатель перегревается неслабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень странно, потому как при нецеркулирующем антифризе двигатель перегревается неслабо.

 

 

ну я старался кататься накатом... потому что передержишь газ стрелка за 120 переваливает ... отпустишь через минуту 90 ...

но если честно я катался было холоднее чем сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я старался кататься накатом... потому что передержишь газ стрелка за 120 переваливает ... отпустишь через минуту 90 ...

но если честно я катался было холоднее чем сейчас...

 

это понятно, просто при неработающей помпе температура антифриза в районе датчика значительно меньше чем в ДВС. Вот я к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера определил:

1) у меня не работает один вентилятор (тот который 30А на *цензура*оке акумулятора работает).

2) термостат работает, на холодной машине потрогал патрубки циркуляция была по малому кругу, потом когда машина прогрелась стало циркулировать по большому кругу.

3) печка по прежнему не работает.

 

Я думаю что помпа работает так как машина бы сразу закипела, так как одного вентилятора не достаточно было чтобы удерживать температуру.

 

Какие есть предложения ???

Как проверить работоспособность второго вентилятора ???

Где предохранители, которые идут на печку ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S162 - Heated pin heating 50 - питает через реле Двигатель насоса вторичного воздуха -V101-

S178 - ABS (pump) 30 A - питает соответственно сам насос АБС (а не *цензура*ок)

S164, S180 - мне так кажется что скоростями они разными управляют, только всё это идёт через *цензура*ок управления вентиляторами.

а у тя электронный термостат? двигатель какой?

 

Объясни пожалуйста по подробнее про *цензура*ок управления вентиляторами, просто через предохранитель S180 идет один из вентиляторов напрямую.

Двигатель BFQ 1,6 2003 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни пожалуйста по подробнее про *цензура*ок управления вентиляторами, просто через предохранитель S180 идет один из вентиляторов напрямую.

Двигатель BFQ 1,6 2003 год.

 

Кто тебе сказал что напрямую. То что ты его вытащил, перестал работать вентилятор, ни о чём не говорит. И 164 и 180 идут в БУ вентиляторами. Дальше уже БУ в зависимости от сигналов и с помощью реле сам думает что и как включить.

 

Кстати у меня на первой скорости 180 выключает оба вентилятора.

 

Чтобы проверить вентилятор, надо на него питание подать и посмотреть крутится ли он на обоих скоростях.

 

По поводу предов на печку - она у тя вообще не крутится чтоль? ни на одной скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка крутится, теплово воздуха нет...

Вентилятор работает только 1, даже при перегреве, отсюда вывой, что один не работает (просто на одном из форумов было мнение, что 2-ой включается при температуре больше 100 градусов).

Как тогда проверить обе скорости вентилятора ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печка крутится, теплово воздуха нет...

Вентилятор работает только 1, даже при перегреве, отсюда вывой, что один не работает (просто на одном из форумов было мнение, что 2-ой включается при температуре больше 100 градусов).

Как тогда проверить обе скорости вентилятора ???

 

раз нет тёплого воздуха, причём тогда предохранители?

 

Проверить так - снимаешь фишку вентилятора ( внизу радиатора слева по ходу) и подаёшь на неё 12 вольт с акб. там три провода 1 масса, 2 других скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой из вентиляторов не работает кстати? основной или кондея? который перед водительским - основной насколько я помню а с пассажирской стороны - кондея.. у меня основной тоже не крутится = хотел выяснить тоже в чем дело с ним..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему друк,не в электрике здесь дело... А в уровне антифриза,он у тебя в норме? Если да,то от кипения у тебя просто пробка воздушная в радиаторе печки,а если мало антифриза,выводы сам сделаешь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему друк,не в электрике здесь дело... А в уровне антифриза,он у тебя в норме? Если да,то от кипения у тебя просто пробка воздушная в радиаторе печки,а если мало антифриза,выводы сам сделаешь;)

 

Уровень антифриза в норме, даже долил чуть-чуть. Как можно проверить воздушную пробку? И почему вентилятор второй не работает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой из вентиляторов не работает кстати? основной или кондея? который перед водительским - основной насколько я помню а с пассажирской стороны - кондея.. у меня основной тоже не крутится = хотел выяснить тоже в чем дело с ним..

 

Если смотришь на двигатель, то не работает левый, а правый работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз нет тёплого воздуха, причём тогда предохранители?

 

Проверить так - снимаешь фишку вентилятора ( внизу радиатора слева по ходу) и подаёшь на неё 12 вольт с акб. там три провода 1 масса, 2 других скорости.

 

Спасибо, понял, там я так понимаю датчик температуры (который при нагреве замыкается, забыл как называется).

 

А где ты объяснил *цензура*одится датчик включения обоих вентиляторов или только одного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, понял, там я так понимаю датчик температуры (который при нагреве замыкается, забыл как называется).

 

А где ты объяснил *цензура*одится датчик включения обоих вентиляторов или только одного?

У тебя BFQ, следовательно электронный термостат, и датчик температуры на выходе из радиатора, который не замыкается, а изменяет сопротивление и посылает сигнал в БУ ДВС. а тот в свою очередm обрабатывает все сигналы и управляет БУ вентиляторами.

 

А у меня, например, стоит 3-х контактных термопереключатель на радиаторе. Он то как раз и переключает скорости в зависимости от температуры, и посылает этот сигнал на всё тот же БУ вентиляторами.

 

Лучше вот это почитай - 222_Электронная_система_охлаждения.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге накрылась помпа, а осколки от помы попали в термостат, а термостат не разборный, так что я попал и на помпу и на термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат. Вот если менять, то вот в чём вопрос: оригинал или неоригинал? категорические минусы у неоригинала есть? Или в принципе по большому счету всё равно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термостат. Вот если менять, то вот в чём вопрос: оригинал или неоригинал? категорические минусы у неоригинала есть? Или в принципе по большому счету всё равно?

ну судя по подписи на данный мотор лучше всё таки ИМХО оригинал. Если уж у оригинального уши оваливаются, то у неоригинала скорее всего ещё хуже с этим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну судя по подписи на данный мотор лучше всё таки ИМХО оригинал. Если уж у оригинального уши оваливаются, то у неоригинала скорее всего ещё хуже с этим делом.

В М1 не смогли установить что с ним, толи он всё время открыт или ещё что, просто выдаёт ошибку. Ну и приняли решение МЕНЯТЬ.

вот так вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×